как вы решите, это все равно надолго))
С чего начать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
без них даже перевернутый диск будет цеплять за рычаг
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
С чего начать?
Надо было сделать так.Было.
Стало.
Стало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
мы обсуждали правда не такой координальный вариант, а с поставками между ступицей и диском. Но при этом больше нагрузка именно на подшипники, если я правильно понимаю?
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать?
как я понимаю вы собираетесь установить колеса уаз,может быть стоит резину меньшего размера взять например газель наружный диаметр 670 мм масса колеса с диском в сборе около 25 кг,колесо уаз имеет массу около 39 кг в сборе с диском и наружный диаметр 750-770 мм.Вы наверное тоже боретесь за вес и желаете чтобы машина была легче не потеряв в надежности?Колесо газель имеет толстую боковину,давление рабочее в колесе 4 кгс/см2,профиль ниже чем у уаз,нет ненужных шашек грунтозацепов.Если пересчитать на 6 опорных катков масса колес уаз 234 кг,масса колес газель 150 кг разница 84 кгЕсли выражать в процентах планируемой массы в 1,6 тонны(?) это 5%..Это только колеса.Есть ведь еще проставки 6штук,тоже ведь масса.По паре кило каждая итого 10-12 кг.Есть ведь еще ленивцы и ведущие звезды.Мне кажется стоит задуматься над этим вопросом,в своей теме про вездеход.Это было мое личное мнение на истину не претендую
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
Газелевское колесо низковатое - потеря клиренса, увеличение провиса верхней ветки гусеницы относительно звезды, меньше угол захода со стороны звезды, плюс с -п-образными траками гусеница будет задевать за рычаги (да и с прямым тоже, клыками), в итоге придётся поддерживающие катки городить, а это лишний геморрой, и при изготовлении и при эксплуатации. В добавок газелевское колесо узкое, звезду тоже узкую придётся делать, а это не устойчивость гусеницы при работе, ну и давление большое держать не требуется, даже наоборот (1.5 более чем), ну и рисунок протектора вообще по фигу какой. И я сомневаюсь, что в реальеости вес на 14 кг отличается.Дмитрий Р писал(а): ↑15 янв 2021, 12:15как я понимаю вы собираетесь установить колеса уаз,может быть стоит резину меньшего размера взять например газель наружный диаметр 670 мм масса колеса с диском в сборе около 25 кг,колесо уаз имеет массу около 39 кг в сборе с диском и наружный диаметр 750-770 мм.Вы наверное тоже боретесь за вес и желаете чтобы машина была легче не потеряв в надежности?Колесо газель имеет толстую боковину,давление рабочее в колесе 4 кгс/см2,профиль ниже чем у уаз,нет ненужных шашек грунтозацепов.Если пересчитать на 6 опорных катков масса колес уаз 234 кг,масса колес газель 150 кг разница 84 кгЕсли выражать в процентах планируемой массы в 1,6 тонны(?) это 5%..Это только колеса.Есть ведь еще проставки 6штук,тоже ведь масса.По паре кило каждая итого 10-12 кг.Есть ведь еще ленивцы и ведущие звезды.Мне кажется стоит задуматься над этим вопросом,в своей теме про вездеход.Это было мое личное мнение на истину не претендую
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
С чего начать?
я понял это под жигулевскую ступицу ? мне кажется нагрузка возрастет и на подшипники и на сам рычаг многократно и в конечном этоге отломает рычаг . необходимо распределить ее , а не концентрировать в одном месте .
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
под УАЗ, пока что ступицы нашли, осталось ещё 4ре штуки. Вазовских уже набрали 6ть штук и подшипники купили для замены. Но послушали рекомендации и решили делать на УАЗ, эти конечно солиднееПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑16 янв 2021, 02:53 я понял это под жигулевскую ступицу ? мне кажется нагрузка возрастет и на подшипники и на сам рычаг многократно и в конечном этоге отломает рычаг . необходимо распределить ее , а не концентрировать в одном месте .
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
С чего начать?
