Алексей приветствую.
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей приветствую.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Шевчук Виктор, Конечно недостаточно примять снег.
Кратко перескажу результаты исследований аналогичных устройств,сделанных еще в 50-60 годах в СССР. Кандидатская диссертация между прочим.
Плотность льда 0,9 гр см куб.
Чтобы машина грузовая не оставляла след на зимнике,и не растаптывала его,плотность покрытия должна быть 0,73-0,78
Причем с самого основания зимника,в нашем случае-с болотного ковра.
Если просто приминать дедовскими способами-гусеничными тягачами,то зимник начинает промораживаться под ковер(и это если есть серьезный минус температуры на улице)
Если минуса нет-то зимник по старинке вообще проморозить не получается,болото под ковром имеет огромную массу нагретой за лето воды и те самые живуны.
Кроме того при просто уплотнении гусеницами плотность выше 0,63-0,65 вообще не возможно достичь,физика снеговых покрытий не позволяет,Обычно зимник проливают водой или продавливают тяжелой техникой до выступания воды снизу через трещины.Тогда да-твердость будет,но это время,мороз,тяжелая техника(а под нее еще надо зимник как то сделать,а то утонет) и много много воды.
И главное-как только весной чуть оттайка болота начнется-зимник смывает снизу,он не тает сверху,по крайней мере на болотах.
Кроме всего-снег надо сначала выровнять(дать необходимую толщину,чтобы излишка не было),потом разрыхлить на всю глубину до основания,прогреть до состояния 30% воды,пригладить(придавить теплой гладилкой) и потом прибить вибратором.
Так вот суть нашей приблуды-обойти все эти преграды в одном флаконе и выполнить все условия для мокрого уплотненного слоя.
Надо добавить-свежий снег-0,35 гр/см куб. Нож нашей машины настроен на высоту 200 мм,фреза-уровень покрытия,гладилка -опора-100 мм,вибраторы свободно волочатся.То есть условия соблюдены,и система имеет массу регулировок.Мощность горелок-750 квт,а будет 1000 квт.
Мы строили именно легкую болотную машину.Вес-1,3 тонны. Гидропоток на фрезу-200 л/мин при 250 атм,гидропоток на вибраторы(от него же цилиндры) 35 л/мин при 240 атм. Обороты фрезы-500 в мин,удары гидровибраторов-2600 в мин. Кроме того фреза кидает поток снега разрыхленного прямо в область пламени.Скорость на полных оборотах двигателя (для привода гидросистем) -1-1,5 км в час.Наш гидроход такие параметры выдает,для такого и строился. Расход топлива на эту штуку 65-90 л в час.Солярка,естественно.
Главная идея-не зависеть от температуры воздуха.И для этого сделано следующее.
Вездеход без навески проходит по ковру и создает 5 см льда примерно по колее.Возвращается рядом и еще пару следов дает,чтобы потом ехать не проваливаясь.
Цепляем навеску через несколько часов и делаем покрытие поверх ковра. И ковер не даст воде размывать покрытие,причем пофиг какая температура,хоть 3-4 минус,она уже сработает. Кстати мы делали след на видео при минус 4,сейчас твердо там,но толщина небольшая,легковую машину выдержит,надо снега больше. Если снега мало,сбоку пускаем вездеход с снегофрезой и накидываем снег на зимник дополнительно.3-4 прохода и до мая дорога стоит.Ледяная практически.Но надо доиспытать.
вот современные аналоги,но для болота это все не годится,тяжелое очень и я кое где вижу не полное выполнение требований по правильному устройству.
Кратко перескажу результаты исследований аналогичных устройств,сделанных еще в 50-60 годах в СССР. Кандидатская диссертация между прочим.
Плотность льда 0,9 гр см куб.
Чтобы машина грузовая не оставляла след на зимнике,и не растаптывала его,плотность покрытия должна быть 0,73-0,78
Причем с самого основания зимника,в нашем случае-с болотного ковра.
Если просто приминать дедовскими способами-гусеничными тягачами,то зимник начинает промораживаться под ковер(и это если есть серьезный минус температуры на улице)
Если минуса нет-то зимник по старинке вообще проморозить не получается,болото под ковром имеет огромную массу нагретой за лето воды и те самые живуны.
Кроме того при просто уплотнении гусеницами плотность выше 0,63-0,65 вообще не возможно достичь,физика снеговых покрытий не позволяет,Обычно зимник проливают водой или продавливают тяжелой техникой до выступания воды снизу через трещины.Тогда да-твердость будет,но это время,мороз,тяжелая техника(а под нее еще надо зимник как то сделать,а то утонет) и много много воды.
И главное-как только весной чуть оттайка болота начнется-зимник смывает снизу,он не тает сверху,по крайней мере на болотах.
Кроме всего-снег надо сначала выровнять(дать необходимую толщину,чтобы излишка не было),потом разрыхлить на всю глубину до основания,прогреть до состояния 30% воды,пригладить(придавить теплой гладилкой) и потом прибить вибратором.
Так вот суть нашей приблуды-обойти все эти преграды в одном флаконе и выполнить все условия для мокрого уплотненного слоя.
Надо добавить-свежий снег-0,35 гр/см куб. Нож нашей машины настроен на высоту 200 мм,фреза-уровень покрытия,гладилка -опора-100 мм,вибраторы свободно волочатся.То есть условия соблюдены,и система имеет массу регулировок.Мощность горелок-750 квт,а будет 1000 квт.
