Вездеход Трофи 2020
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Кстати, за две недели прокладки трасс для Чемпионата России по трофи рейдам, нашей вездеходной гонки и обслуживании этих соревнований, я проехал на своем вездеходе более 1100 км.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Трофи 2020
100 км самое то! С показушками около лагеря возможно чё нить придумать новое, может просто развлекательные игрушки типа перетягивания стропы (каната), банальные весы, измерение тяги на воде и т.п., зрителей тоже можно простимулировать как-то поучаствовать в чём-то. Вездеход-трофи может быть не только сбором единомышленников и борьбой за "подиум", но и местом развлечения для всех прибывших. Мечты?)
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 6
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Вездеход Трофи 2020
По поводу гонки хочу предложить:
Может быть в первый день сделать гонку по кольцу километров в 10, но что бы это кольцо почти все просматривалось с какого то места для зрителей (трасса вокруг озера, с углублениями в лес, с короткими заплывами) и нужно проехать 3-4 круга. Страт общий. По примеру, как в лыжных гонках или биатлоне, когда лыжники не однократно проходят через стадион перед зрителями.
А на второй день уж стандартная гонка, как и сейчас на 100 км с множеством точек.
Может быть в первый день сделать гонку по кольцу километров в 10, но что бы это кольцо почти все просматривалось с какого то места для зрителей (трасса вокруг озера, с углублениями в лес, с короткими заплывами) и нужно проехать 3-4 круга. Страт общий. По примеру, как в лыжных гонках или биатлоне, когда лыжники не однократно проходят через стадион перед зрителями.
А на второй день уж стандартная гонка, как и сейчас на 100 км с множеством точек.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Вездеход Трофи 2020
Замечательное предложение!
Пора открывать тему ВТ2021
Пора открывать тему ВТ2021
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Трофи 2020
Кстати мысль отличная, сделать в первый день что то вроде RFC - из триала, скоростных участков и плавания на одной дистанции, это резко повысит зрелищность мероприятия. Вот только подбор места для такой трассы, организация судейства и безопасности будут сложнее для организаторов.
Ну а на второй день выжившие и успевшие починиться идут на большой СУ.
* что такое Rainforest Challenge Russia, информация с их сайта - современный микс трофи-рейдов, джип-триалов и спринтов. Грязно - как на трофи! Страшно - как на триале! Быстро - как на спринте!
Ну а на второй день выжившие и успевшие починиться идут на большой СУ.
* что такое Rainforest Challenge Russia, информация с их сайта - современный микс трофи-рейдов, джип-триалов и спринтов. Грязно - как на трофи! Страшно - как на триале! Быстро - как на спринте!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Идея очень хорошая, но в большинстве случаев местность определяет возможности соревнования.Zainteresovannyi писал(а): ↑30 сен 2020, 08:12 По поводу гонки хочу предложить:
Может быть в первый день сделать гонку по кольцу километров в 10, но что бы это кольцо почти все просматривалось с какого то места для зрителей (трасса вокруг озера, с углублениями в лес, с короткими заплывами) и нужно проехать 3-4 круга. Страт общий. По примеру, как в лыжных гонках или биатлоне, когда лыжники не однократно проходят через стадион перед зрителями.
А на второй день уж стандартная гонка, как и сейчас на 100 км с множеством точек.
Базовый лагерь расположен в идеальном месте. К нему есть хороший подъезд любых машин. Там достаточно места, красиво, сухо, чисто. Недалеко озеро с хорошей водой.
Окрестности базового лагеря под пристальным вниманием лесников, зеленых и пр. Поэтому там нельзя проводить заезды, способные повредить деревья, нарушить почвенный покров, загрязнить воду.
Приходится довольствоваться песком и камнями.
Делать длинный заезд по относительно ровному песку не интересно.
Возможно в следующий раз, когда ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ будет в этих местах, я проложу трассу более разнообразного и сложного короткого спецучастка, доступного для зрителей. Но надо понимать, что для этого потребуется больше судей со связью, лент и вешек.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход Трофи 2020
Не понятно каким образом финиш на КП? По логике должны были развернуть в лагерь короткой дорогой и там финишировать. По пути к лагерю наверняка можно было еще простеньких точек собрать или поломаться. Нет? 

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Трофи 2020
Обсуждение других мероприятий прошу вести в соответствующих темах 

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Финиш на КП сделали для того, чтобы не пускать на остаток трассы участников, которые все-равно не смогут пройти всю трассу. В первую очередь это сделано для обеспечения безопасности. Время возвращения от кп до лагеря по хорошим дорогам примерно полтора часа. Гонять по таким дорогам не интересно. Кроме того, эта основная дорога проходит через довольно длинный поселок Новая Малукса. По дороге ездят машины, есть ж\д переезд и т.д.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход Трофи 2020
Про остаток сложной трассы всё понятно. Но по дороге Еж мог побороться за второе место(как вариант).
Каждый раз все по ней проезжали.
Два финиша в одной категории - как-то нехорошо
и что, вы возвращались огородами минуя это всё?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 сен 2020, 20:38 Кроме того, эта основная дорога проходит через довольно длинный поселок Новая Малукса. По дороге ездят машины, есть ж\д переезд и т.д.

