Белый Лис
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Белый Лис
Ставьте съемную лебедку с синтетикой на квадрат. Усилие 3500-4500LBS (1700-2200кг). Желательно с дополнительным радиопультом. Лебедку можно хранить в салоне. Трос будет гарантированно сухой ..
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
С лебедкой определился, спасибо всем, кто помог советом из своего опыта применения лебедки, теперь осталось найти подходящую в магазинах и купать.
Ездили на Белом Лисе за черникой (как всегда под вечер). Из люка на крыше отличный обзор, еще солнышко низко, вот на фото видно наши следы поездки на Пельце, больше года наверное прошло, а след заметен, хотя болото в этом месте и не сырое вовсе.
Ездили на Белом Лисе за черникой (как всегда под вечер). Из люка на крыше отличный обзор, еще солнышко низко, вот на фото видно наши следы поездки на Пельце, больше года наверное прошло, а след заметен, хотя болото в этом месте и не сырое вовсе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Вчера на Белом Лисе ездили за брусникой. Часть пути пролегала по уже пройденной раньше трассе (заросший просек в лесу, торф слегка в воде, на нем трава уже растет. Ехали по своему следу уже шестой раз (туда-обратно). Первые два раза проехали вообще замечательно, хотя мне казалось, что можем забуксовать (ноги проваливаются вместе с травой в торф и чуть не зачерпываешь за голенище), а Белый Лис на удивление легко проезжал. Но прошли сильные дожди накануне поездки, воды заметно прибавилось и колею свою мы пробили до предела, колеса начали буксовать в торфяной сметане, при этом вездеход ни чем не цеплялся ни за что, просто колеса стали мулить и закапываться постепенно.
Я в коротких сапогах и вылезать из вездехода не стал. Зачерпнуть легко в мои 4х4, тем более, что еще раньше я в другом месте в канавку провалился и зачерпнул полный сапог. Сушил сколько времени носки и стельки. Ручную лебедку тоже лень было разматывать. Ножовкой Андрей спилил несколько тонких ольшин и затолкал в торф под колеса, выбрались. Но минут 10 ушло. Если бы это была обычная грязь, глина, то проблем бы не возникло, в других местах на нашем пути есть более глубокие ямы, которые Белый Лис проезжает без особого напряга, но бездонные торфяные линзы - настоящие ловушки. Лучше из-за ранее застилать их мелкими ольхами.
Вот кадр, где видно низинку на нашем пути, в которой замулят колеса Белого Лиса:
Я в коротких сапогах и вылезать из вездехода не стал. Зачерпнуть легко в мои 4х4, тем более, что еще раньше я в другом месте в канавку провалился и зачерпнул полный сапог. Сушил сколько времени носки и стельки. Ручную лебедку тоже лень было разматывать. Ножовкой Андрей спилил несколько тонких ольшин и затолкал в торф под колеса, выбрались. Но минут 10 ушло. Если бы это была обычная грязь, глина, то проблем бы не возникло, в других местах на нашем пути есть более глубокие ямы, которые Белый Лис проезжает без особого напряга, но бездонные торфяные линзы - настоящие ловушки. Лучше из-за ранее застилать их мелкими ольхами.
Вот кадр, где видно низинку на нашем пути, в которой замулят колеса Белого Лиса:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Брусники на делянке много, не знаю какая цена будет у перекупщиков, стоит ли собирать для сдачи. Пусть еще сок набирает. Мы то туда доберемся без проблем, а пешком туда идти далеко, доехать вокруг на ГАЗ66 можно (по лесовозным зимниками), но нужно еще найти нашу делянку с брусникой и те, кто на вездеходах с дороги поедут, быстрей всего найдут бруснику в других делянках, ближе к дороге, до нашей не доедут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Поставили на Белого Лиса защитные колпаки на колеса и поплавки внутрь, теперь не хочется лишний раз давление в колесах спускать-накачивать. Планировали внедрить систему подкачки, но пока все руки до нее ни как не дойдут.
