Евгений 010 писал(а): ↑04 фев 2021, 21:41 ФИФ, а вы не думали о запаздываний пневмосистемы, по крайней мере на машине с прицепом она запаздывает
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А где здесь запаздывать? Прямая линия с тремя кранами и обратным клапаном! Или есть давление или его нет! Плюсом что внутри лодки не перемёрзнут!
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Суппорты алюминиевые, гоночные, четырехпоршневые.
Компрессор электрический с ресивером. Включается на пять секунд один раз за 20-25 циклов поворота.
Хотел установить механический компрессор, но не нашел подходящего.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Круто конечно, а где на НИХ ремкомплект брать? Можете подсказать какой крутящий момент на эпицикле у Вас получился для таких суппортов? А то я Газелевские ставить собрался . Компрессор от 66-го или ЗИЛ посмотрите.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Ремкомплект от Мерседеса. Всегда в наличии и недорого. В процессе настройки системы управления я испортил довольно много резиновых манжет и несколько раз приобретал их как отдельно, так и с пыльниками.
Опытным путем определил, что корпус суппорта выдерживает давление 320 бар Больше не пробовал), но резинки при этом выходят из строя.
Сами суппорты стоили около 15 тыс руб за штуку.
Все компрессоры от грузовиков и тракторов, какие мне удалось посмотреть живьем или по описанию, имеют систему смазки под давлением, запитанную от двигателя, что нежелательно в моем случае. Кроме того, они довольно большие и тяжелые.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
На сколько я понял вы воздух в суппорта загнали? Под каким давлением?На сухую они долго проработают? Я предложил другую схему. Воздух только до энергоаккумулятора, а дальше рычаг вместо педали как на обычных тормозах и тормозная жидкость, можно с вакуумом. Рычагом мы можем регулировать усилие нажатия. Рычаг работает как качеля в лево давление есть отжимается педаль тормоза эпицикла! В право давления нет, пружиной в энергоаккумуляторе отжимается педаль тормоза борта! Их совместная работа даёт несколько преимуществ. Проще синхронизировать.При сбросе давления использовать как стояночный тормоз. Или как экстренный тормоз на подъеме если вдруг заглох двигатель, просто сбросив давление с обоих бортов. Здесь я опять возвращаюсь к джойстику, в перед газ в право и лево сброс давления в бортах для поворота, а назад сброс обоих бортов соответственно полный тормоз.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 фев 2021, 21:55 Ремкомплект от Мерседеса. Всегда в наличии и недорого. В процессе настройки системы управления я испортил довольно много резиновых манжет и несколько раз приобретал их как отдельно, так и с пыльниками.
Опытным путем определил, что корпус суппорта выдерживает давление 320 бар Больше не пробовал), но резинки при этом выходят из строя.
Сами суппорты стоили около 15 тыс руб за штуку.
Все компрессоры от грузовиков и тракторов, какие мне удалось посмотреть живьем или по описанию, имеют систему смазки под давлением, запитанную от двигателя, что нежелательно в моем случае. Кроме того, они довольно большие и тяжелые.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В суппортах тормозная жидкость.ФИФ писал(а): ↑06 фев 2021, 03:13На сколько я понял вы воздух в суппорта загнали? Под каким давлением?На сухую они долго проработают? Я предложил другую схему. Воздух только до энергоаккумулятора, а дальше рычаг вместо педали как на обычных тормозах и тормозная жидкость, можно с вакуумом. Рычагом мы можем регулировать усилие нажатия. Рычаг работает как качеля в лево давление есть отжимается педаль тормоза эпицикла! В право давления нет, пружиной в энергоаккумуляторе отжимается педаль тормоза борта! Их совместная работа даёт несколько преимуществ. Проще синхронизировать.При сбросе давления использовать как стояночный тормоз. Или как экстренный тормоз на подъеме если вдруг заглох двигатель, просто сбросив давление с обоих бортов. Здесь я опять возвращаюсь к джойстику, в перед газ в право и лево сброс давления в бортах для поворота, а назад сброс обоих бортов соответственно полный тормоз.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 фев 2021, 21:55 Ремкомплект от Мерседеса. Всегда в наличии и недорого. В процессе настройки системы управления я испортил довольно много резиновых манжет и несколько раз приобретал их как отдельно, так и с пыльниками.
