Вездеход Трофи 2020

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Володька Николаев »

Вездеход "Исследователь"
Пилот: Николаев Владимир
Штурман: Алексеев Сергей
Город Санкт-Петербург
Стартовый номер 30
Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Андрей Вологда »

А как в этом году будут классы, как будут колесники разделены интересует?
Хотелось бы увидеть ответ не ссылками на прошлое, а конкретику именно на гонку в этом году.....
Ну и это уже утверждено или можно свои соображения высказывать и предполагать что они будут услышаны и хотя бы рассмотрены?
Дело в том, что опыт прошлых лет все же говорит о том, что в этом надо еще раз разобраться и поставить точку. Мнение не только мое.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Андрей Вологда писал(а): 26 авг 2020, 13:01 А как в этом году будут классы, как будут колесники разделены интересует?
Хотелось бы увидеть ответ не ссылками на прошлое, а конкретику именно на гонку в этом году.....
Ну и это уже утверждено или можно свои соображения высказывать и предполагать что они будут услышаны и хотя бы рассмотрены?
Дело в том, что опыт прошлых лет все же говорит о том, что в этом надо еще раз разобраться и поставить точку. Мнение не только мое.
Деление на классы, как и раньше:
-- Гусеничные (если будет кворум)
-- Народный - на колесах до 1300 мм
-- 1500 - на колесах от 1300 до 1500 мм
-- Абсолют - объединяет все классы, от гусеничников до Шерпов
В этом году деление на самодельные/заводские вездеходы возможно лишь в том случае, если вдруг появится спонсор со значимым призом и если он пожелает поддержать определенную категорию участников.

Предложения по классификации вездеходов принимаются.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Володька Николаев »

Андрей Вологда, Андрей расскажи про соображения? Интересно. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lionchik35
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 00:50
Имя: Леонид
Откуда: Ягница Вологодская область

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Lionchik35 »

Вездеход Shark
Класс 1300
Пилот: Леонид Кузин
Штурман: ?
Череповец
Стартовый номер 11
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Андрей Вологда »

Мы думаем, что надо четко проговорить как колеса будут измерятся и делать это надо обязательно. Возможно на каком то одном для всех давлении или еще как то, но необходимо именно измерять при делении на классы перед стартом. Можно кусок фанеры под колесо, давление к примеру 0,2 Атм. что максимум для тех, кто участвует, и примитивную приспособу и измерять фактический полученный диаметр колеса. Ну как бы если уж мы от размера колес пляшем......
Потом, класс 1300, надо вогнать в рамки от 0 до 1360мм, чтоб туда все попали у кого колесо форм-фактор 1300, так называемый "народный класс", а дальше банальное измерение по какой то технологии..... Ну не правильно колесо, фактическим размером 1340мм отправлять к Ромке Князеву в болото :)
А дальше разделение 1500 вроде как всех устраивает и вопросов не возникает, колес близких к этому размеру нет и споров нет. Все что больше 1500 это в "абсолют" тут все справедливо.
Но вот есть еще мнение. Что вообще разграничение надо сделать 1400мм, но только фактически измеренное. И если уж оставлять три класса, то лучше более маленькие колеса отделить, скажем то, что меньше 1200мм
В общем я высказал что и как думаем, готов на эту тему подискутировать, еще раз оговорюсь что мнение не меня одного.
Может быть разделение на классы было бы логичней в таком варианте. Я про колесники только.
- Класс абсолют ( от 1400мм и выше)
- Класс народный ( от 1200мм до 1400мм)
- Класс мини (от 0 до 1200мм)
Прошу обратить внимание, что эти выводы сделаны по итогам уже нескольких таких соревнований и с анализом участников. [:})
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Bookvoed »

Насчет реального измерения колес, полностью согласен т.к. например новые авторосы при заявленных 1340 на деле чуть меньше 1300 получаются, а соревноваться на них с шерпоколесом будеть крайне сложно.
Насчет расширения числа классов есть пара соображений. Если соревнования проводятся по требованиям РАФ, так там один класс - ТРВ и никаких гвоздей. Всё деление на классы у нас происходит внутри ТРВ (он же абсолют) на основе понимания что размер и вид движителя (колеса разных размеров или гусеницы) очень сильно влияют на проходимость. Увеличение числа классов поможет привлечь большее число участников, но усложнит организацию мероприятия.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Андрей Вологда »

