
На какой нибудь осенний трофи рейд или общефорумную тусовку можно было бы передать кусок пластиковой панели, молоток на месте найдётся, а потом результаты карштеста озвучить. Было бы интересно
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
это не обязательно делать. Можно провести испытания по месту по типу разрушителей легенд. Собрать небольшой стенд с кувалдой и сравнить как поведет пластик по отношению к металлу. Идей для испытаний быстро подскажутVadim Sharapov писал(а): ↑12 май 2020, 09:08 На какой нибудь осенний трофи рейд или общефорумную тусовку можно было бы передать кусок пластиковой панели, молоток на месте найдётся, а потом результаты карштеста озвучить. Было бы интересно
В автомобилестроении есть такой термин: поверхность класса А. Мы видим кузов Мерседеса, он весь гладкий, зализанный и это как одна криволинейная поверхность. А смотрим на ГАЗель Соболь, вроде тоже гладкая, но видно что некоторые гладкие поверхности стыкуются с другими гладкими поверхностями. То есть всю поверхность можно разбить на примитивы. Это азы 3Д моделирования. Так вот я не планирую выглаживать поверхность класса А, напротив, я хочу смоделировать корпус из примитивов. Тогда на любой участок корпуса можно быстро и дёшево сделать болван. Участки делаются отдельно, затем из них составляется весь корпус. Участки, они же отдельные панели. По материалом для производства стеклопластика есть много фирм, которые отправляют транспортной компанией. Так что получить материалы сейчас не проблема. Если кто реально решит делать дам и адреса и порекомендую материалы. Их реально много, смысла перечислять нет. Смотря где живёшь, какая контора ближе.Дмитрий Р писал(а): ↑12 май 2020, 09:14 Vadim Sharapov, получается, что для изготовления таких деталей как капот, левое, правое крыло и подобных нужно сделать свой болван,. Для серии это нормально, вот единичный экземпляр наверное долго. Особенно если деталь не имеет больших плоскостей.
Скажите, какие материалы предпочтительнее применять для изготовления подобных деталей, марку, интернет ресурсы где купить объемы. Vadim Sharapov, для вездехода лучше полу автомат, хороший
У меня в цехе всегда была куча старых матриц и изделий, очень эффектно было дать заку молоток и разрешить колотить сколько хочет. через десять минут долбёжки контракт подписывается без проблемновичок писал(а): ↑12 май 2020, 09:28это не обязательно делать. Можно провести испытания по месту по типу разрушителей легенд. Собрать небольшой стенд с кувалдой и сравнить как поведет пластик по отношению к металлу. Идей для испытаний быстро подскажутVadim Sharapov писал(а): ↑12 май 2020, 09:08 На какой нибудь осенний трофи рейд или общефорумную тусовку можно было бы передать кусок пластиковой панели, молоток на месте найдётся, а потом результаты карштеста озвучить. Было бы интересно![]()
Вот это именно то, что называется модульная конструкция. Я это понятие постоянно употребляю, потому что мы так работаем даже с катерами. Можно сделать катер на метр длиннее, просто сделав разъёмную матрицу и вставив в середину метровый участок.новичок писал(а): ↑12 май 2020, 09:46 Vadim Sharapov, Так мысли в слух. есть такой конструктор Лего. из одного комплекта можно собрать разные поделки.
В нашем случае известно большинство параметров по которым строят вездеходы. а именно- размеры колес. ширина ( в основном все стараются вписаться в допустимый габарит что бы можно было перевозить без проблем)
примерная длина и высота. Понятно что каждый делать машинку под себя исходя из возможностей и своего видения. Но если сделать подобный конструктор для сборки корпуса, ну или хотябы верха то скорей всего при адекватной цене и небольшой подгонки деталей может и получится![]()
Крыло, капот, крышка багажники не несущие элементы автомобиля. Поэтому прочность определяется на глаз. Взвешиваем родное крыло, пластиковое будем делать такого же веса. На самом деле можно легче, но для первого раза лучше не экономить. При хорошей работе смолы и стекла будет равное количество, без опыта смолы получится больше. 60% смолы 40% стекла. А надо наоборот. Но для крыла для первого раза пойдёт. Плюс 10% на отходы. Смола бывает эпоксидная и полиэфирная. Стекло - это стекломат, стеклоткань, стеклорогожа... там ещё другие материалы есть, но пока эти. Стекломат идёт только с полиэфиркой, с эпоксидкой не идёт. Это самое простое и самое дешёвое. Скорее всего кузова ТРЭКОЛа именно так и делают. Для крыла пойдёт, ну лучше сткелоткань. Смола и полиэфирка и эпоксидка пойдёт. Эпоксидка и прочнее и качественнее, но работать сложнее. Просто крыло простое изделие, бампер и то сложнее, поэтому для крыла всё сгодится. Дальше нам нужна форма: мастер модель. Либо берём старое, битое, запениваем или шпаклюем дешёвой гипсовой шпаклёвкой и делаем мастер модель. Может есть возможность взять новое для этих же целей. Дальше несколько вариантов, на самом деле вариантов всегда несколькоДмитрий Р писал(а): ↑12 май 2020, 10:20 Vadim Sharapov, хорошо, мне, к примеру, нужно крыло на авто газель, не совсем понятно какой набор из этого лего нужно иметь, изготовить, тем более это единичное изделие.
По материалам:для выше названного крыла, капота, какие материалы, сколько слоев стекло ткани, какой и так далее. Это конкретная задача, меня интересует.
Дмитрий, про конструктор типа Лего говорил исходя из того , что в принципе большинство вездеходов имеет размерность Шерпов и под этот размер и можно делать заготовки. ну а если штучный экзепляр то соотв. делать свои матрицы и оснастку. как то так.
А ты на всех не смотри. Если тема кому то интересна, то ее будут смотреть те кому она нужна. Да и сейчас она человеку не интересна, но пройдет какое то время и тема для него будет актуальна. А вот тебе будет не до этой темы.
На одном известном яхтенном форуме человек из Москвы отправился на яхте в Турцию, а прицеп от этой яхты решил продать. Тема называлась:" Продам прицеп". Потом он прошёл по Волге в Азовское море, дальше в Чёрное, потом Средиземка, Турция... Вобщем интересное путешествие в теме "Продам прицеп"новичок писал(а): ↑12 май 2020, 11:30А ты на всех не смотри. Если тема кому то интересна, то ее будут смотреть те кому она нужна. Да и сейчас она человеку не интересна, но пройдет какое то время и тема для него будет актуальна. А вот тебе будет не до этой темы.
так что не стесняйся ии самое главное наполняй тему
![]()
Очень интересный вариант...тем более , что в основном бортоповоротники имеют схожий размер и компоновку, колеса Тром16....