нужно подобрать такое соотношение между поверхностью внутренней полости(жёлтой) и внешней ( беговой) что бы сдувая внешний контур до достаточной величины мы могли в случае прокола или пробития ( пробоя) жёлтый контур использовать в первом случае как или типа" докатка ". Во втором случае пробоя покрышки об (допустим камень или другое препятствие) как дополнительный амортизирующий элемент. Ну наверно как приблизительный расчет можно использовать такой метод- это как сейчас допустим едем по твердой давление (00?) И допустим когда колесо спускаем для преодоления бездорожья до давления (00?). То есть получим необходимый размер между внутренним контуром и внешней беговой плоскостью.
Вездеходное колесо без колесного диска.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеходное колесо без колесного диска.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходное колесо без колесного диска.
На такое мы горазды .
У меня 7 пятниц на неделе и бывает что ударившись головой о косяк в корне все переворачивается и всплывает очередная эврика .
Рассматривая корзины натяжных спиц , устройство покрышек понитно , толщины ступичных дисков , фланецев полуосей и обода люминиевых тазиков . Само собой напрашивается все обьединить в одну кучу .
Дальше надо рисовать неравно нагруженную оболочку с равной или прогрессирующей деформацией . Тут я незнай
Последний раз редактировалось МВП 21 дек 2020, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходное колесо без колесного диска.
Кордовая шина оболочка сама по себе получается не равной по прочности но с равным натяжением каждой нити по всей длине при намотке кордовой нити или ленты на бублик с маленькой дыркой , но есть одно офигенно не маленькое но . Вес ее ступичной части из за увеличивающейся к центру слойности превосходит вес стали s3 а в нижней s4 . И есть ли смысл стальной диск заменить резинокордами .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходное колесо без колесного диска.
Вот еще маленький бред с неизвестной технологией изготовления . Полноценное бездисковое колесо готовое к установке
Расшивка каркаса шины с армирующим элементом .
Расшивка каркаса шины с армирующим элементом .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеходное колесо без колесного диска.
Алексей, искренне желаю успеха в этом направлении, я за любое развитие в этой стране!Алексей Сургут писал(а): ↑18 дек 2020, 17:28Из литьвого возможно и нельзя,вот только полиуретанов и всяких других полимочевин и пр. очень много нынче. Материал,с которым я работаю не теряет свойств от минус 60 до плюс 115. Данные производителя.
В вездеходах убавлять больше нечего, кроме их тяжеленных тапок, в этом направлении и надо кумекать, об этом давно говорю, однако полиуретан как я его понял весьма капризный в температурном плане пластик оказался и нифига не дешёвый до кучи.
Его ещё и клеить не так просто.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 06:08
- Имя: Виталий
- Откуда: Петрозаводск
- Возраст: 51
Вездеходное колесо без колесного диска.
А можно еще раз изобрести велосипед? технически не сложно сделать разборный диск, где внутренняя часть прикручивается к мосту, потом ставится покрышка и после ставится вторая часть диска через внутренние упоры на длинных болтах. После ставится бедлок. Получаем полнообьемное колесо.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Вездеходное колесо без колесного диска.
Виталий , в этой теме про немножко иное:Виталий Лях писал(а): ↑12 фев 2023, 22:29 А можно еще раз изобрести велосипед? технически не сложно сделать разборный диск, где внутренняя часть прикручивается к мосту, потом ставится покрышка и после ставится вторая часть диска через внутренние упоры на длинных болтах. После ставится бедлок. Получаем полнообьемное колесо.
про новые идеи колеса дающие или экономию веса
или позволяющие ехать на не круглом колесе. увеличивающие расплющивание(площадь опоры) без большого вреда для покрышки.
То о чем пишешь ты - жесткие диски имеющие плавучесть, довольно давно известно, есть несколько методов сделать такое, от дисков "барабанов" разборныз, до "воздушных шариков" помещамых внутрь обычного диска или просто герметичных крышек.
Все имеет не очень широко применение:
Все дает вес, в применении не сильно удобно, плавучесть у хорошего вездехода растет слабо - идаельный вездеход погружается по диски , погружение колес на 50% граница вездеходности... т.о. объем в диске не столь полезен.
Вот чем оно полезно - ограничивает намерзание льда.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42