колесный редуктор прочность
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
колесный редуктор прочность
посчитать прочность зуба для меня это надо идти учиться, может кто поможет
предполагаю что прочность нужна примерно как у полуоси газ66
за основу планируется хаммер 2, мотор продольный, бортовые нужны не увеличивающие клиренс, чтоб центр тяжести пониже
предполагаю что прочность нужна примерно как у полуоси газ66
за основу планируется хаммер 2, мотор продольный, бортовые нужны не увеличивающие клиренс, чтоб центр тяжести пониже
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
колесный редуктор прочность
N10, Вы озвучьте всю схему трансмиссии с данными мотора и что вы хотите получить, тогда вам наверняка дадут дельный совет.Это будет намного проще, дешевле и быстрее, чем научившись на своих ошибках принять оптимальное решение. Не волнуйтесь, ваши идеи никто не украдет, своих идей у каждого на 10 машин, не реализованных.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
колесный редуктор прочность
достаточно любого учебника "Детали машин", там все вполне доступно. Я своим пользуюсь с начала 90-х, хватает и по работе и по кулибинству.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
колесный редуктор прочность
N10, бортовые от Мегакрузера смотрел?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
колесный редуктор прочность
https://www.drom.ru/catalog/hummer/h2/196845/
на эту машину поставить колеса тром 16
на эту машину поставить колеса тром 16
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
колесный редуктор прочность
портальные не рассмаириваются в приципе, колеса 1600, просвет 1метр ни к чему
чем ниже центр тяжести тем лучше
у нас есть горы
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
колесный редуктор прочность
Что ж так категорично, их ведь можно и к "верх ногами" установить и на бок положить тоже.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
колесный редуктор прочность
тогда уж проще телегу на 66 мостах смастерить, хамер как раз на 66 раму по крыльям попадает
но это не наши методы,
редуктора как мне надо уже начертили, прочность на глаз с запасом взял без расчетов, цена изготовления от 80 тр за штуку,
запчасти от мега крузера еще дороже
но это не наши методы,
редуктора как мне надо уже начертили, прочность на глаз с запасом взял без расчетов, цена изготовления от 80 тр за штуку,
запчасти от мега крузера еще дороже
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
колесный редуктор прочность
N10,
Вполне адекватная цена за оригинальный редуктор.
Вполне адекватная цена за оригинальный редуктор.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
колесный редуктор прочность
только его прочность не известна, подозреваю перестарались в несколько раз
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
колесный редуктор прочность
Это где ж такое изготавливают?
Там придется не только редуктора , но и рычаги подвески усиливать, или разносить ...
С уважением
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
колесный редуктор прочность
Если есть возможность изготовления маленькой оригинальной шестерни УАЗ, то предлагаю рассмотреть вариант сдвоенный бортовой редуктор УАЗ.
В этом случае понадобится сделать алюминиевую проставку на толщину дополнительной шестерни.
Конечно можно использовать две родных маленьких шестерни но для двойной нагрузки в них маленькое отверстие для мощного шруса
В этом случае понадобится сделать алюминиевую проставку на толщину дополнительной шестерни.
Конечно можно использовать две родных маленьких шестерни но для двойной нагрузки в них маленькое отверстие для мощного шруса
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
колесный редуктор прочность
на технику типа Хаммер вы собирались ставить бортовой от УАЗ?! Даже в первом приближении понятно, что момент на входе в редуктор будет больше расчетного как минимум в 4 раза. Судя по моменту мотора и передаточным числам, а также учитывая, что гп УАЗ с бр около 2.
По самым скромным прикидкам, вал входной на ваш редуктор должен иметь диаметр не менее 36 мм, а если самодельный то 40 и более, речь идет не о сталь 20,а качественная легированая сталь с термообработкой. Если говорить о самом редуктор, то зная передаточное отношение, потребное, можно расчитать остальные параметры, лично я бы рассматривал редуктор из шестерён, которые изготавливают серийно.
И от себя лично. Не понимаю зачем 3 тонную машину ставить на колеса,пусть и одни из лучших?В результате всех переделок вы получите машину массой 4 тонны, как шоу кар? Не проще ли сделать под свои задачи на колесах таких размеров машину в 2 тонны? Она будет ездить лучше. Говорить почему думаю не надо...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
колесный редуктор прочность
вы правы, передние привода 35 мм, полуоси в заднем мосту наверняка толщеДмитрий Р писал(а): ↑23 дек 2020, 06:29на технику типа Хаммер вы собирались ставить бортовой от УАЗ?! Даже в первом приближении понятно, что момент на входе в редуктор будет больше расчетного как минимум в 4 раза. Судя по моменту мотора и передаточным числам, а также учитывая, что гп УАЗ с бр около 2.
По самым скромным прикидкам, вал входной на ваш редуктор должен иметь диаметр не менее 36 мм, а если самодельный то 40 и более, речь идет не о сталь 20,а качественная легированая сталь с термообработкой. Если говорить о самом редуктор, то зная передаточное отношение, потребное, можно расчитать остальные параметры, лично я бы рассматривал редуктор из шестерён, которые изготавливают серийно.
И от себя лично. Не понимаю зачем 3 тонную машину ставить на колеса,пусть и одни из лучших?В результате всех переделок вы получите машину массой 4 тонны, как шоу кар? Не проще ли сделать под свои задачи на колесах таких размеров машину в 2 тонны? Она будет ездить лучше. Говорить почему думаю не надо...
выходной вал планируется 65 мм
шестерни 17\34
предполагаю модуль зуба 6 будет надежно, но дорого, тяжело и габарит
возможно 5 выдержит, тут только гадать
предложите сериную шестерню с внутренним зацеплением
да машина тяжелая , это мое дело зачем,
2 тонны на таких колесах я уже сделал