Bookvoed писал(а): 27 авг 2020, 09:24 Насчет реального измерения колес, полностью согласен т.к. например новые авторосы при заявленных 1340 на деле чуть меньше 1300 получаются, а соревноваться на них с шерпоколесом будеть крайне сложно.
Насчет расширения числа классов есть пара соображений. Если соревнования проводятся по требованиям РАФ, так там один класс - ТРВ и никаких гвоздей. Всё деление на классы у нас происходит внутри ТРВ (он же абсолют) на основе понимания что размер и вид движителя (колеса разных размеров или гусеницы) очень сильно влияют на проходимость. Увеличение числа классов поможет привлечь большее число участников, но усложнит организацию мероприятия.
Сергей, все правильно говоришь. Но я и предлагаю не усложнять, а откорректировать. Пусть три класса и останутся, но немного их расставить по другому.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Володька Николаев »

Согласен с делением Андрея. Так как мои Пайны накачанные до 200 мм рт показали 1400, а на самом колесе 1350 написано. Обычно когда на колесах пишут размер, то фактический всегда оказывается меньше. Но здесь почему то так получилось. Мне всегда казалось что я со своим колесом ближе к народному классу чем к 1500. В общем я за измерения колеса на одном каком то давлении для всех и классификации по факту, а не по тому что написано на колесе. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Володька Николаев »

Bookvoed, Не, классы увеличивать не надо, надо градацию по колёсам немного подкорректировать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Трофи 2020

Сообщение mmcl200 »

Если смотреть на тр1-тр3, то практика измерения диаметра колес там обязательная норма. Никто не смотрит на надписи на шинах, а производят их фактическое измерение. И всё. Если твои колеса более чем нужно по регламенту хоть на 1 мм, то ты идешь и пилишь их бензопилой при вращающемся колесе например. (случаи реальны).
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Андрей Вологда писал(а): 27 авг 2020, 07:57 - Класс абсолют ( от 1400мм и выше)
- Класс народный ( от 1200мм до 1400мм)
- Класс мини (от 0 до 1200мм)
Тогда в абсолют попадают вездеходы на шинах Арктиктранс 1450, а эти шины обеспечивают значительно худшую проходимость по сравнению с шерповскими и тромовскими.
В то же время, китайские шины 1350 значительно лучше всех остальных в пределах 1200 - 1400
У меня, до сих пор, нет четкой и стройной картины размеров накачанных серийных шин.
По опыту эксплуатации ДИФа-1 на шинах 1450 и ДИФа-3 на шинах 1300, могу сказать, что существенной разницы я не обнаружил, за исключением, пожалуй, только выхода из воды на лед. По труднопроходимым дорогам, болотам и бурелому эти вездеходы шли примерно одинаково.
В моем представлении, значительный скачок в проходимости обеспечивают шестеренко-шины в размере около 1600, причем фактический диаметр шерповского колеса не 1600, а 1570 мм.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Алексей Гарагашьян »

С необходимостью измерять фактические размеры шин я согласен. Надо только утвердиться в пределах для каждого класса.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход Трофи 2020

Сообщение РоманЮК »

Андрей Вологда писал(а): 27 авг 2020, 07:57 Ну не правильно колесо, фактическим размером 1340мм отправлять к Ромке Князеву в болото :)
Андрей, ты думаешь разница в диаметре 40 мм много даст в проходимости по моему)) болоту? У меня с нову был диаметр накаченного колеса 1350 мм, если что)
Измерять надо. Странно, что ты не предлагаешь водоизмещение!)
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеход Трофи 2020

Сообщение Андрей Вологда »

РоманЮК писал(а): 27 авг 2020, 14:11
Андрей Вологда писал(а): 27 авг 2020, 07:57 Ну не правильно колесо, фактическим размером 1340мм отправлять к Ромке Князеву в болото :)
Андрей, ты думаешь разница в диаметре 40 мм много даст в проходимости по моему)) болоту? У меня с нову был диаметр накаченного колеса 1350 мм, если что)
Измерять надо. Странно, что ты не предлагаешь водоизмещение!)
Рома, но я же просто шучу, упоминая тебя, и ни сколько не подкалываю и еще что то там.
Просто практика уже показала, что есть три основных группы колес, первая до 1200, вторая до 1400 и все остальные.......
И вот тут то и кажется, что надо просто подкорректировать под реальность и все.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru

Вернуться в «Мероприятия 2020»