Опытным путем определил, что корпус суппорта выдерживает давление 320 бар Больше не пробовал), но резинки при этом выходят из строя.
Сами суппорты стоили около 15 тыс руб за штуку.
Все компрессоры от грузовиков и тракторов, какие мне удалось посмотреть живьем или по описанию, имеют систему смазки под давлением, запитанную от двигателя, что нежелательно в моем случае. Кроме того, они довольно большие и тяжелые.
Воздух нужен только для системы управления.
При выключении "зажигания", вездеход автоматически встает на ручной тормоз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:45
- Имя: Андрей
- Откуда: Кириши
- Возраст: 38
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Маратович, здравствуйте! По цепям не подскажите? На сколько я помню Вы используете цепи Tsubaki, а где вы их заказывали?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Руководитель сервисной службы поАндрей Сазонов писал(а): ↑07 фев 2021, 12:51 Алексей Маратович, здравствуйте! По цепям не подскажите? На сколько я помню Вы используете цепи Tsubaki, а где вы их заказывали?
Северо-Западному региону
Ефимов Сергей
«АПРБ-ЦЕНТР» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+7(812) 986-33-80
+7(904) 631-05-43
www.aprb.ru
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Cейчас на моем прототипе Шерпа проходит ресурсное испытание японских цепей DID.
Алексей Козлов
ООО "ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ"
г. Москва, ул. Электродная, д. 11, стр.18
тел.: +7(495) 797-79-47
почта: kozlov@p-ts.ru
сайт: privod-tsepi.ru
Алексей Козлов
ООО "ПРИВОДНЫЕ ЦЕПИ"
г. Москва, ул. Электродная, д. 11, стр.18
тел.: +7(495) 797-79-47
почта: kozlov@p-ts.ru
сайт: privod-tsepi.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:45
- Имя: Андрей
- Откуда: Кириши
- Возраст: 38
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Спасибо большое!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Точно сказать не могу, потому, что не знаю фактического крутящего момента накрученного двигателя.
В случае мотора с заводскими регулировками, чуть меньше 4 000 Нм при передаче всего момента на один борт. Фактически больше, но насколько, не знаю.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Думаю, что удерживающий момент газелевских тормозов можно посчитать исходя из того, что ГАЗель в состоянии заблокировать колеса на асфальте с коэффициентом трения около 0.8.
Надо выяснить нагрузку, приходящуюся на передние колеса груженой машины, размер шин и получить требуемый результат.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:45
- Имя: Андрей
- Откуда: Кириши
- Возраст: 38
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Маратович, здравствуйте! Вопрос немного не по теме АГ 20. Скорее про прототип Шерпа. Скажите пожалуйста на какое давление стоят предохранительные клапана : основной и на рычагах и какое отверстие просверлено в предохранительном клапане? Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 фев 2021, 06:25
- Имя: Владислав
- Откуда: Уфа
- Возраст: 39
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, здравствуйте! Как у вас продвигаются испытания АГ-20?
Планирую собрать вездеход по типу Шерпа, только привод на колеса хотел бы сделать через планетарную передачу. Рассматриваю вариант для ВОМ МТЗ-80, только, боюсь, механизм будет очень громоздким и тяжелым. В интернете много разных вариантов планетарных передач, а так как вы давно в этой теме, хотел бы спросить какой вариант вы бы посоветовали для установки на мой вездеход, чтобы было дешево и сердито.
Планирую собрать вездеход по типу Шерпа, только привод на колеса хотел бы сделать через планетарную передачу. Рассматриваю вариант для ВОМ МТЗ-80, только, боюсь, механизм будет очень громоздким и тяжелым. В интернете много разных вариантов планетарных передач, а так как вы давно в этой теме, хотел бы спросить какой вариант вы бы посоветовали для установки на мой вездеход, чтобы было дешево и сердито.