Может быть кто то видал где то продаются комплекты для внедрения подкачки в УАЗовские мосты Спайсер?
Может быть кто то видал где то продаются комплекты для внедрения подкачки в УАЗовские мосты Спайсер?
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Белый Лис
Видал на сайте лесника,на колхозные мосты,Zainteresovannyi писал(а): ↑29 авг 2020, 09:55 Может быть кто то видал где то продаются комплекты для внедрения подкачки в УАЗовские мосты Спайсер?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Да, про подкачку в Лесниках я знаю, у них правда мосты Тимкен, да они почти ни какие детали вездеходные не продают на сторону (кроме дисков и колес). Не знаю чем вызвано, может быть, тем, что часть деталей они тоже, где то заказывают и заказывать на "склад" не хотят.logza писал(а): ↑29 авг 2020, 12:18Видал на сайте лесника,на колхозные мосты,Zainteresovannyi писал(а): ↑29 авг 2020, 09:55 Может быть кто то видал где то продаются комплекты для внедрения подкачки в УАЗовские мосты Спайсер?
![]()
Видал в видео и читал на форумах, как люди делают подкачку, но времени уже нет делать все самим, теперь ездим на Белом Лисе почти каждый день, а готовый комплект может быть и купил бы.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Снова дожди у нас. Сегодня просто прокатились по полям и полевым дорожкам, проверили с какой скоростью можно ехать на Белом Лисе. У нас стоит инжекторный двигатель и данные с контроллера управления мотором можно выводить на монитор магнитолы, можно в виде таблицы, много параметров, а можно через программку в более удобном виде.
Вот пара фото с экрана магнитолы едем по грунтовой дорожке между полей на 5-й передаче:
На экране видно (левый верхний угол) с лева на право с верху вниз:
7,4 - мгновенный расход топлива на 100 км;
20,7 - средний расход топлива на 100 км (не знаю за какой промежуток времени);
2111 - обороты коленвала двигателя;
13,9 - напряжение бортовой сетил;
29,6 - скорость с приемника GPS;
26.0 - скорость с датчика скорости КПП (не точно, ротор у нас примитивный, приспособленный);
17,3 - нагрузка на двигатель в процентах;
92,0 - температура охлаждающей жидкости двигателя;
Газку поддали:
22,2 - мгновенный расход топлива на 100 км;
20,3 - средний расход топлива на 100 км;
3904 - обороты коленвала двигателя;
13,8 - напряжение бортовой сети;
58,5 - скорость движения по данным GPS;
48,0 - скорость с датчика скорости КПП (не точно, ротор у нас примитивный, приспособленный);
45,9 - нагрузка на двигатель в процентах;
100,0 - температура охлаждающей жидкости;
Вот пара фото с экрана магнитолы едем по грунтовой дорожке между полей на 5-й передаче:
На экране видно (левый верхний угол) с лева на право с верху вниз:
7,4 - мгновенный расход топлива на 100 км;
20,7 - средний расход топлива на 100 км (не знаю за какой промежуток времени);
2111 - обороты коленвала двигателя;
13,9 - напряжение бортовой сетил;
29,6 - скорость с приемника GPS;
26.0 - скорость с датчика скорости КПП (не точно, ротор у нас примитивный, приспособленный);
17,3 - нагрузка на двигатель в процентах;
92,0 - температура охлаждающей жидкости двигателя;
Газку поддали:
22,2 - мгновенный расход топлива на 100 км;
20,3 - средний расход топлива на 100 км;
3904 - обороты коленвала двигателя;
13,8 - напряжение бортовой сети;
58,5 - скорость движения по данным GPS;
48,0 - скорость с датчика скорости КПП (не точно, ротор у нас примитивный, приспособленный);
45,9 - нагрузка на двигатель в процентах;
100,0 - температура охлаждающей жидкости;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Езда по грунтовкам на Белом Лисе очень комфортная, впечатление, как будто на легковой машине по асфальту едешь. Два отличия только заметил.
