Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Denzer писал(а):Я туда и еду у меня там батя проживает . :) С меня :beer: С тебя на тракторе прокатиться :wink:
Прямо в Висагинасе? 8P
Не знаю, успею ли к тому времени поставить тракторок на ход, но вроде должен. Ну если что, милости прошу. Захочешь всретиться, пиши в личку, свой номер телефона дам :oops:
yepti писал(а): 1. то что ты назвал верхней перемычкой это усиление жиговского чулка,волговские вроде по-дубовее,можно и не усиливать.
Aleksej2000 писал(а):Могу внизу и две укосины сделать на чулки (вместо одной нижней на редуктор), чтобы не трогать чугун
2. да можно.смысл один-нижняя шаровая жестко присоединена к мосту.
1. Да, она покрепче, но мне все равно нужна рама, чтобы гидравлику куда от чего упирать было.
2. Ну значит, так и сделаю, две укосины на чулок вместо одной на картер. Да и посимпотичнее будет.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:39
Имя: Дмитрий
Откуда: Калининград

Сообщение Denzer »

Да прямо в Висагинасе , на АС работает.

Договорились.
Кую,паяю,ЭВМ починяю.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

С Наступающим всех!
yepti, скажите, как сделали раму для крепления двигателя: Как жребет, одна мощная балка и к ней все навешивали, или как класическую прямоугольную раму и на нее уже далее?
Сделали сегодня прямоугольную раму 80*110см из профиля 80*40*2, она такая громозкая кажется. Завтра еще по раме работать собираюсь, а послезавтра, даст Бог, уже и двигатель пора примеривать :roll:
Сделали заднюю полураму, пока все на прихватках, вроде все стыкуется. От нижней шаровой до центра оси заднего моста получилось 66 см.
Denzer писал(а):Да прямо в Висагинасе , на АС работает.

Договорились.
Хорошо :ok:
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:39
Имя: Дмитрий
Откуда: Калининград

Сообщение Denzer »

Завтра еще по раме работать собираюсь
Это будет героический поступок :wink: Завтра бы к вечеру с дивана встать :beer: "Алкоголь это зло надо его истреблять" прямо щас этим и займусь :beer:
Кую,паяю,ЭВМ починяю.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Да я алкоголь крайне редко употребляю. Вчера у тещи 3 по 50, и все, так сказать, "в лечебно-профилактических целях".
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Ребята, подскажите, можно ли дизельный двигатель заставить крутиться в другую сторону? Я так понимаю, просто изменить полярность у стартера и он крутанет двигатель в другую сторону, а ход поршневой же от этого не изменится? Или я что-то путаю?
И как к этому отнесется КПП? Нет там каких кривозубов и проего?Просто если мне двигатель хорошо бы развернуть ремнями внутрь, а не наружу, тогда на коленвал можно одеть карданчик и на него Нивовскую рабдатку и на нее повесить ВОМ. Если теперь ставить с тем кручением, как есть, то трактор будет двигаться назад. А раздатку вешать впереди, тогда выступать будет за передний мост, не эстетично, и рычаги переключения не под рукой, а надо будет выходить и переключать.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aleksej2000
Газораспределение :(
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а): Если теперь ставить с тем кручением, как есть, то трактор будет двигаться назад. А раздатку вешать впереди, тогда выступать будет за передний мост, не эстетично, и рычаги переключения не под рукой, а надо будет выходить и переключать
Во неугомонный, ставь раздатку между мостами, двиг вперёд, ВОМ если так надо, от освободившегося привода, через опору, можешь доп КПП хоть повышающую поставить.
Не пытайся копировать чужие грабли, старайся взяв от увиденного лучшее сделать своё
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

lunatik писал(а):Aleksej2000
Газораспределение :(
Нарушается газораспределение? почему?
Саня писал(а): 1. ставь раздатку между мостами, двиг вперёд, ВОМ если так надо, от освободившегося привода, через опору, можешь доп КПП хоть повышающую поставить.
Не пытайся копировать чужие грабли, старайся взяв от увиденного лучшее сделать своё
Т.е. двиг, потом раздатку, на один из выходов КПП, а другой на ВОМ?
Я хотел посадить раздатку на другой конец коленвала, и тогда два выхода ВОМа, один спереди, другой сзади. И на этот же конец коленвала посадить гидронасос для гидронавески.
Если бы ременная сторона была бы со стороны водителя, внутри, было бы место расположить все это, а так будет выступать.
ВОт туда, где выделено красным кружком.
Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18626
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aleksej2000 писал(а):можно ли дизельный двигатель заставить крутиться в другую сторону?
а как система смазки будет работать
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Aleksej2000 писал(а):можно ли дизельный двигатель заставить крутиться в другую сторону?

НЕЛЬЗЯ это не двухтактник :stop:

стадии работы ВПУСК-СЖАТИЕ-РАБОЧИЙ ХОД-ВЫПУСК, а теперь прочитай наоборот, это твой вариант
Последний раз редактировалось Тимур 01 янв 2010, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti: опять вопрос к вам: я поставил шаровую чашкой сверху, но посмотрел, что при переломе основание конуса упирается в чашку, будто просится шаровую проточить глубже, чтобы увеличить ходы в стороны. Нужно ли это (увеличится ход перелома) или хватает того, что есть? Сегодня попробую сфоткать и выложить, что получается.
Еще вопрос ко всем: кроме гидромотора, можно как-то передать крутящий момент с одного места на другое как по гибкому, а не карданными/ШРУСовыми передачами? Слышал, что можно булавой от вибратора бетона, но через нее , наверное, большое усилие не передашь. скрутит. Или нет? Или такую, только мощнее, можно сделать самому? Думаю дя передачи усилия на ВОМ.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18626
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Тимур писал(а):НЕЛЬЗЯ это не двухтактник
а как же судовые реверсивные дизеля :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Тимур писал(а):
Aleksej2000 писал(а):можно ли дизельный двигатель заставить крутиться в другую сторону?

НЕЛЬЗЯ это не двухтактник :stop:

стадии работы ВПУСК-СЖАТИЕ-РАБОЧИЙ ХОД-ВЫПУСК, а теперь прочитай наоборот, это твой вариант
Я что-то не понимаю. Ну да ладно. А чтобы было как надо, надо переделывать распредвал?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

а как же судовые реверсивные дизеля
на судах с жёстким соединением двигателя с гребным винтом фиксированного шага приходится применять реверсивные двигатели, чтобы иметь возможность двигаться задним ходом. Для этого нужно изменять фазы открытия клапанов и впрыска топлива. Обычно распределительные валы снабжаются двойным количеством кулачков; при остановленном двигателе специальное устройство приподнимает толкатели клапанов, что даёт возможность передвинуть распредвалы в новое положение. Встречаются также конструкции с реверсивным приводом распределительного вала — здесь при изменении направления вращения коленчатого вала сохраняется направление вращения распределительного вала. Двухтактные двигатели с контурной продувкой, когда газораспределение осуществляется поршнем, не нуждаются в специальных реверсивных устройствах. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/48858
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Минитрактора»