Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Имеет ли смысл в нашем случае учитывать такой фактор как кпд? Дорожные условия постоянно меняются. Одну и туже дорогу можно пройти за час, а можно прилипнуть на сутки. Да и какой смысл этого кпд если все равно все расходы у самодельщика за свой счет. А вот по распределению нагрузок на опорные катки может стоит обратить внимание. Хотя знание того что нагрузка на катки разная ни коем образом не скажется на проходимости. Так же ни кто не будет делать катки в середине гусеницы усиленными по отношению к крайним каткам. Ну и если исходить из таблиц про кпд и прочие прелести гусеничного движителя , то разница и не столь большая. Самое главное это что бы машина не подводила и радовала своего создателя. Ну а если кто и используют полученные в ходе обсуждения знания и повысит кпд своей машины, то это будет просто здорово.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
новичок, Ну как же не скажется?! Если нагрузка на один каток в полтора раза больше чем на остальные, давление гусеницы на грунт под этим катком тоже будет больше. Соответственно гусеница глубже погружается в грунт, глубже колея. Это прямое ухудшение проходимости. В этом весь смысл моего поста.
Кроме того, из вышесказанного понятно, что натянутая опорная ветвь "заднеприводника" это аналог накачаного колеса. Прослабленный опорный обвод "переднеприводника" - аналог приспущенного колеса. Т.е., склонность к буксованию у "заднеприводной" схемы проявится раньше, чем у "переднеприводной". Это особенно заметно скажется на скользком подъёме.
Про КПД согласен. Гусеницы у нас лёгкие, шарниров с трением нет. А влияние колебаний будет мизерным. Да и скорости в реале не так высоки.Поэтому этим аспектом можно не заморачиваться.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Хорошо что я книжки умные, по этой теме, не читал
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
oleg 54, приветствую!
Это аспект прямолинейного движения. Исследовался в общем то для снега.
Но мы то знаем, что условия очень разнообразны. А вот маневрирование ГМ это уже другой вопрос.
Опять же, понятно, что прослабленная опорная ветвь менее устойчива в повороте в плане схода гусеницы.
Так что думаю, твой выбор, для твоих тяжёлых условий, всё равно был бы тот же.
Ну почему же? Знания лишними не бывают...
Это аспект прямолинейного движения. Исследовался в общем то для снега.
Но мы то знаем, что условия очень разнообразны. А вот маневрирование ГМ это уже другой вопрос.
Опять же, понятно, что прослабленная опорная ветвь менее устойчива в повороте в плане схода гусеницы.
Так что думаю, твой выбор, для твоих тяжёлых условий, всё равно был бы тот же.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Даже вот тут....чувствуется что-то мудрое,заунылое,безпросветное.Konservator писал(а): ↑10 июл 2020, 16:02 oleg 54, приветствую!Ну почему же? Знания лишними не бывают...
Это аспект прямолинейного движения. Исследовался в общем то для снега.
Но мы то знаем, что условия очень разнообразны. А вот маневрирование ГМ это уже другой вопрос.
Опять же, понятно, что прослабленная опорная ветвь менее устойчива в повороте в плане схода гусеницы.
Так что думаю, твой выбор, для твоих тяжёлых условий, всё равно был бы тот же.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Сначало надо стать Вездеходчиком, а уж потом строителем вездеходов, а не наоборот, это будет самый правильный и надёжный путь. По другому будет конечно быстрее, но оба пункта никогда не будут полноценны до конца, хоть зачитайся умных книжек.
Можно с любым приводом сделать, как супер проходимую и надёжную машину, так и вечно разваливающуюся непроезжайку, катающуюся только вокруг дома. (и при этом ещё и других учить как строить )
Можно с любым приводом сделать, как супер проходимую и надёжную машину, так и вечно разваливающуюся непроезжайку, катающуюся только вокруг дома. (и при этом ещё и других учить как строить )
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Здравствуйте технарь!
Что Вы ЗНАЕТЕ по теории переднего и заднего привода? Извольте изложить, а уже потом глубокомысленно писать свои посты. Ну как "в воду ...ть".
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
А еще научитесь различать ВНУТРЕННИЕ СИЛЫ от ВНЕШНИХ. И вот уже тогда что-нибудь можно будет "изложить" про теорию.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
новичок, Скорее всего имелось ввиду ,что "мы"-это строители самодельных машин.Я это так понял.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Дмитрий Р, ну не знаю, может и так.я подумал, что он производство открыл. Хотел ещё вопросы позадавать по этой теме.
А вот интересно как распределиться нагрузка если будет на машине и передний и задний привод.
А вот интересно как распределиться нагрузка если будет на машине и передний и задний привод.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Ты ето к чему ? Думаешь два редуктора дольше проходят ? Возможно,но это можно определить только эмпирическим путём. И того ,переломка гусеничная лучше.Последний зуб даю.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56