Я под столом
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Дурацкий вопрос...
А на сколько вообще реально заказать отливку парочки чугунных деталюх по своей модели?
А на сколько вообще реально заказать отливку парочки чугунных деталюх по своей модели?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
В Вологде так литейка вроде была,а работой сейчас не шибко завалены наверно,хотя цены х/з какие.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Hitek, Вот нашел.
ООО «ВЛЗ» предлагает услуги по производству высококачественных фасонных отливок для различных отраслей промышленности следующих марок сталей и чугунов:
Стали 20-55Л, 20-30ГСЛ, 20-35ХГСЛ, 35-40ХЛ, 35-40ХМЛ, 35ХМНЛ, 110Г13Л…
Чугуны СЧ15, СЧ20, СЧ25, СЧ30, ВЧ45…
Работа возможна как в массовом, так и в индивидуальном порядке. Чтобы оформить заказ, достаточно предоставить нам на выбор:
Чертеж или эскиз изделия;
3D модель;
Образец детали.
Максимальный вес стальной отливки – 550 кг,
Чугунной отливки – 18 тонн.
Телефон:
+7 (8172) 505-195
ООО «ВЛЗ» предлагает услуги по производству высококачественных фасонных отливок для различных отраслей промышленности следующих марок сталей и чугунов:
Стали 20-55Л, 20-30ГСЛ, 20-35ХГСЛ, 35-40ХЛ, 35-40ХМЛ, 35ХМНЛ, 110Г13Л…
Чугуны СЧ15, СЧ20, СЧ25, СЧ30, ВЧ45…
Работа возможна как в массовом, так и в индивидуальном порядке. Чтобы оформить заказ, достаточно предоставить нам на выбор:
Чертеж или эскиз изделия;
3D модель;
Образец детали.
Максимальный вес стальной отливки – 550 кг,
Чугунной отливки – 18 тонн.
Телефон:
+7 (8172) 505-195
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Вот его ссылка: https://xn--35-mlclo7b5d.xn--p1ai/
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Всем спасибо, в принципе наверное реально. Правда пока не совсем понятно сколько это будет стоить.
Другой вопрос. Философский. Если допустим, организовать производство вместо жестяной крышки картера главной передачи допустим спайсеровского моста, литой с креплением под двухштоковый гидроцилиндр - надо оно кому?..
Другой вопрос. Философский. Если допустим, организовать производство вместо жестяной крышки картера главной передачи допустим спайсеровского моста, литой с креплением под двухштоковый гидроцилиндр - надо оно кому?..
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Алюминиевый тоже сдюжит. Идея хорошая!
И отливка не сложная, мелкая и без вертикальных стенок, затрудняющих разъем формы.
До отливки я бы попробовал сварной вариант из стали, отработать геометрию, а уж потом литье заказывать, там рентабельно от сотен отливок по одной оснастке, а если в кокиль, то от тысяч...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
флудерная
Всем привет.Вопросик возник,могёт кто подсказать.У меня на дизельном двигателе стоит воздушный фильтр без каких бы там элементов сменных,только масляная ванна,куда заливается 250 грамм масла.Я с такими фильтрами никогда не сталкивался,насколько такие фильтра эффективны.Дак вопрос в том,может поменять на привычный фильтр с бумажным сменным элементом,или такой оставить?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
флудерная
Амарок, дак и поменяй в чем проблема,если есть подходящий фильтр на примете, хуже не будет.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
флудерная
дак поменять то не проблема.Озадачился просто,прчему такой фильтр стоит,чем он лучше,или проще,или просто экономил производитель ставя его.Щас смотрю на фильтра от газел,уаз дизельныйе ,поставить их не проблема,плюс они и легче(родной металический бочонок )довольно тяжелый.Евгений 010 писал(а): ↑21 фев 2020, 08:39 Амарок, дак и поменяй в чем проблема,если есть подходящий фильтр на примете, хуже не будет.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
флудерная
Да и масло наверно при кренах растекаться начнёт.Чет я сам себя уговариваю
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Вроде он правильно называется контактно маслянный. В нем еще должна быть набивка внутри - (канитель вроде называется) Это еще разработки начала прошлого века , когда не было бумажных элементов.Его плюс в том что старое масло слил. фильтр промыл. залил свежего .
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
флудерная
в общем поменяю наверно на привычный,с бумажным элементом,и не буду мозг е..ть.От газели бочонок возьму.
-
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
На нем начально не с экономишь , сложней в изготовлении . Фильтр так же как и сухой брат "циклон" способен сутками работать в пыльном и песчанном облаке высаживая примесь килограммами и при том не теряя пропускную и фильтрующую способность .Брызгоустойчив (вроде до литра воды , не точная инфа).
Сложен в обслуживании . Сверх не экологичен в промывке . Не относится к разряду расходных частей следовательно не востребован к производству и продаже в огромных количествах .