Вездеход Трофи 2020
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 6
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Трофи 2020
Мы прошли 103,07 км по треку. Трек начал писаться еще наверху, в лагере. При внимательном рассмотрении трека увидел и вспомнил места где штурман тупил 

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Анализирую результаты ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2020. Получается такая картина:
-- Спринт доступен абсолютно всем, не особо зрелищный, но участники считают его интересным и нужным.
-- Два заезда в спринте и суммирование времени заездов оправданы и справедливы из-за небольшой неравнозначности параллельных дорожек.
-- Триал в этот раз был очень простой.
-- Единственный переворот произошел из-за нелепой оплошности экипажа.
-- Триальная трасса с воротами правильнее со спортивной точки зрения, быстрее ставится, с нее проще сойти или обойти трудные ворота.
-- Интереснее было бы проводить не два заезда по одной трассе, а увеличить протяженность и сложность трассы, сделать больше ворот.
-- Малая значимость времени на спринте и триале не стимулировала участников показывать хорошие результаты. Это плохо.
-- Предполагаю, что в следующий раз будет введен временной коэффициент 60 на спринт и триал. Это будет означать, что участнику, проехавшему триал за 2 минуты 27 секунд, ко времени основного спецучастка будет прибавлено 2 часа 27 минут. Это будет хорошим стимулом сильнее нажимать на газ и быстрее крутить руль в коротких заездах многоборья.
-- Очень полезными и удобными оказались промежуточные судейские посты. На них принимались финиши тех экипажей, которые не успевали пройти всю трассу в основной норматив. В то же время, эти экипажи после финиша на промежуточном КП могли не торопясь ехать в лагерь по основной дороге.
-- Промежуточные судейские КП позволили организаторам представлять, в какой части трассы находятся участники.
-- Всю трассу прошли восемь экипажей, в том числе три из класса 1500. Четыре вездехода, прошедших всю трассу были самодельными. На мой взгляд, это очень хороший результат. Еще один экипаж Шерпа был близок к взятию всех точек, но из-за отсутствия лебедки вынужден был заночевать в заболоченном лесу в трех километрах от лагеря.
-- Теперь непременным условием участия в ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ будет наличие не ручной лебедки.
-- Наметилась очень большая разница в скорости, проходимости и надежности первой и второй половины экипажей из общего списка. С этим надо что-то делать. Судя по количеству взятых точек, примерно половина участников не дошла до сложного участка на торфоразработках.
-- Спринт доступен абсолютно всем, не особо зрелищный, но участники считают его интересным и нужным.
-- Два заезда в спринте и суммирование времени заездов оправданы и справедливы из-за небольшой неравнозначности параллельных дорожек.
-- Триал в этот раз был очень простой.
-- Единственный переворот произошел из-за нелепой оплошности экипажа.
-- Триальная трасса с воротами правильнее со спортивной точки зрения, быстрее ставится, с нее проще сойти или обойти трудные ворота.
-- Интереснее было бы проводить не два заезда по одной трассе, а увеличить протяженность и сложность трассы, сделать больше ворот.
-- Малая значимость времени на спринте и триале не стимулировала участников показывать хорошие результаты. Это плохо.
-- Предполагаю, что в следующий раз будет введен временной коэффициент 60 на спринт и триал. Это будет означать, что участнику, проехавшему триал за 2 минуты 27 секунд, ко времени основного спецучастка будет прибавлено 2 часа 27 минут. Это будет хорошим стимулом сильнее нажимать на газ и быстрее крутить руль в коротких заездах многоборья.
-- Очень полезными и удобными оказались промежуточные судейские посты. На них принимались финиши тех экипажей, которые не успевали пройти всю трассу в основной норматив. В то же время, эти экипажи после финиша на промежуточном КП могли не торопясь ехать в лагерь по основной дороге.
-- Промежуточные судейские КП позволили организаторам представлять, в какой части трассы находятся участники.
-- Всю трассу прошли восемь экипажей, в том числе три из класса 1500. Четыре вездехода, прошедших всю трассу были самодельными. На мой взгляд, это очень хороший результат. Еще один экипаж Шерпа был близок к взятию всех точек, но из-за отсутствия лебедки вынужден был заночевать в заболоченном лесу в трех километрах от лагеря.
-- Теперь непременным условием участия в ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ будет наличие не ручной лебедки.
-- Наметилась очень большая разница в скорости, проходимости и надежности первой и второй половины экипажей из общего списка. С этим надо что-то делать. Судя по количеству взятых точек, примерно половина участников не дошла до сложного участка на торфоразработках.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход Трофи 2020
Может дело в избыточной протяженности трассы для тихоходных и без подвесочных вездеходов.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑25 сен 2020, 21:52 половина участников не дошла до сложного участка на торфоразработках.

Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Нет. Они сдались на первых шести километрах трассы.didulya писал(а): ↑25 сен 2020, 23:10Может дело в избыточной протяженности трассы для тихоходных и без подвесочных вездеходов.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑25 сен 2020, 21:52 половина участников не дошла до сложного участка на торфоразработках.![]()
Пять первых вездеходов, прошедших всю трассу не имеют механической подвески.
Средняя скорость победителя около 10 км/ч.
-
- Модератор
- Сообщения: 18607
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Трофи 2020
тогда лёгкий вездеход с Китай двигателем типа Лифан вынужден будет для пользования Эл. лебедкой возить аккумуляторы. Это утяжелит вездеход и нужно будет дополнительно тратить финансы. Дополнительные ужесточения правил уменьшат количество участников на самодельных вездеходах.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Первое место в классе 1500 и все взятые точки у экипажа самодельного вездехода Исследователь viewtopic.php?t=13134
Первое место в народном классе и 144 точки, взятые за 13 часов 17 минут у экипажа самодельного вездехода Феникс с мотором Лифан.
Второе место в народном классе и 143 точки, взятые за 13 часов 44 минуты у экипажа самодельной переломки Аврора.
Таким образом, для того, чтобы показать хороший результат и, даже, выиграть в своем классе, не обязательно иметь дорогой вездеход, но надо проявить водительское мастерство, штурманскую внимательность, смекалку и слаженность экипажа.
Первое место в народном классе и 144 точки, взятые за 13 часов 17 минут у экипажа самодельного вездехода Феникс с мотором Лифан.
Второе место в народном классе и 143 точки, взятые за 13 часов 44 минуты у экипажа самодельной переломки Аврора.
Таким образом, для того, чтобы показать хороший результат и, даже, выиграть в своем классе, не обязательно иметь дорогой вездеход, но надо проявить водительское мастерство, штурманскую внимательность, смекалку и слаженность экипажа.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Вездеход Трофи 2020
Да, прибавка в массе будет около 7 - 10 кг на лебедку. Аккумуляторы и так есть на вездеходах. Лебедкой пользуются не часто, поэтому хватит маленькой батареи.новичок писал(а): ↑26 сен 2020, 00:05тогда лёгкий вездеход с Китай двигателем типа Лифан вынужден будет для пользования Эл. лебедкой возить аккумуляторы. Это утяжелит вездеход и нужно будет дополнительно тратить финансы. Дополнительные ужесточения правил уменьшат количество участников на самодельных вездеходах.
В результате у экипажа будет больше шансов не только показать хороший результат, но и не остаться на ночь в болоте.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
Вездеход Трофи 2020
Алексей Гарагашьян, где будет проходить Вт 2021? И судя по статистике прохождения трасс, не кажется ли Вам, что нужно вездеходы на малых колёсах пускать, чуть вперёд.... Скажем на полчаса раньше остальных.... Иначе даже из видео материалов, снятых владельцами Шерпов после гонки, они очень сильно удивляются, как колеса народного класса едут за ними)
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 37
Вездеход Трофи 2020
И мешаться будут перед Абсолютами усложняя им маневрирование, и видяйки зрелищнее будут 

-
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеход Трофи 2020
Просто не умеют пользоваться , тяга лебедки и количество блоков не соответствуют массе .
За ночь "колуна" можно дотащить до деревни при наличии ручной лебедки и количества полиспастов . Просто понадеялись на проходимость , лебедку взяли для численности а не для работы .
Малышу так же не хватит электро квадровой лебедки всего лишь на один последний метр и следующее требование будет второй аккумулятор ?
И уж совсем вездеходчики одичали . При наличии добротного каната можно и воротом вытащить в одну харю если не инвалид на группе .
Так скоро все превратиться как в спорте в соревнование лебедок . Тогда отдельной дисциплиной надо выводить кто быстрее вытащит свой вездеход из оврага .
-
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург