AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
ФИФ, Чем лучше "косозубая" обыкновенной "елки" ?
Ее в бок в грязи вертеть не будет, особо на низком давлении ?
На асфальте только наверно немного тише, чем "шестеренка".
Ее в бок в грязи вертеть не будет, особо на низком давлении ?
На асфальте только наверно немного тише, чем "шестеренка".
-
- Модератор
- Сообщения: 18637
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
если вы хотите обсудить данную шину и ее возможность применения на вездеходах. Откройте свою тему и там начните обсуждать
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Извините последний ответ и я закрыл тему! В том то и дело, что будет вертеть. При подтормаживает правого борта. Левый борт будет тянуть вперёд и в право, а левого наоборот. А вместе их будет тянуть вперёд и к центру. Почти шнек получается!?

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
ФИФ, , ничего страшного. Просто вопрос и интеллектуальной собственностью довольно щекотливый.
У меня хватает своих разработок, которые пока не могу воплотить по целому ряду причин.
-
- Сообщения: 3694
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Там ничего пока щекотливого кроме реальных экспериментов (за чей счет ?) Шнек и шуруп работают на движение . Противостоят боковому перемещению , не рычат на скорости . Но колеса то разно направленные , кто такое осилит кроме как в железе (пиндосы) и самодельщики (наши не хотят) . Но против шнека находится и мертво стоящий шнек , его то куда деть .
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
При повороте возможен эффект "усиления" поворачиваемости, вроде как.
Но при прямолинейном движении в чем смысл такого рисунка не пойму.
Но при прямолинейном движении в чем смысл такого рисунка не пойму.
-
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В косую шестерню уже давно обдирают шины для бортоповорота и не только.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Здесь обсуждают AG-20. Если у Вас есть какие-то видео или параметры испытаний пожалуйста поделитесь. Чтобы определится подойдут они AG-20 или нет? Какой процент проходимости вездехода зависит от шин?
-
- Модератор
- Сообщения: 18637
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А почему они должны подойти только АГ? в чем ваша такая заинтересованность?.
Почему они не могут подойти другим бортоповоротникам?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Вы же сами от обсуждения других от сюда гоните!
Есть вездеход который проходит испытания.... у которого есть перспективы..... грамотный конструктор.... я не чего не упустил? Конечно хотелось запрыгнуть на подножку.... можно конечно оформить патент, повесить на стенку и тешить себя, но хочется испытаний , AG-20 идеальный вариант. Если не получится, попробую с другими, может и здесь кто-то помощь предложит или кого-то заинтересуется!
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
У "косых" шин есть серьезный недостаток. Они или правые, или левые. Это значит, что оборцдование для производства таких шин ровно в два раза дороже, чем для симметричных.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 фев 2020, 03:16
- Имя: Игорь
- Откуда: Новосибирск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян,
В два раза пресс-форма дольше прослужит! Загнали видать Вас совсем. Я думал здесь вездеход, характеристики, проходимость обсуждают! А здесь рекламу, патент и деньги!
В два раза пресс-форма дольше прослужит! Загнали видать Вас совсем. Я думал здесь вездеход, характеристики, проходимость обсуждают! А здесь рекламу, патент и деньги!
-
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А ведь давно предлагал гнать и зачистить тему от ФИФства!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Проектируя что-либо нельзя отрываться от действительности, в том числе от денег и патентов. Можно спроектировать титаново-карбоновый вездеход. Возможно, он будет самый лучший, но никому не нужный, потому, что будет стоить как космический корабль. Да еще между делом окажется, что в его конструкции применен чужой патент.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Очевидный минус шин с односторонне-косым протектором проявится при наезде на скользкое бревно или выходе с воды на кромку льда. Чуть неодинаковый зацеп -- и машину будет кидать в ту или другую сторону.