по цене и весу с уазкиным БР разнице практически не будеи. Надежность, конечно, выше. Передаточное разное.
Блин, почему у меня сам меняется автор цитат???
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
по цене и весу с уазкиным БР разнице практически не будеи. Надежность, конечно, выше. Передаточное разное.
Магия.
это глюк форума и происходит в основном если используется планшет или телефон. Админ пытается решить эту проблему
Согласен с таким подходом.Дмитрий Р писал(а): ↑04 ноя 2020, 13:07 Может стоит начать с силового агрегата?Или если вообще с самого начала с размеров, то есть массы машины,и уже по аналогии с готовыми машинами подбирать силовой агрегат,далее механизм поворота,а уже затем и решить нужны бортовые редукторы и с каким передаточным отношением или ставить их вообще не имеет смысла.Посчитайте трансмиссию в калькуляторе,будет видна целесообразность применения тех или иных агрегатов.
Кпп переднеприводная с валом от Юрича или заваренным дифом,дальше раздатка и ГП газ 71.Для особенно продвинутых пользователей автомат.АКП то есть.Диапазон передаточных чисел в трансмиссии благодаря раздатке увеличивается,тоже не америку открыл конечно,но вдруг кому пригодится.По крутящим моментам этот набор с вазомотором вполне проходит и даже запасик остается небольшой.
Отчего так?Почему нельзя сделать как у большинства в диапазоне 300-400 мм?Что накладывает такие жесткие ограничения?
Дмитрий Р писал(а): ↑04 ноя 2020, 19:59 Кпп переднеприводная с валом от Юрича или заваренным дифом,дальше раздатка и ГП газ 71.Для особенно продвинутых пользователей автомат.АКП то есть.Диапазон передаточных чисел в трансмиссии благодаря раздатке увеличивается,тоже не америку открыл конечно,но вдруг кому пригодится.По крутящим моментам этот набор с вазомотором вполне проходит и даже запасик остается небольшой.
[/quote
А без газ 71, у меня проблемка его достать.
Если вы установите БР от г 71 с u=4 в сочетании с
вы получите минимальную скорость вездехода около 1,5 км/ч при диаметре ведущей звезды 400 мм,вроде бы и ничего минимальная скорость,лучше конечно около 1 км/ч,только вот максимальная скорость у вас будет 20 км/ч и менее при 4500 об в минуту.не очень комфортно,диапазон передач не совсем удобный,а ничего другого и не получится на вазовской кпп,правда не вазовские тоже имеют подобный диапазон.И раздатку не поставить для расширения диапазона.
Масса машины вряд ли будет меньше 1500-1700 кг и то если будет применен алюминий для обшивки каркаса и прочие решения уменьшающие массу машины.
Ходовая часть моей машины скопирована с трелевочника ТДТ-55 а тот в свою очередь с немецкого тягача времен войны.Вот вам и отсыл к истории
Дмитрий Р, это не вездеход, это реплика. Если на оригинале 600, значит делают 600.
С раздаткой по моментам не проходит. На вход ГП газ 71 можно подавать 220 кГс а на пониженной в РК будет уже 320 кГс. А на выходе уже 600 вместо 400+. Да и тормоза на ГП 71 уже, возможно, держать будут с трудом звёздочку 600+ без БР. А без раздатки будет слишком скоростной, а на 1-ой мало тяги.Дмитрий Р писал(а): ↑04 ноя 2020, 19:59 Кпп переднеприводная с валом от Юрича или заваренным дифом,дальше раздатка и ГП газ 71.Для особенно продвинутых пользователей автомат.АКП то есть.Диапазон передаточных чисел в трансмиссии благодаря раздатке увеличивается,тоже не америку открыл конечно,но вдруг кому пригодится.По крутящим моментам этот набор с вазомотором вполне проходит и даже запасик остается небольшой.