В обязательном порядке это нужно сделать,нагрузка большая,примерно половина массы машины, вылет относительно центра ленивца большой.Косынки,а сверху косынок обязательно пластина,она и будет препятствовать скручиванию рычага.Металл я бы рекомендовал 6 и более мм.
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Транспортер СК-1
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Дмитрий Р,
Спасибо за совет, так и сделаю.
Спасибо за совет, так и сделаю.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Сергей51, зря Сергей, слаб луазовский рычаг для натяжного.
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
oleg 54,
От этого рычага остался огрызок в 112 мм - межосевое расстояние 100 мм.
Моделировал специально с минимально достаточным вылетом от оси балки, ну и плюс для жесткости добавлю косынки в обе стороны - и внутрь и наружу.
Первоначально хотел делать так, как у тебя на Вулкане, но на сегодня не добыл рычаги от ГАЗ71 (все обещают притаранить). Если все-таки добуду, то заменить будет несложно - посажу их на эту-же балку, чертеж и для этого варианта имеется.
Ход натяжного этого варианта получился немного больше, чем тот, который был - 163 мм против 145 мм. Хода натяжного старого варианта мне хватало
Сейчас соображаю как лучше смонтировать растяжку, что-то мне приглянулся вариант как на ДТ75 - там на раме стоит упор с шаровой выемкой, в нее упирается натяжной винт с яблоком. Конечно заманчиво сделать полностью как на ДТ75 - с пружинами, но посмотрел я на них ... оставлю шток с резьбой на М22 - М24, пусть будет жестким.
От этого рычага остался огрызок в 112 мм - межосевое расстояние 100 мм.
Моделировал специально с минимально достаточным вылетом от оси балки, ну и плюс для жесткости добавлю косынки в обе стороны - и внутрь и наружу.
Первоначально хотел делать так, как у тебя на Вулкане, но на сегодня не добыл рычаги от ГАЗ71 (все обещают притаранить). Если все-таки добуду, то заменить будет несложно - посажу их на эту-же балку, чертеж и для этого варианта имеется.
Ход натяжного этого варианта получился немного больше, чем тот, который был - 163 мм против 145 мм. Хода натяжного старого варианта мне хватало
Сейчас соображаю как лучше смонтировать растяжку, что-то мне приглянулся вариант как на ДТ75 - там на раме стоит упор с шаровой выемкой, в нее упирается натяжной винт с яблоком. Конечно заманчиво сделать полностью как на ДТ75 - с пружинами, но посмотрел я на них ... оставлю шток с резьбой на М22 - М24, пусть будет жестким.
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Дела делаются не так быстро, как хочется
Смонтировали торсионные балки в лодку
Снаружи отверстия закрыты накладками, смонтированы отбойники
Процесс установки колес на рычаги
Установлен подрамник агрегатов в лодку
Подсобрали дрыгатель с АКП, установили на подрамник
Сейчас надо заняться поднятием ГП ГАЗ71 - линия выхода с АКП ушла выше, угол кардана от АКП до ГП получается запредельный, закусывает вилки. По расчетам надо поднять ГП на 90 мм, и сдвинуть ее назад тоже на 90 мм, будем смотреть как это будет в "железе".
Между делом поменял помпу на дизеле - поставил от более мощного TD45, для ее привода надо изготовить новый шкив. Заменил прокладки, сальники, заказал новые свечи накала.
Старшего сына опять отправляют в командировку на пару месяцев, надо за это время раскидать провода, трубки/шланги, смонтировать радиаторы ...
Смонтировали торсионные балки в лодку
Снаружи отверстия закрыты накладками, смонтированы отбойники
Процесс установки колес на рычаги
Установлен подрамник агрегатов в лодку
Подсобрали дрыгатель с АКП, установили на подрамник
Сейчас надо заняться поднятием ГП ГАЗ71 - линия выхода с АКП ушла выше, угол кардана от АКП до ГП получается запредельный, закусывает вилки. По расчетам надо поднять ГП на 90 мм, и сдвинуть ее назад тоже на 90 мм, будем смотреть как это будет в "железе".
