Шевчук Виктор писал(а): ↑10 ноя 2020, 17:39
Никаких вальцов не надо, просто загнуть трубу в разы проще, чем конус, расход металла так же значительно меньше.
Вот это утверждение, мягко говоря спорно. Следовательно и все выводы неоднозначны. Самое слабое место диска, имхо, периметр фланца. Конуса помогают более равномерно , чем косынки, распределять нагрузку.
Шевчук Виктор писал(а): ↑10 ноя 2020, 17:39
Никаких вальцов не надо, просто загнуть трубу в разы проще, чем конус, расход металла так же значительно меньше.
Вот это утверждение, мягко говоря спорно. Следовательно и все выводы неоднозначны. Самое слабое место диска, имхо, периметр фланца. Конуса помогают более равномерно , чем косынки, распределять нагрузку.
Согласен. Что мягко говоря спорно. Но почему то последнее время мне ошибочно приписывают чужие мысли. Я за конусный фланец.
С добрым утром, вчера вечером на даче вырубили свет, поэтому скоропостижно покинул беседу. Хотелось бы продолжить, потому как вопрос так и не ответился.
По поводу лодки Афалина. Была такая лодка, неплохая для своего времени. А вот пластик был отвратительный. Когда берёшь металл, то ты знаешь что за металл, его на заводе сделали, а вот сварной шов ты сам делаешь. Можешь классно сделать, можешь так, слегка прихватить и шлаком всё залить. А пластик ты сам полностью делаешь, Тут можно хорошо сделать, а можно вату накатать. Постараемся хорошо сделать.
Родные, заводские диски на УАЗ, ГАЗель... они штампованные, самодельные пневмодиски сварные. Никто же не штампует, то есть изменили технологию. Так вот делать стеклопластиковые диски так же как и стальные тоже не правильно, надо менять конструкцию. Ну прям уж совсем принципиально, конечно, менять не надо, а какие то детали можно. Но для начала надо хотя бы понять почему конуса, а не цилиндр. Цилиндр был бы проще, дешевле, технологичнее. Может просто по аналогии с родным штампованным сделали, а может какие то инженерные решения. Я не вижу. Может кто подскажет.
Vadim Sharapov, Вы то ли глухой, то ли слишком самоуверенный. Сделайте диск из пластика таким как вы видите, а мы посмотрим сколько он весить будет и сколько часов он проживёт.
Володька Николаев писал(а): ↑11 ноя 2020, 12:04Vadim Sharapov, Вы то ли глухой, то ли слишком самоуверенный. Сделайте диск из пластика таким как вы видите, а мы посмотрим сколько он весить будет и сколько часов он проживёт.
Хороший совет, спасибо. Себестоимость диска тыщь двадцать. Почему то показалось разумным поспрашивать сначала знающих людей, а потом уже смогу чего то "видеть"
Где то видел изготовление дисков(?),может нет,вытяжкой вакуумом,потому думаю разницы в изготовлении нет.А разница в цилиндре и конусе в том,что если нажать на край ведра,то сторона деформируется почти до дна,нажать на край воронки/конуса так не получится,потому что ближе к вершине конуса жесткость увеличивается.Vadim Sharapov, если хочешь обоснованного объяснения,то можно почитать Сопромат.
didulya писал(а): ↑11 ноя 2020, 12:37
Где то видел изготовление дисков(?),может нет,вытяжкой вакуумом,потому думаю разницы в изготовлении нет.А разница в цилиндре и конусе в том,что если нажать на край ведра,то сторона деформируется почти до дна,нажать на край воронки/конуса так не получится,потому что ближе к вершине конуса жесткость увеличивается.Vadim Sharapov, если хочешь обоснованного объяснения,то можно почитать Сопромат.
Ну это из области "очевидного", но стоит ли овчинка выделки? Сделать цилиндр гораздо проще двух конусов, а потом сделать мощный бэдлок и компенсируем потерю жёсткости. Тоже ведь очевидно и проще делать в гаражных условиях. Кто то делал так? Через пару недель начну делать стеклопластиковый диск и надо определиться с конструкцией диска. Из стеклопластика проще придать любую форму, чем из металла, но чего то знатоки сопромата не объявляются тут. К сожалению.