AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

ФИФ, Чем лучше "косозубая" обыкновенной "елки" ?
Ее в бок в грязи вертеть не будет, особо на низком давлении ?
На асфальте только наверно немного тише, чем "шестеренка".
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18637
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

ФИФ писал(а): 07 фев 2020, 11:50 Хорошие покрышки, если их разрезать по полам, получится предлагаемый мной рисунок. Предлагаю о
если вы хотите обсудить данную шину и ее возможность применения на вездеходах. Откройте свою тему и там начните обсуждать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ФИФ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
Имя: Игорь
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение ФИФ »

Yello писал(а): 07 фев 2020, 13:50 Ее в бок в грязи вертеть не будет, особо на низком давлении ?
Извините последний ответ и я закрыл тему! В том то и дело, что будет вертеть. При подтормаживает правого борта. Левый борт будет тянуть вперёд и в право, а левого наоборот. А вместе их будет тянуть вперёд и к центру. Почти шнек получается!? %)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

ФИФ писал(а): 07 фев 2020, 13:38 Алексей Гарагашьян,
простите , Что залез в вашу тему AG-20! Считал. что это Вам будет интересно! И будет возможность испытаний.
ФИФ, , ничего страшного. Просто вопрос и интеллектуальной собственностью довольно щекотливый.
У меня хватает своих разработок, которые пока не могу воплотить по целому ряду причин.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3694
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Там ничего пока щекотливого кроме реальных экспериментов (за чей счет ?) Шнек и шуруп работают на движение . Противостоят боковому перемещению , не рычат на скорости . Но колеса то разно направленные , кто такое осилит кроме как в железе (пиндосы) и самодельщики (наши не хотят) . Но против шнека находится и мертво стоящий шнек , его то куда деть .
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

При повороте возможен эффект "усиления" поворачиваемости, вроде как.
Но при прямолинейном движении в чем смысл такого рисунка не пойму.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение gudvin »

В косую шестерню уже давно обдирают шины для бортоповорота и не только.
сварка и болгарка лучшие ключи
ФИФ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
Имя: Игорь
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение ФИФ »

Yello писал(а): 08 фев 2020, 00:56 В косую шестерню уже давно обдирают шины для бортоповорота и не только.
Здесь обсуждают AG-20. Если у Вас есть какие-то видео или параметры испытаний пожалуйста поделитесь. Чтобы определится подойдут они AG-20 или нет? Какой процент проходимости вездехода зависит от шин?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18637
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

ФИФ писал(а): 08 фев 2020, 13:21 Чтобы определится подойдут они AG-20 или нет
А почему они должны подойти только АГ? в чем ваша такая заинтересованность?.
Почему они не могут подойти другим бортоповоротникам?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
ФИФ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
Имя: Игорь
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение ФИФ »

новичок писал(а): 07 фев 2020, 13:53 А почему они должны подойти только АГ? в чем ваша такая заинтересованность?.
Почему они не могут подойти другим бортоповоротникам?
Вы же сами от обсуждения других от сюда гоните!
новичок писал(а): 07 фев 2020, 13:53 если вы хотите обсудить данную шину и ее возможность применения на вездеходах. Откройте свою тему и там начните обсуждать
Есть вездеход который проходит испытания.... у которого есть перспективы..... грамотный конструктор.... я не чего не упустил? Конечно хотелось запрыгнуть на подножку.... можно конечно оформить патент, повесить на стенку и тешить себя, но хочется испытаний , AG-20 идеальный вариант. Если не получится, попробую с другими, может и здесь кто-то помощь предложит или кого-то заинтересуется!
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У "косых" шин есть серьезный недостаток. Они или правые, или левые. Это значит, что оборцдование для производства таких шин ровно в два раза дороже, чем для симметричных.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
ФИФ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
Имя: Игорь
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение ФИФ »

Алексей Гарагашьян,
В два раза пресс-форма дольше прослужит! Загнали видать Вас совсем. Я думал здесь вездеход, характеристики, проходимость обсуждают! А здесь рекламу, патент и деньги!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

А ведь давно предлагал гнать и зачистить тему от ФИФства!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Проектируя что-либо нельзя отрываться от действительности, в том числе от денег и патентов. Можно спроектировать титаново-карбоновый вездеход. Возможно, он будет самый лучший, но никому не нужный, потому, что будет стоить как космический корабль. Да еще между делом окажется, что в его конструкции применен чужой патент.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

Yello писал(а): 08 фев 2020, 00:56 При повороте возможен эффект "усиления" поворачиваемости, вроде как.
Но при прямолинейном движении в чем смысл такого рисунка не пойму.
Очевидный минус шин с односторонне-косым протектором проявится при наезде на скользкое бревно или выходе с воды на кромку льда. Чуть неодинаковый зацеп -- и машину будет кидать в ту или другую сторону.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»