Спорный постулат - Вездеход НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

tixoxod-4x4 писал(а):Ничего удивительного, за все в этой жизни нужно платить! Если витязь сожрет 200-500литров соляры на 100км пути, значит он привез туда что то важное, например ученого-геолога, который нашел в этом месте нефть или газ на 1................. и т.д. нулей. и постройка дороги и трубы от туда окупит это все.
это как сравнивать малую авиацию и "взрослую"... я вот не понимаю, а почту к примеру собирать тоже вертолетом или витязем? никаких нулей она не окупит и что теперь забить на подобные задачи? или запускать регулярные авиалинии...
tixoxod-4x4 писал(а):просто нигде таких недр больше нету
есть недра, только никто не торопится их тратить, по крайней мере быстро и "за недорого" как у нас...
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

если о малых пердуляторах думать, то нех и думать. а если о тех людях котрые с родными кроме этих писем никакой связи не имеют, и их поселили туда для того чтобы они там работали на радость государству, а потом забыли. и пока из дырки течет, не важно как там и что, а вот когда перестанет, витязь и поедет
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Aлексей писал(а):Да - последнее предложение статьи - воистину КЛЮЧЕВОЕ.
последнее это реклама.
там до последнего неплохо по полочкам разложили.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Основа всего развития, т.е. массовости это экономическая целесообразность. В нашей стране машина, которая может передвигаться в стороне от дороги имеет большие шансы на существование. Если мы говорим о колесных машинах, то из них, мне кажется, выживут те кто будет в центре ниши между конкурентами. Снегоходы гусеничные, моторные лодки, квадрабайки,Уралы-Камазы, ГТТ, СВП, аэролодки, самолеты-вертолеты и пр. И выживут, мне кажется, из них лишь легкие "поджопники" с дальностью хода 15-25 км, открытые,однодневки, грузоподъемностью 100-150 кг.- типа мотоциклы и до 100-200 км, кабинные, многодневки, 300-800 кг.- типа легковушка. Давление в колесах около 0,2 само собой как бы подразумевается. Количество колес, возможность плавать, лезть по бурелому, ломаться посередине - это уже особенности мало сравнимые с фактором дешевизны изготовления. И тут вне конкуренции двухосник с переднеприводным агрегатом повдоль и рессорами от ВМ. Кто бы раму еще готовую придумал. Все отклонения дороже и ближе к зубам конкурентов.
В гаражной курилке водители однотипные машины каждый день до хрипоты пытаются классифицировать. У всех своя значительно лучше других.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Мне бы помолчать скромно в сторонке, т.к. из меня теоретик то фиговый не то что практик, НО...
ingar писал(а):И выживут, мне кажется, из них лишь легкие "поджопники" с дальностью хода 15-25 км, открытые,однодневки, грузоподъемностью 100-150 кг.- типа мотоциклы и до 100-200 км, кабинные, многодневки, 300-800 кг.- типа легковушка
вот это мне кажется самым реальным, но с оговоркой, что не "выживут", а будут иметь наибольший спрос (у частника).
tixoxod-4x4 писал(а):если о малых пердуляторах думать, то нех и думать. а если о тех людях котрые с родными кроме этих писем никакой связи не имеют
tixoxod-4x4, я собственно именно о людях... ТС - лишь средство
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

ingar писал(а):Основа всего развития, т.е. массовости это экономическая целесообразность.
Для большинства-это один из главных моментов.
Вездеход "Болотный Проходимец"
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Alfox писал(а):я вот не понимаю, а почту к примеру собирать тоже вертолетом или витязем? никаких нулей она не окупит и что теперь забить на подобные задачи?
А если почту собирать на двухместном фанерном самолете "Пайпер" имеющем расход 8 л. бензина на 100 км со скоростью 120 км.ч.? Кроме ажурной мебельной конструкции и мотора в нем ничего нет. Выдержит ли "Тром" такого конкурента?
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

в -45 :ok:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ingar писал(а):А если почту собирать на двухместном фанерном самолете "Пайпер"
А они где-то используются? Cколь широко? Если не очень, то почему?
ИМХО, у нас Тром или Сранник мало берут, потому что непривычно, а вы - аэроплан!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

dil писал(а):А они где-то используются? Cколь широко? Если не очень, то почему?
ИМХО, у нас Тром или Сранник мало берут, потому что непривычно, а вы - аэроплан!
Авиасамоделкиных у нас не меньше, чем пневмоболотоходосамоделкиных. Вся дурь в законодателях. Что летать нельзя, что на Страннике к пивному ларьку не подъехать. Вот и не берут ни того ни другого. На Аляске львиная доля мелких перевозок именно мелкими самолетами.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Вот, кстати авторский сайт Сергея Алесандрова, статья про вездеход с картинками http://n1l3m.narod.ru/zem/001-001.htm
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

ingar писал(а):А если почту собирать на двухместном фанерном самолете "Пайпер" имеющем расход 8 л. бензина на 100 км со скоростью 120 км.ч.?
сомневаюсь, что он столь же демисезонный как вездеход... к тому же влетно посадочную полосу надо мудрить и обслуживать... ну и наконец
ingar писал(а):Вся дурь в законодателях. Что летать нельзя
ну это Вы и сам знаете ))))

это я всё к тому, что вертолет и самолет - тоже не вездеход :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Alfox писал(а): тому же влетно посадочную полосу надо мудрить и обслуживать...
вспомнить опыт партизан по приему самолетов
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

А ещё есть вертолеты ( маленькие), им полоса не нужна. :oops:
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

troffer писал(а):А ещё есть вертолеты ( маленькие), им полоса не нужна. :oops:
Авиа не могут быть вездеходами им нужна погода. значит тоже не везде и не всегда.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»