Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Барахолка основная, продажа, покупка, обмен.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Виктор Воеводин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:48
Имя: Виктор
Откуда: Кемерово
Возраст: 55

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Виктор Воеводин »

Шевчук Виктор писал(а): 29 мар 2020, 14:27
Виктор Воеводин писал(а): 29 мар 2020, 14:17 400 кг - грузоподъемность считается вместе с весом самого дельталета.
С автоконверсией дельталет весит 250 - 280 кг. Крыло должно быть на 500 кг.
Мой дельталет весит 180 кг. Крыло на 400 кг. Полетит с двумя пассажирами по 120 кг. Катаю знакомых иногда.
Было подчёркнуто полезной нагрузки 400 кг.Несколько месяцев назад обрывок передачи в такси попался.
Если полезная 400 кг, то крыло дллжно быть грузоподъемностью около 700 кг!!!???
Умножаем на перегрузку, расчетную для дельтакрыла 4g, получаем 2800 кг. Т.е. представляете, из каких труб и каких размеров должно быть крыло, чтобы оно не деформировалось, когда на него повесят мешки с песком, весом в 2,8 т.
Сколько будет весить само крыло? Скорее всего, около 100 кг!
Зачем все это городить? На поплавках прекрасно летают с двигателем Ротакс 582 (65 л.с). Можно вдвоем и еще вещей набрать. Знаю, отлично ребята время на рыбалке проводят...
Аватара пользователя
Виктор Воеводин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:48
Имя: Виктор
Откуда: Кемерово
Возраст: 55

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Виктор Воеводин »

Вот видео, как это делается

Чтобы в характеристиках крыла записать положительную перегрузку 4g, которую реально дельталет испытывает в некоторых режимах полета, то испытать нужно хотя-бы на перегрузку 6g. Т.е. 4200 кг. На видео крыло ломается при нагрузке 2800 и в характеристиках укажут взлетный вес 450 кг, перегрузка допустимая 4g
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

Виктор Воеводин писал(а): 29 мар 2020, 16:09 Зачем все это городить? На поплавках прекрасно летают с двигателем Ротакс 582 (65 л.с). Можно вдвоем и еще вещей набрать. Знаю, отлично ребята время на рыбалке проводят...
Если вдвоём на одном крыле,обессмысливается рыбалка. 250-350 км в один конец, и килограммов хотя бы 200 рыбки прихватить. :))) желательно повкусней. Все мои попытки летать связаны именно с рыбалкой-охотой. Вывод, дельталётов должно быть два. Ну и поотиравшись вокруг летающих ребят пришли к выводу, на такие расстояния дельталёты не подходят,особенно зимой. 4-5 часов беспосадочного полёта, на нём просто сдохнешь. %) Да и с такими ценами на них,никаким муксуном,нэльмой их не окупишь. Нужно что-то более скоростное и комфортабельное. [:})
Аватара пользователя
Виктор Воеводин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:48
Имя: Виктор
Откуда: Кемерово
Возраст: 55

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Виктор Воеводин »

Конечно же, дельталет - это просто дорогая игрушка, если не используется для обучения, покатушек и на химии.
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Я перешел на превматики в 1996 году :oops:
А сейчас, вааще рыбу покупаю 8P
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 30 мар 2020, 10:03 Я перешел на превматики в 1996 году :oops:
А сейчас, вааще рыбу покупаю 8P
Я на самоделки присел ещё с 78 или с 79 года. Все они были разные,так сказать подгонялись под местность. Было в нашем стихийном кружке несколько аэросаней, одни легко перепрыгивали скорость 200 км час. Забайкальские реки относительно прямые и широкие. Есть где такую скорость держать. Но всегда о хорошем летательном аппарате мечтали. Приходилось много ездить по авиа мастерским при крупных аэропортах.От Иркутска,до Хабаровска-Находки. Как то с технарями зашла беседа типа мне надо то,да то. Они конечно в шутку,предложили вон видишь Тушка стоит?позавчера своим ходом сюда на разборку пришла.Ещё пары печатей не хватает,и начнём разбирать. Обслужим,заправим,и лети в свою Тынду. :))) Шутка удалась. :-(x) Загорелись мы сделать гидросамолёт. Хвостовое оперение вместе с центральной турбиной решено было взять с Як-40. Примерная скорость 400 км час, грузоподъёмность тонна-тонна двести,фюзеляж что-то напоминающее тримаран. Еле выкрутились,чуть не посадили :))) :shock:
Аватара пользователя
Виктор Воеводин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:48
Имя: Виктор
Откуда: Кемерово
Возраст: 55

