новичок писал(а): ↑24 ноя 2020, 14:37
Алексей Гарагашьян писал(а): ↑24 ноя 2020, 12:47
На гонку приехал Самурай довешенный балластом до минимально разрешенной массы
Алексей, кто вообще придумал этот параметр? Для чего он вообще нужен? Реально это удар по мастерству создания более лёгких машин и вездеходов.подучается что кто то может создать более лёгкую машину используя новые материалы или интересные и продвинутые решения. А ему перед стартом на тебе .... Кг балласта что бы не умничал. Напоминает наш "бешеный принтер для народа"
Таким образом, пробуют добиться массовости в трофи. Если внимательно изучить техтребования, то можно заметить, что у Нив и УАЗов есть существенные бонусы, позволяющие им наравне бороться с Тойотами, Сузуками и Дефендерами.
С другой стороны, лично мне нравится решать многие задачи движения в бездорожье не только рулем, силой штурмана и лебедкой, но и техническими решениями. Для этого я инициировал создание безлимитного класса ТР-В, где ограничения только по безопасности, максимальным габаритам и максимальной массе. Это сделано для того, чтобы остаться в автомобильной категории "В" или снегоболотоходной "А2".
Если кому-то хочется реализовать свой творческий потенциал авто-вездеходо-конструктора, то милости просим в класс ТР-В. Чем смелее и разнообразнее будут технические решения в этом классе, тем интереснее и зрелищнее пройдут соревнования.