Мы строили именно легкую болотную машину.Вес-1,3 тонны. Гидропоток на фрезу-200 л/мин при 250 атм,гидропоток на вибраторы(от него же цилиндры) 35 л/мин при 240 атм. Обороты фрезы-500 в мин,удары гидровибраторов-2600 в мин. Кроме того фреза кидает поток снега разрыхленного прямо в область пламени.Скорость на полных оборотах двигателя (для привода гидросистем) -1-1,5 км в час.Наш гидроход такие параметры выдает,для такого и строился. Расход топлива на эту штуку 65-90 л в час.Солярка,естественно.
Главная идея-не зависеть от температуры воздуха.И для этого сделано следующее.
Вездеход без навески проходит по ковру и создает 5 см льда примерно по колее.Возвращается рядом и еще пару следов дает,чтобы потом ехать не проваливаясь.
Цепляем навеску через несколько часов и делаем покрытие поверх ковра. И ковер не даст воде размывать покрытие,причем пофиг какая температура,хоть 3-4 минус,она уже сработает. Кстати мы делали след на видео при минус 4,сейчас твердо там,но толщина небольшая,легковую машину выдержит,надо снега больше. Если снега мало,сбоку пускаем вездеход с снегофрезой и накидываем снег на зимник дополнительно.3-4 прохода и до мая дорога стоит.Ледяная практически.Но надо доиспытать.
вот современные аналоги,но для болота это все не годится,тяжелое очень и я кое где вижу не полное выполнение требований по правильному устройству.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
На первом видео конструкторы для каких то целей не сделали нож,равняющий толщину снега,хотя при такой массе конструкции это может быть неважно.Но то,что горелки поставили перед фрезой-однозначно нехорошо,смысл то прогреть разрыхленный сухой снег,а не перемалывать мокрую кашу. Тут мне непонятен замысел. Кроме того Уплотнитель-вибратор большого размера и большого веса-вроде бы все нормально,но если в конце фильма посмотреть на видео готовой дороги-то видны так называемые линзы волочения,это примерзает к подошве мокрый снег и срывает верхний слой. Это совсем нехорошо.
Во втором видео тоже не все гладко.Там операции разделены. Слой снега правильный ,фреза и прогрев есть и вибраторы на месте,но разделение операций-фрезерование снега и прогрев должны быть в одном устройстве,а так как у них-ну прогреет отопитель верхний слой снега см так 5-6-а нижний слой как протопить??? Единственное-растопить воду сверху и пробить ее гироударами вибратора??? Сомневаюсь что то я в этой идее.По мне так проще весь объем снега прогреть в потоке пламени,тут же его придавить горячей трубой (прогрев до воды вехний слой мокрого снега и сразу прибить гидровибратором. Короче что один человек сделал ,другой завсегда что сломать,что улучшить сможет.
Во втором видео тоже не все гладко.Там операции разделены. Слой снега правильный ,фреза и прогрев есть и вибраторы на месте,но разделение операций-фрезерование снега и прогрев должны быть в одном устройстве,а так как у них-ну прогреет отопитель верхний слой снега см так 5-6-а нижний слой как протопить??? Единственное-растопить воду сверху и пробить ее гироударами вибратора??? Сомневаюсь что то я в этой идее.По мне так проще весь объем снега прогреть в потоке пламени,тут же его придавить горячей трубой (прогрев до воды вехний слой мокрого снега и сразу прибить гидровибратором. Короче что один человек сделал ,другой завсегда что сломать,что улучшить сможет.
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Спасибо Алексей. Всё внятно и понятно.
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Зачем конкурентов снабжать полезной информацией? Чем больше они повлипают-потопят техники, тем востребованей будет твоя.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Возможно и так. Да только если и поделюсь своими мыслями напрямую с конкурентами-они все равно сделают по своему.
-
Юрич
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Больше зимников, хороших и разных! Тундры хватит на всех, думаю. 
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
МВП
- Сообщения: 3711
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
А если такую буржуйку на дровах катать ?
-
Шевчук Виктор
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
вот такую сейчас добиваем чертежи.
Форвардер двухпогрузочный с максимально равным давлением на почву всех колес.(это больная точка любой существующей лесной техники-форвардеров)
Вес примерно 7500
Гидротрансмиссия
Г/П до 8000 кг(от почвы)
Плавучесть-с грузом до 4-5 тонн.
Кубота 3800,шины 1740х800.
Форвардер двухпогрузочный с максимально равным давлением на почву всех колес.(это больная точка любой существующей лесной техники-форвардеров)
Вес примерно 7500
Гидротрансмиссия
Г/П до 8000 кг(от почвы)
Плавучесть-с грузом до 4-5 тонн.
Кубота 3800,шины 1740х800.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Шины пришли Итог 1740х800,вес 220 кг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
N10
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
вот это колеса !
у меня уже трансмиссия и ходовая часть под них готова
изобретаю велосипеды
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
Под короткий сортимент 4м?
6 или 8м уже не погрузить?
Под короткий сортимент 4м?
6 или 8м уже не погрузить?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
Puika
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Чуть меньше 9 кубов полная загрузка, скорее всего 4 м.
Цель - это путь во времени.
-
Алексей Сургут
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Отличный,надо сказать вопрос. Для этой машины-да,4 метра сортамент. Но есть выбор-или в гнилую зиму спиленный лес оставить сгнивать,или вывезти все таки. Еще-эти машины смогут работать круглогодично,и пусть не везут 15 тонн,но и стоить будут намного меньше больших форвардеров,так что 2 машины заменят одну большую,причем круглый год. Выгодно.И запчасти копеечные будут.В отличии от мировых производителей.
Для вывоза 6-8-10 м строим машину 12 колесную.
Она будет как с механической,так и с гидравлической трансмиссией. Привод на 3-ю лодку в обоих случаях гидростат.
Вот на ней хоть даже 11 метровые трубы можно возить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

