ВПЕРЕД 500
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
ВПЕРЕД 500
На Дакаре кроме машин едут и мото и квадро, а как же тогда их допускают?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 56
ВПЕРЕД 500
так вроде, пристёгивание к мотопосадке, в случае крушения, только усугубляет травмы, позвоночник ломает, таз... не та посадка, положение скелта не то. только хуже будетStrannik291 писал(а): ↑25 янв 2020, 18:06Как в некоторых легких одноместных самолетах - пилот (Pilot54) одевает страховочную систему высотников, которая крепится спереди к сидению между ног, а сзади две растяжки от плеч к задним стойкам каркаса. Уж не знаю, устроит ли РАФ такая система...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
ВПЕРЕД 500
РАФ это же не инопланетная организация, пригласите сюда представителя и будем задавать вопросы.
думаю не только у нас они есть.
думаю не только у нас они есть.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
ВПЕРЕД 500
Там цели в этих соревнованиях другие - там соревнуются машинами, командами, мастерством, а не личными интересами.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Это серьезные происшествия на Дакаре.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B8%D1%8F
Правила этой гонки таковы, что если по каким-то причинам медицинские вертолеты не могут вылететь на трассу, спецучасток отменяется. И тем не менее, с очень серьезной технической и медицинской поддержкой люди гибнут.
Весной 2019 года на первом этапе Чемпионата России по трофи-рейдам погиб человек. За несколько часов до трагедии он прошел медицинский контроль и был допущен к старту. Днем ранее его автомобиль прошел техинспекцию и был допущен к соревнованиям. Еще раньше маршрут и план безопасности были согласованы с соответствующими органами. В районе гонки дежурили спасатели, медики и полицейские. На трассе были судьи. Скорая помощь приехала на место аварии через полчаса.
После трагедии организаторы провели несколько дней в беседах со следственным комитетом.
Если бы хоть что-то из этого списка было нарушено, то организаторов привлекли бы к ответственности за смерть человека.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B8%D1%8F
Правила этой гонки таковы, что если по каким-то причинам медицинские вертолеты не могут вылететь на трассу, спецучасток отменяется. И тем не менее, с очень серьезной технической и медицинской поддержкой люди гибнут.
Весной 2019 года на первом этапе Чемпионата России по трофи-рейдам погиб человек. За несколько часов до трагедии он прошел медицинский контроль и был допущен к старту. Днем ранее его автомобиль прошел техинспекцию и был допущен к соревнованиям. Еще раньше маршрут и план безопасности были согласованы с соответствующими органами. В районе гонки дежурили спасатели, медики и полицейские. На трассе были судьи. Скорая помощь приехала на место аварии через полчаса.
После трагедии организаторы провели несколько дней в беседах со следственным комитетом.
Если бы хоть что-то из этого списка было нарушено, то организаторов привлекли бы к ответственности за смерть человека.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
oleg 54, я смотрю, у тебя появилась цель в жизни, внимательно следить за всем, что я делаю и подливать грязи, не понимая сути дела.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Попробуй заявиться на Дакар на Соколе или подобном вездеходе-квадрике.
Если тебе там вдруг откажут, заявись в Чемпионат России по квадроциклам.
И не забудь опубликовать здесь ответы на заявки.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
РАФ, это не инопланетная организация. У нее есть адрес, сайт, телефоны... Напиши туда или позвони и объясни всю ситуацию.
Если руководство РАФа сочтет возможным участие открытых машин с мотоциклетным управлением без каркасов и перепишет техтребования, то я не буду против участия вездеходов-квадроциклов без каркаса.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
ВПЕРЕД 500
Я не спортсмен (на сегодня), раньше было дело, но тот спорт был не связан с авто/мото. Поэтому для мень есть "темные" места, которые хотелось бы прояснить.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑25 янв 2020, 20:58 Если тебе там вдруг откажут, заявись в Чемпионат России по квадроциклам.
И не забудь опубликовать здесь ответы на заявки.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Одна из причин, по которой в РАФовских соревнованиях нельзя участвовать на квадриках и мотоциклах, кроется в названии структуры: Российская Автомобильная Федерация. К мотоспорту она не имеет отношения.
Если кто-то возьмется объединить автомобильную и мотоциклетную федерации, я буду только "за". Но сейчас они не взаимодействуют и проводят гонки каждая по своим правилам.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
ВПЕРЕД 500
Я не разделяю многие взгляды АГ, но в вопросе безопасности я думаю он прав. Все участники должны иметь средства защиты от травм одного уровня. Я думаю, в случае выигрыша Сокола с ремнями и каркасом брэнд Сокол продвинется намного больше, чем не участвуя в соревновании вообще, даже если это будет не серийная машина.Pilot54 писал(а): ↑24 янв 2020, 07:52 мы подумали и решили следующее: -))
нам, как производителям квадроциклов Сокол интересно заехать именно на серийной технике, а не изобретать прототип для одной гонки. Сокол-Пикап и Багги-Кобра это не основное наше направление и ехать на них нет смысла в плане продвижения брэнда.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
ВПЕРЕД 500
Спасибо, как-то над этим не задумывался.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑25 янв 2020, 21:58 Одна из причин, по которой в РАФовских соревнованиях нельзя участвовать на квадриках и мотоциклах, кроется в названии структуры
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
ВПЕРЕД 500
А самое прикольное в этой ситуации то, что вездеходы относятся к "Тракторам"...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑25 янв 2020, 21:58Одна из причин, по которой в РАФовских соревнованиях нельзя участвовать на квадриках и мотоциклах, кроется в названии структуры: Российская Автомобильная Федерация. К мотоспорту она не имеет отношения.
Если кто-то возьмется объединить автомобильную и мотоциклетную федерации, я буду только "за". Но сейчас они не взаимодействуют и проводят гонки каждая по своим правилам.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
ВПЕРЕД 500
Как думаешь, что опаснее и "предпочтительнее" - перевернуться на Соколе без дуг, или быть проколотым встречной пикой через открытое окно в Шерпе, или со сломанной шеей под ним же перевернувшимся лежать ?
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
ВПЕРЕД 500
Предпочтительнее не переворачиваться, не быть проколотым и не лежать со сломанной шеей. Ситуаций много можно разных придумать.oleg 54 писал(а): ↑25 янв 2020, 22:16 Aleks_27 писал(а): ↑ Я не разделяю многие взгляды АГ, но в вопросе безопасности я думаю он прав.
Как думаешь, что опаснее и "предпочтительнее" - перевернуться на Соколе без дуг, или быть проколотым встречной пикой через открытое окно в Шерпе, или со сломанной шеей под ним же перевернувшимся лежать ?