Между делом поменял помпу на дизеле - поставил от более мощного TD45, для ее привода надо изготовить новый шкив. Заменил прокладки, сальники, заказал новые свечи накала.
Старшего сына опять отправляют в командировку на пару месяцев, надо за это время раскидать провода, трубки/шланги, смонтировать радиаторы ...
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Александр65,
Фланец на АКП - нарезана резьба М10х1,25
Фланец на ГП ГАЗ71 - со стороны ГП резьба М12х1,25, со стороны кардана резьба М10х1,25
Болты ставлю с гровером, при финальной сборки дополнительно посажу на неразъемный фиксатор резьбы.
Фланец на АКП - нарезана резьба М10х1,25
Фланец на ГП ГАЗ71 - со стороны ГП резьба М12х1,25, со стороны кардана резьба М10х1,25
Болты ставлю с гровером, при финальной сборки дополнительно посажу на неразъемный фиксатор резьбы.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Транспортер СК-1
Сергей51, Возможно я не правильно задал вопрос.Два агрегата жестко связаны, имеется ли осевая свобода?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Транспортер СК-1
Небольшое занудство - подушки мотора установлены под углом вокруг оси вращения мотора, это правильно, резина работает на сдвиг, хорошо гасит вибрацию. Подушки КПП установлены в горизонт, работаю на сжатие и растяжение, что не очень хорошо, вся лодка будет трястись.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Копаешься, копаешься целый день, в конце смотришь - вроде и нет ничего ... вроде и мелочи, а время отнимают, да еще и оснастку под некоторые детали нужно изготовить.
Подготовил комплект осей для еще одного поддерживающего катка
Пластины для него обрабатывал "кучей"
Получил новую помпу на дизель - заказывал от 6-и цилиндрового TD42. Она производительней, в отличии от родной QD32 разборная, т.е. можно поставить как с вискомуфтой, так и без нее
Под эту помпу выточил новый шкив
Ведущую звезду решил делать аналогично как у ДмитрияР и на Bombardier, правда с некоторым отличием. Зубья у меня будут съемными. Конструкция простая - диск из листа 8 мм, обечайка тоже из 8 мм, сверху ляжет бандаж из беговой части автопокрышки, зубья посмотрю из чего - есть техпластина (идет на бульдозерные отвалы), есть грузовое колесо (с него срежу клыки).
Модель такая -
Никак не мог найти где сделать элементы для звезды. Некоторые фирмы предлагают вырубить квадраты в размер (а дольше на станок или УШМ), но надо забрать остаток листа, прокатать обечайку такой толщины тоже не все могут.
Короче искал, искал ... и нашел, чуть ли не под боком. У нас в Томске есть фирма "Томский металл", там мне и нарезали лазером и прокатали обечайку. По срокам - сегодня позвонил и заказал, внес предоплату, на следующий день - готово
В общем могу рекомендовать эту фирму, к тому же и цены вполне доступные.
Подготовил комплект осей для еще одного поддерживающего катка
Пластины для него обрабатывал "кучей"
Получил новую помпу на дизель - заказывал от 6-и цилиндрового TD42. Она производительней, в отличии от родной QD32 разборная, т.е. можно поставить как с вискомуфтой, так и без нее
Под эту помпу выточил новый шкив
Ведущую звезду решил делать аналогично как у ДмитрияР и на Bombardier, правда с некоторым отличием. Зубья у меня будут съемными. Конструкция простая - диск из листа 8 мм, обечайка тоже из 8 мм, сверху ляжет бандаж из беговой части автопокрышки, зубья посмотрю из чего - есть техпластина (идет на бульдозерные отвалы), есть грузовое колесо (с него срежу клыки).
