Точно! Пардон за дезу...
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Hitek писал(а): ↑07 дек 2020, 11:57
Бывает. Всего не упомнишь. Тебе алюминиевые болванки ещё приходится лить? Получается без пор? Просто пока строили этого мамонта, и после него ещё пришлось не однажды отливать довольно крупные алюминиевые болванки. Пока было много разного халявного алюминия поэкспериментировал. То что раньше было догадкой сейчас подтвердилось. Могу кратко рассказать как лить без пор.
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Открываем новую тему и там подробно рассказываем.Шевчук Виктор писал(а): ↑07 дек 2020, 13:55 Пока было много разного халявного алюминия поэкспериментировал. То что раньше было догадкой сейчас подтвердилось. Могу кратко рассказать как лить без пор.

-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
флудерная
То же бы послушал из первых уст.новичок писал(а): ↑07 дек 2020, 14:46Открываем новую тему и там подробно рассказываем.Шевчук Виктор писал(а): ↑07 дек 2020, 13:55 Пока было много разного халявного алюминия поэкспериментировал. То что раньше было догадкой сейчас подтвердилось. Могу кратко рассказать как лить без пор.![]()
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Дык солили вроде только,и нормально получалось.Диаметр только около 150 мм,больше не делали.И лучше два раза переплавить,если грязи много,и не перегревать сильно второй раз.Течёт и ладно. 

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Неа, больше не доводилось. С удовольствием почитаю, можно и не краткоШевчук Виктор писал(а): ↑07 дек 2020, 13:55 Бывает. Всего не упомнишь. Тебе алюминиевые болванки ещё приходится лить? Получается без пор? Просто пока строили этого мамонта, и после него ещё пришлось не однажды отливать довольно крупные алюминиевые болванки. Пока было много разного халявного алюминия поэкспериментировал. То что раньше было догадкой сейчас подтвердилось. Могу кратко рассказать как лить без пор.

Недавно видео в тему попадалось, толковое на мой взгляд:
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Я точно на тему не потяну.






-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
флудерная
А что такое "ЛБТ"?

-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Обижаешь.

-
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Электротехнический алюминий с проводов весьма чистый и никаких легирующих добавок, на литые заготовки не идет...
Ал - литейные марки, Ак -ковкий, но для литья тоже гож.
Для литья в кокиль под давлением можно побольше кремния.
На большинстве автомобильных литых деталей марка сплава маркируется. Это требование для вторичной переработки. На ВАЗе в переработку идет весь облой, бракованные картеры и вторичное сырье. Недавно обгонял ГАЗон груженный картерами сцепления. Уж не знаю в реновацию или в переплав...
Запоровские и ЛуАЗовские картера и поддоны из магниевого сплава Мл, не путать с алюминием. Может на воздухе и вспыхнуть...Его льют под слоем флюса. Наша токарка два раза горела, когда магниевые диски обрабатывали, потом "морилку" пассивирующую нам дали, пошло дело. Вот, до сих пор помню бенгальский огонь метров десять в высоту и полтора метра в диаметре (контейнер со стружкой подожгли для интереса), в поддоне токарного станка показалось мало...!
Ал - литейные марки, Ак -ковкий, но для литья тоже гож.
Для литья в кокиль под давлением можно побольше кремния.
На большинстве автомобильных литых деталей марка сплава маркируется. Это требование для вторичной переработки. На ВАЗе в переработку идет весь облой, бракованные картеры и вторичное сырье. Недавно обгонял ГАЗон груженный картерами сцепления. Уж не знаю в реновацию или в переплав...
Запоровские и ЛуАЗовские картера и поддоны из магниевого сплава Мл, не путать с алюминием. Может на воздухе и вспыхнуть...Его льют под слоем флюса. Наша токарка два раза горела, когда магниевые диски обрабатывали, потом "морилку" пассивирующую нам дали, пошло дело. Вот, до сих пор помню бенгальский огонь метров десять в высоту и полтора метра в диаметре (контейнер со стружкой подожгли для интереса), в поддоне токарного станка показалось мало...!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Ну вот уже и тема.Юрич писал(а): ↑07 дек 2020, 21:15 Электротехнический алюминий с проводов весьма чистый и никаких легирующих добавок, на литые заготовки не идет...
Ал - литейные марки, Ак -ковкий, но для литья тоже гож.
Для литья в кокиль под давлением можно побольше кремния.
На большинстве автомобильных литых деталей марка сплава маркируется. Это требование для вторичной переработки. На ВАЗе в переработку идет весь облой, бракованные картеры и вторичное сырье. Недавно обгонял ГАЗон груженный картерами сцепления. Уж не знаю в реновацию или в переплав...
Запоровские и ЛуАЗовские картера и поддоны из магниевого сплава Мл, не путать с алюминием. Может на воздухе и вспыхнуть...Его льют под слоем флюса. Наша токарка два раза горела, когда магниевые диски обрабатывали, потом "морилку" пассивирующую нам дали, пошло дело. Вот, до сих пор помню бенгальский огонь метров десять в высоту и полтора метра в диаметре (контейнер со стружкой подожгли для интереса), в поддоне токарного станка показалось мало...!

-
- Модератор
- Сообщения: 18610
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
картеры совдеповских бензопил тоже. Сам проверял. Хотел добавить для объема в плавку. Горит очень красивоШевчук Виктор писал(а): ↑07 дек 2020, 21:46 поняли что корпуса мостов с ЛуАЗа скорее всего магниевые