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Виктор Воеводин »

Шевчук Виктор писал(а): 30 мар 2020, 12:04
СанычСан писал(а): 30 мар 2020, 10:03 Я перешел на превматики в 1996 году :oops:
А сейчас, вааще рыбу покупаю 8P
Я на самоделки присел ещё с 78 или с 79 года. Все они были разные,так сказать подгонялись под местность. Было в нашем стихийном кружке несколько аэросаней, одни легко перепрыгивали скорость 200 км час. Забайкальские реки относительно прямые и широкие. Есть где такую скорость держать. Но всегда о хорошем летательном аппарате мечтали. Приходилось много ездить по авиа мастерским при крупных аэропортах.От Иркутска,до Хабаровска-Находки. Как то с технарями зашла беседа типа мне надо то,да то. Они конечно в шутку,предложили вон видишь Тушка стоит?позавчера своим ходом сюда на разборку пришла.Ещё пары печатей не хватает,и начнём разбирать. Обслужим,заправим,и лети в свою Тынду. :))) Шутка удалась. :-(x) Загорелись мы сделать гидросамолёт. Хвостовое оперение вместе с центральной турбиной решено было взять с Як-40. Примерная скорость 400 км час, грузоподъёмность тонна-тонна двести,фюзеляж что-то напоминающее тримаран. Еле выкрутились,чуть не посадили :))) :shock:
Ничего не понял, но жутко интересно 8P
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Это был экраноплан! Где то фото мелькало...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Виктор Воеводин
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:48
Имя: Виктор
Откуда: Кемерово
Возраст: 55

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Виктор Воеводин »

СанычСан писал(а): 30 мар 2020, 13:47 Это был экраноплан! Где то фото мелькало...
Тогда ясно.
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Шевчук Виктор, А не достроили из за того что директора где строили убили?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

СанычСан писал(а): 30 мар 2020, 21:55 Это должен был быть самолёт,трёх корпусной, (тримаран). Да,напоминающий каспийского монстра. Но не экраноплан. На базе Як-40. Жёстко прикрыли нашу лавочку ещё при заготовке материала для строительства. И не милиционеры. :))) Диалог был примерно таким"ребята,вам пора переселится к нам,здесь вы не на своём месте. Там вам скучно не будет,там столько самоделкиных. Делают всё,от самодельного оружия,до самодельных денег. Добро пожаловать. :))) . В Союзе за ободрышь могли реальный срок впаять,а здесь самолёты со свалки растаскивать начали. Непорядок. После общения с КГБ желание что-то строить надолго отпадало. :)))
alex33
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 65

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение alex33 »

Обязательно винт через редуктор устанавливать?или можно напрямую.
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

alex33 писал(а): 31 мар 2020, 12:36 Обязательно винт через редуктор устанавливать?или можно напрямую.
А поизучать :oops:
Чем больше винт тем больше тяга, при одинаковой мощности. Но есть ограничения по окружной скорости концов лопасти.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2419
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение Шевчук Виктор »

alex33 писал(а): 31 мар 2020, 12:36 Обязательно винт через редуктор устанавливать?или можно напрямую.
Концы лопастей не должны превышать скорость звука. Иначе происходит срыв потока воздуха,КПД резко падает.
СанычСан
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Обменяю дельталет на бортоповоротный вездеход

Сообщение СанычСан »

Даже раньше....
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Барахолка»