Модель такая -
Никак не мог найти где сделать элементы для звезды. Некоторые фирмы предлагают вырубить квадраты в размер (а дольше на станок или УШМ), но надо забрать остаток листа, прокатать обечайку такой толщины тоже не все могут.
Короче искал, искал ... и нашел, чуть ли не под боком. У нас в Томске есть фирма "Томский металл", там мне и нарезали лазером и прокатали обечайку. По срокам - сегодня позвонил и заказал, внес предоплату, на следующий день - готово
В общем могу рекомендовать эту фирму, к тому же и цены вполне доступные.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Продолжаем потихоньку "строгать" дальше.
Прикидывал размещение тормозного суппорта, пришлось слегка переиграть конструкцию - развернул диск на хвостовике ГП ГАЗ71, иначе не вставал тормозной цилиндр. Для этого слегка переделал переходной фланец и тормозной диск от ВАЗ2109
Тормозной суппорт встанет сверху, к существующей съемной поперечине закреплю пластины, в таком виде все компонуется нормально
Перебрал несколько радиаторов, первоначально хотел поставить от Нивы-Шевроле, но он слишком широкий - не проходит тяга АКП с одной стороны, а с другой стороны не проходят троса управления ГП ГАз71.
Закрепил на площадке селектор (рычаг) переключения АКП, придется немного удлинить тягу, но это делается просто.
Вернулся к "родному" радиатору от Ниссан-Караван, но вентилятор поставил от ВАЗ-классики, хотя есть еще в запасе от Газели, он немного больше по диаметру, да и лопастей у него больше, завтра его попробую
Вентилятор стоит выше радиатора, придется делать хитро-фигурный диффузор.
Все это надо будет закрыть кожухом, тоже будет фигурная штучка Кресла придется немного сдвинуть вперед, хотя есть мысль использовать катерные кресла
Они имеют более короткую подушку, 38 см против 48 см от УАЗа, да и спинка у них складывается.
Получил заказанные заготовки (заказывал тоже в "Томском металле") на корпус для бортового редуктора
Прикинул на крышку - отверстия совпали, значит размеры снял правильно
Нарублю пластины, прихвачу на сварку и буду ставить на место, хотя не получится - надо еще немного подрезать отверстия в бортах, ГП ГАЗ71 встала выше, и вырезанные отверстия не годятся. Промахнулся однако ...
Прикидывал размещение тормозного суппорта, пришлось слегка переиграть конструкцию - развернул диск на хвостовике ГП ГАЗ71, иначе не вставал тормозной цилиндр. Для этого слегка переделал переходной фланец и тормозной диск от ВАЗ2109
Тормозной суппорт встанет сверху, к существующей съемной поперечине закреплю пластины, в таком виде все компонуется нормально
Перебрал несколько радиаторов, первоначально хотел поставить от Нивы-Шевроле, но он слишком широкий - не проходит тяга АКП с одной стороны, а с другой стороны не проходят троса управления ГП ГАз71.
Закрепил на площадке селектор (рычаг) переключения АКП, придется немного удлинить тягу, но это делается просто.
Вернулся к "родному" радиатору от Ниссан-Караван, но вентилятор поставил от ВАЗ-классики, хотя есть еще в запасе от Газели, он немного больше по диаметру, да и лопастей у него больше, завтра его попробую
Вентилятор стоит выше радиатора, придется делать хитро-фигурный диффузор.
Все это надо будет закрыть кожухом, тоже будет фигурная штучка Кресла придется немного сдвинуть вперед, хотя есть мысль использовать катерные кресла
Они имеют более короткую подушку, 38 см против 48 см от УАЗа, да и спинка у них складывается.
Получил заказанные заготовки (заказывал тоже в "Томском металле") на корпус для бортового редуктора
Прикинул на крышку - отверстия совпали, значит размеры снял правильно
Нарублю пластины, прихвачу на сварку и буду ставить на место, хотя не получится - надо еще немного подрезать отверстия в бортах, ГП ГАЗ71 встала выше, и вырезанные отверстия не годятся. Промахнулся однако ...