Фёдор, добро пожаловать!


Перетащу сюда несколько фото, а дальше Фёдор сам будет наполнять!
Тема нужная и крайне перспективная!

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Нет, я больше склонен к "гражданским" чем к "спортивным"argon84 писал(а):Такого варианта не планируется?![]()
На фото выше стоит двигатель Зонгшен 6,5 л/сargon84 писал(а):Что за мотор взят за основу его ПЛМ? Какую скорость развивает его крейсер с этим ПЛМ? Какую массу выводит на эту скорость?
Только на Ютюбе.
В переписке посоветовал поменять цепь.aai59, convMessage: 2150905, member: 94264 писал(а):Спасибо, Фёдор!
Действительно, не ломаются. Хонда 3 сезона и замена помпы - как минимум, а на четвертом сезоне редуктор умирает, как раз гарантийный срок уже заканчивается. Но это в моих тяжелых условиях эксплуатации. Рыбоход живет своей вечной жизнью. Говорю же: второй - запасной скорее сгниет от ржавчины, пока накроется предыдущий.В этом году покатаюсь на запасном. Хотя бы обкатаю его. Весь маховик оброс ржавчиной от влаги на реке, но заводится с пинка на раз. На Лифане от вибрации, работая на конденсате черном и цветном, вся кинематика разболталась, а выхлопной расширитель улетел в реку. Зонгшен более выносливый. Да, на Лифане шнур ручного стартера рвется, а на Зонгшен ни разу. Ну и на Лифане сцепления подшипники сдохли. Хозяин не понимал его устройство и проглядел. Никогда не закрывал от дождя. Скорее всего, в навигацию сделаю разборку сапога. Да, совсем забыл: в комплект к сапогу надо добавлять толстые вкладыши по месту раскола сапога. Цепь растянулась, а дополнительных пластин нет. Буду вырезать на неделе дополнительные.