НА ФОТО ВАЗОВСКАЯ РАЗБОЛТОВКА .? СТАРОЕ ВЕРОЯТНО . А ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С МАССОЙ МАШИНЫ ? ЕСЛИ БЛИЖЕ К 2 Т ( УЧИТЫВАЯ , ЧТО ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ УСТАНОВИТЬ БОРТОВЫЕ РЕД ГАЗ 71) , ТО 6 АПОРНЫХ КАТКОВ Я ДУМАЮ БУДЕТ НЕДОСТАТОЧНО ( СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КАТКАМИ ПЛОХО СКАЖЕТСЯ ПО СЛАБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ , А БОЛЬШИЕ СВЕСЫ ВАННЫ С ЗАДИ И ВПЕРЕДИ БУДУТ МЕШАТЬ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ Я ДУМАЮ ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ 8 - 12 СМ ПРИ СХОЖДЕНИИ ( ЗВЕЗДУ И ЛЕНИВЕЦ НЕБХОДИМО ВЫНОСИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ КОРЫТА ХОТЯБЫ НА ПОЛОВИНУ ) И ПОТОМ КОРОТКАЯ БАЗА ( НА 6 КАТКАХ ) БУДЕТ СИЛЬНО РАСКАЧИВАТЬСЯ , А ЧЕРЕЗЧУР ДЛИННАЯ - БУДЕТ ИЗЛИШНЕ НАГРУЖЕННА ПРИ ПОВОРОТАХ . ЭТО МОЕ МНЕНИЕ . ДУМАЮ ВАМ ЕЩЕ СТОИТ ОБ ЭТОМ ПОРАЗМЫШЛЯТЬ .
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
Растояние между опорными катками, оптимальное, 15-20 см, иначе будут возникать (при определённых условиях) проблемы с забиванием ходовой мхом в перемешку с травой.ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑16 янв 2021, 12:44 НА ФОТО ВАЗОВСКАЯ РАЗБОЛТОВКА .? СТАРОЕ ВЕРОЯТНО . А ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С МАССОЙ МАШИНЫ ? ЕСЛИ БЛИЖЕ К 2 Т ( УЧИТЫВАЯ , ЧТО ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ УСТАНОВИТЬ БОРТОВЫЕ РЕД ГАЗ 71) , ТО 6 АПОРНЫХ КАТКОВ Я ДУМАЮ БУДЕТ НЕДОСТАТОЧНО ( СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КАТКАМИ ПЛОХО СКАЖЕТСЯ ПО СЛАБЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ , А БОЛЬШИЕ СВЕСЫ ВАННЫ С ЗАДИ И ВПЕРЕДИ БУДУТ МЕШАТЬ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ Я ДУМАЮ ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ 8 - 12 СМ ПРИ СХОЖДЕНИИ ( ЗВЕЗДУ И ЛЕНИВЕЦ НЕБХОДИМО ВЫНОСИТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ КОРЫТА ХОТЯБЫ НА ПОЛОВИНУ ) И ПОТОМ КОРОТКАЯ БАЗА ( НА 6 КАТКАХ ) БУДЕТ СИЛЬНО РАСКАЧИВАТЬСЯ , А ЧЕРЕЗЧУР ДЛИННАЯ - БУДЕТ ИЗЛИШНЕ НАГРУЖЕННА ПРИ ПОВОРОТАХ . ЭТО МОЕ МНЕНИЕ . ДУМАЮ ВАМ ЕЩЕ СТОИТ ОБ ЭТОМ ПОРАЗМЫШЛЯТЬ .
И поверь, с шестью опорными катками (на трёх осях), вполне не плохо можно ездить по бездорожью, а по земле, с кочкарником и неровностями, и восьми будет маловато, только пять/шесть осей справятся с этой задачей.
Про грыжу за звездой (и про ленивую ось натяжителя соответственно), особенно при заднем приводе, согласен, очень не нужный констуктив, так сделать может только человек очень далёк от темы. Это считай лишить вездеход одной трети его возможной проходимости, наградив его этим придатком - в ебенях это будет "хорошим" якорем, в ямах и колеях. Это всё равно, что заставить беременную женщину ползать по пластунски.
Так делать не надо.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
oleg 54, скажите пожалуйста по ведущей звезде - в вашей теме колесо 13.5, у Александра 225 R 12.5 и у вас и у него указано, что от японских грузовичков, т.е. используете резину "С" (грузовую) ? Я правильно понял?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
Резина эта индексом LT обозначается , да она грузовая,
Выбрана она для звезды по двум признакам - крепкая и широкая,
из минусов - редкая и дорогая.
Но есть вездеход у которого звезда из волговской покрышки, она меньее долговечна в роли звезды, но тем не менее это тоже вполне рабочий вариант.
Так что выбор есть.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
- Имя: Андрей
- Откуда: Порхов
С чего начать?
спасибо, будем искать! А ширина должна быть такой же как и опорные катки или нет?oleg 54 писал(а): ↑16 янв 2021, 20:10Резина эта индексом LT обозначается , да она грузовая,
Выбрана она для звезды по двум признакам - крепкая и широкая,
из минусов - редкая и дорогая.
Но есть вездеход у которого звезда из волговской покрышки, она меньее долговечна в роли звезды, но тем не менее это тоже вполне рабочий вариант.
Так что выбор есть.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать?
Желательно конечно, или близко к этому, т. е. плюс/минус, им же внутри одной гусеницы работать,