Все рядомМечтатель 11 писал(а): ↑11 мар 2020, 09:03 чтобы уйти от тормозных лент.
кто знает что или сылку скиньте
viewtopic.php?t=13935&start=30
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Все рядомМечтатель 11 писал(а): ↑11 мар 2020, 09:03 чтобы уйти от тормозных лент.
кто знает что или сылку скиньте
с какого метала диски сделал?vks писал(а): ↑06 сен 2018, 17:51 Собрал тормозную часть, поставили большие колеса. Прокатились на гаражах (видео позже)
Нарисовалась проблема: тугое управление, особенно тормоза. Не скажу, что запредельно, но управление рычагами комфортным не назовешь.
На шебенке и асфальте при зубастых шинах Пайн поворачивает с трудом. Можно конечно увеличить длину рычагов, но это проблему не решит. Надо какое-то усиление на гидропривод. Теперь понятно, зачем на Шерпе на управлении стоит гидронасос с распределителями.
Еще раз убедился, шины 4-х слойные ОЧЕНЬ жесткие, с практически не проминаются даже сдутые. Сцепление с грунтом исключительное
Когда экспериментировал, эти диски были изготовлены из фланцев крышек воздушных выключателей на 110кВ.
не ведет метал? закрепил с помощью болтов?vks писал(а): ↑11 мар 2020, 17:41Когда экспериментировал, эти диски были изготовлены из фланцев крышек воздушных выключателей на 110кВ.
Мягкая сталь, типа 20. Проблема в отверстиях, они слишком большие, из-за них крошатся тормозные колодки. То есть диск нужно цельный. Диаметр тут 380. А лучше 400. Это не в каждый станок влезет
Здравствуйте! как то сказывается разная длина передних и задних цепей?