1. Мы ездили на слабо накачанных колесах для грунтовки, примерно 140 мм р. ст. и при быстрой езде (40 км в час и выше), иногда чувствовалась боковая раскачка на резине колес.
2. Не привычные ощущения от ГОРУ, дорогу не чувствуешь через руки, как будто в воздухе летишь.
К ГОРУ придется наверное привыкать (у американцев говорят есть система с обратной связью, но очень дорогая), централизованная подкачка колес нужна и просится к внедрению все настойчивее. А у нас еще и печка не доделана и внутри еще не все закрыто утеплителем и карпетом.
1. Мы ездили на слабо накачанных колесах для грунтовки, примерно 140 мм р. ст. и при быстрой езде (40 км в час и выше), иногда чувствовалась боковая раскачка на резине колес.
2. Не привычные ощущения от ГОРУ, дорогу не чувствуешь через руки, как будто в воздухе летишь.
К ГОРУ придется наверное привыкать (у американцев говорят есть система с обратной связью, но очень дорогая), централизованная подкачка колес нужна и просится к внедрению все настойчивее. А у нас еще и печка не доделана и внутри еще не все закрыто утеплителем и карпетом.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
За черникой ездили на Белом Лисе
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Белый Лис не поворотливый в лесу между деревьев ему очень тяжело. Хотя мы и на Пельце, который шириной всего то 140 см и короче Лиса и повернуть может почти на месте, в лесу попадали в тупики.
Для себя сделал вывод, что через лес лучше напрямую ехать, наметил цель и пробиваешься к ней, не петляя, иначе получится и дальше и хуже. Например пытаешься объехать дерево передним левым колесом влево, а ствол дерева попадает между передним левым колесом и задним левым колесом, а еще если и заднее правое окажется подперто сзади другим деревом, то ловушка уже почти безвыходная, нужно доставать пилу или топор.
Для себя сделал вывод, что через лес лучше напрямую ехать, наметил цель и пробиваешься к ней, не петляя, иначе получится и дальше и хуже. Например пытаешься объехать дерево передним левым колесом влево, а ствол дерева попадает между передним левым колесом и задним левым колесом, а еще если и заднее правое окажется подперто сзади другим деревом, то ловушка уже почти безвыходная, нужно доставать пилу или топор.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Сегодня у Андрея был выходной и решили съездить за брусникой. С утра дождя не было, туман был и асфальт во дворе уже подсыхал, но пока доехали до места дождь пошел серьезный. Белый Лис еще первый раз под дождем. Выявилось несколько проблем. Вода через резинку лобового стекла где то подтекает. Да и через боковые передние стекла тоже подтекает (они раздвижные). Печка еще не доделана. На ходу на задних крыльях было сухо, а на правом крыле переднем конденсат появился.
Брусники пособирали, но промокли до нитки, хотя и в плащах были. Плащ такой, что под ним конденсат образуется. Надо было фуфайку под плащ одевать. На обратном пути конденсат везде в вездеходе был, где металл был не покрыт чем то. Нужно все профильные трубки проклеивать каким то утеплителем, не то капель как в бане.
Брусники пособирали, но промокли до нитки, хотя и в плащах были. Плащ такой, что под ним конденсат образуется. Надо было фуфайку под плащ одевать. На обратном пути конденсат везде в вездеходе был, где металл был не покрыт чем то. Нужно все профильные трубки проклеивать каким то утеплителем, не то капель как в бане.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
На правом переднем крыле алюминий еще не закрыт утеплителем и он запотел уже в самом начале поездки. Сзади крылья тоже еще не утеплены, но видно теплый воздух от двигателя проходит под ними и в начале поездки алюминий оставался сухим, хотя на обратном пути и там все запотело, замучался обтирать влагу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Видео, о том, как ездили искали бруснику на старых вырубках:
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
Белый Лис
Вчера заменил разбитое раньше левое зеркало (ездили за черникой Андрей уронил дерево на зеркало):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.