Запланировал на это лето строительство вездехода для себя.
Сейчас для охоты и отдыха в лесу использую квадроцикл, 600 кубов. Замучали вылетающие шаровые, рулевые и последней каплей стало отломанное ухо у переднего кулака. И это при спокойной езде по грунтовым дорогам (кстати может кому надо - продам квадрик). При попытке съехать с накатанной дороги на старые лесовозные колеи - сразу на брюхо. А хочется заехать подальше. Маневрировать между ёлок - уже тоже наскучило.
Поэтому решил строить вездеход на больших колёсах.
Режим эксплуатации - 20% укатанная проселочная дорога или поля, 75% - старые лесовозные колеи с водой и глиной глубиной до 50см, 5% - заболоченные территории.
Пока остановился на концепции чебуратора, хотя изначально думал о гусеничке, но почитав форум решил что начать надо с чебуратора.
Агрегаты:
Колхозный передний мост УАЗ с пониженным ПЧ (задний пока в процессе поиска).
Раздатка ГАЗ69 (очень уж у неё удобное крепление, да и мощнее чем у Нивы, сложнее порвать АКПП).
В качестве силовой установки и донора множества других агрегатов планирую купить какую то японскую легковушку, класса Тойота королла с двигателем до 1,6 л и АКПП.
С неё в сборе снять двигатель с коробкой, всю электрику, тормозную систему, педальный узел, бензобак, радиатор+вентилятор, печку в салон (под вопросом), сиденья, рулевое вместе с ГУР, наверное часть остекления (возможно). Штатные полуоси для передачи КМ на раздатку (естественно после скрещивания с фланцами крестовины).
Заднюю часть ходовой использовать на одноосный прицеп (балку, подвеску, ступицы).
Куча гаек, болтов, саморезов и клипс, все в дело.
Остатки в распил и металлолом.
Колеса видятся 1300 на самодельных дисках по чертежам АГ.
Конструкция классическая на 108 трубах с заваренными дифами. Сверху пространственный каркас из труб (мне больно смотреть как хорошие вездеходные базы превращают в коробки на колёсах с прямоугольными кабинами и поликарбонатными стенами

Посадка как в авто 2+3.
3 местное сиденье от донора над задним мостом, спереди классические 2 места. Под задним сиденьем - ящик для тросов, топора, и прочего мелкого шмурдяка. Весь основой груз для лагеря, охоты и рыбалки в прицепе.
В мастерской есть токарный станок, полуавтомат, инвертер, аргонодуговой, трубогиб, профилегибочный, само собой сверлильный и прочее.
Сколько прочитал тем, все почему то делают либо на ОКА моторе, либо на ОКА (или 2108) коробке или на китайских моторах.
Неужели выигрыш в 50-80 кг стоит той мороки со скрещиванием коробок с моторами, заморочки с расположением подушек крепления, изготовлением переходных плит, переделки сцепления и прочего? Почему редко кто использует готовый мотор с коробкой от автомобиля донора? Берём мотор с его подушками, со всеми датчиками, тросиками, проводкой и просто ставим на свои лонжероны с минимальной подгонкой. Или я что то упускаю?