Не совсем понял - шайбами перекрыть отверстия? Но на стопорных болтах стоят контргайки, они тогда будут опираться на эти шайбы, а не на "родное" место ?
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Транспортер СК-1
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Колпачки выточить ,забить,и на прихватки,резьбу ведь уже не нарежешь.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:35
- Откуда: Можга УР
Транспортер СК-1
Появился вопрос - что сделать с отверстиями в трубе под стопорные болты торсионов.
Увеличить отверстия и приварить муфты из трубы на 40.
Увеличить отверстия и приварить муфты из трубы на 40.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Транспортер СК-1
Увеличить можно, но трудно - всего пара отверстий просверлились легко, на остальных сверло мигом сгорает. Отверстия там на 32, в принципе можно тонкостенную трубочку приварить, сегодня прикидывал - тонкая головка на 19 проходит. Приварю к головке пруток-державку, а сам болт сделаю с внутренним шестигранником. Получится что-то типа приспособы для регулировки клапанов на М412.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 21:35
- Откуда: Можга УР
Транспортер СК-1
Плазмарез справится с этой задачей на ура
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
С твердой напайкой можно попробовать использовать или фрезу с твердосплавом

-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Транспортер СК-1
андрей93,
Можно и заварить, даже пилить болгаркой не надо - места достаточно.
Можно и заварить, даже пилить болгаркой не надо - места достаточно.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51, Сергей, я что то пропустил?
Это модернизация вездехода или постройка нового?

-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Транспортер СК-1
Время от времени удается самоизолироваться в гараже
Изготавливаем комбинированные колеса - диск ВАЗ2105, "сковородка" УАЗ. Вырезаем "сковородку" из диска ВАЗ болгаркой начерно

Раньше уже были заготовлены "сковородки" от Нивы, центральное отверстие расточено под УАЗовский размер. Прикручиваем к ступице УАЗ.

Протачивать будем на токарном 1К62. Место зажима на ступице имеет тонкую стенку, чтобы избежать деформации, внутрь загоняем наружную обойму ступичного подшипника.

Зажимать в патрон станка будем не напрямую за ступицу, а через цангу

Готовая "сковородка" после проточки в размер

Выставляем вылет

Предварительно центруем и прихватываем в нескольких местах

Завтра соберу ступичный узел, проверю на биение и окончательно проварю.
Если кто будет повторять - не надо забывать, что на ступице УАЗ имеется поясок увеличенного диаметра, на него садится тормозной барабан (или диск), а также шпильки тоже имеют утолщение и резьба у них не нарезана до конца. Надо это учитывать при проектировании и сборке, я применяю проставки, вырезанные из старых тормозных барабанов.

В цапфы вырезал "блинчики", приварил

Аналогично заглушил отверстия в рычагах подвески




Изготавливаем комбинированные колеса - диск ВАЗ2105, "сковородка" УАЗ. Вырезаем "сковородку" из диска ВАЗ болгаркой начерно
Раньше уже были заготовлены "сковородки" от Нивы, центральное отверстие расточено под УАЗовский размер. Прикручиваем к ступице УАЗ.
Протачивать будем на токарном 1К62. Место зажима на ступице имеет тонкую стенку, чтобы избежать деформации, внутрь загоняем наружную обойму ступичного подшипника.
Зажимать в патрон станка будем не напрямую за ступицу, а через цангу
Готовая "сковородка" после проточки в размер
Выставляем вылет
Предварительно центруем и прихватываем в нескольких местах
Завтра соберу ступичный узел, проверю на биение и окончательно проварю.
Если кто будет повторять - не надо забывать, что на ступице УАЗ имеется поясок увеличенного диаметра, на него садится тормозной барабан (или диск), а также шпильки тоже имеют утолщение и резьба у них не нарезана до конца. Надо это учитывать при проектировании и сборке, я применяю проставки, вырезанные из старых тормозных барабанов.
В цапфы вырезал "блинчики", приварил
Аналогично заглушил отверстия в рычагах подвески