Два финиша в одной категории - как-то нехорошо

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
В автоспорте есть понятие лиазон. Это часть маршрута, где не засекается время. Лиазоны устраивают для того, чтобы провести участников по автодорогам и через населенные пункты.argon84 писал(а): ↑30 сен 2020, 22:55 Про остаток сложной трассы всё понятно. Но по дороге Еж мог побороться за второе место(как вариант).и что, вы возвращались огородами минуя это всё?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑30 сен 2020, 20:38 Кроме того, эта основная дорога проходит через довольно длинный поселок Новая Малукса. По дороге ездят машины, есть ж\д переезд и т.д.Каждый раз все по ней проезжали.
Два финиша в одной категории - как-то нехорошо![]()
Гоняться через деревни, мягко говоря, нехорошо, даже, на вездеходах. А спокойно проехать, вполне нормально.
Все участники были в абсолютно одинаковых условиях и были предупреждены до старта о трех возможных финишах.
Кто ехал изначально быстрее, тот прошел всю трассу, кто помедленнее, сумел добраться до одного из КП до 20:00.
Хочу заметить, что это всего за два часа до окончания основного времени.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 6
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход Трофи 2020
там деревни процентов 5-10 от всей дистанции "лиазона". Скорость участника на этом участке можно проконтролировать по треку. А на оставшемся участке вездеходы скорость превысить не могут.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑01 окт 2020, 00:47 В автоспорте есть понятие лиазон. Это часть маршрута, где не засекается время. Лиазоны устраивают для того, чтобы провести участников по автодорогам и через населенные пункты.
Гоняться через деревни, мягко говоря, нехорошо, даже, на вездеходах. А спокойно проехать, вполне нормально.
Все участники были в абсолютно одинаковых условиях и были предупреждены до старта о трех возможных финишах.
Кто ехал изначально быстрее, тот прошел всю трассу, кто помедленнее, сумел добраться до одного из КП до 20:00.
Хочу заметить, что это всего за два часа до окончания основного времени.
Допустим выехал кто-то на этот КП в 19:30 и принял решение дальше по точкам не ехать. Поехал в лагерь финишировать. Дороги допустим 1:30 - 2:00 часа. У следующего в 20:30 на этом КП принимают финиш.
Это в этот раз повезло что лидеров Народного класса "отловили" на этом КП. И то, заверни их на этот "лиазон" и картина среди них могла поменяться. Иначе зачем вообще для вездеходов спринтеркая дисциплина(402м)? Про расстановку сил в абсолютном списке молчу т.к. разница большая. Но тогда список должен быть свой для каждого финиша или сход, или дополнительная пенализация.
ИМХО заворачивать экипажи на финиш правильно, но финиш принимать надо в одном месте.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Судьи на КП отмечали время всех участников, проходящих их КП.
Если бы никто из прошедших КП, не уложился бы в норматив, то финиш посчитали бы по времени прохождения КП. Даже в том случае, если участник остался на два дня в болоте после этого КП.
По соображениям безопасности, участники должны информировать судей на КП о своих планах, например, сойти с трассы и ехать в лагерь.
КП поставлены таким образом, что прохождение мимо них без отметки судей невозможно. Желающие срезать часть трассы и пройти в стороне от КП обречены на пропуск большого количества точек, что не даст им никакого шанса показать лучший результат, чем тем, кто прошел через КП.
Однако в спорте есть парадоксы. Например, десять сильных экипажей прошли всю трассу, взяли все точки, но опоздали на финиш, кто на одну минуту, кто на пятнадцать. В результате у всех незачет. Другой слабый экипаж с трудом взял одну точку, решил, что гонка, это не для него и вернулся на финиш в лагерь. В результате победа.
Промежуточные КП сделаны, в том числе, и для того, чтобы этого не могло произойти.
Если бы никто из прошедших КП, не уложился бы в норматив, то финиш посчитали бы по времени прохождения КП. Даже в том случае, если участник остался на два дня в болоте после этого КП.
По соображениям безопасности, участники должны информировать судей на КП о своих планах, например, сойти с трассы и ехать в лагерь.
КП поставлены таким образом, что прохождение мимо них без отметки судей невозможно. Желающие срезать часть трассы и пройти в стороне от КП обречены на пропуск большого количества точек, что не даст им никакого шанса показать лучший результат, чем тем, кто прошел через КП.
Однако в спорте есть парадоксы. Например, десять сильных экипажей прошли всю трассу, взяли все точки, но опоздали на финиш, кто на одну минуту, кто на пятнадцать. В результате у всех незачет. Другой слабый экипаж с трудом взял одну точку, решил, что гонка, это не для него и вернулся на финиш в лагерь. В результате победа.
Промежуточные КП сделаны, в том числе, и для того, чтобы этого не могло произойти.