ВПЕРЕД 500

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

ВПЕРЕД 500

Сообщение Vavillio »

Pilot54,

Алексей! вставлю пять копеек :)))

Я думаю хвастаться победой, на Ладога Трофи, для Вашего статуса, как то не уместно. Тем более тыкать все время про Шерп.
ЕЩЕ что то не видел видео где Вы всех победили... а амбиции у Вас растут все больше и больше...
Думаю что бы доказать что Вы сильны и могучи, нужно приехать на 500 или Вездеход Трофи , выставить лучший экипаж на лучшем квадрикЕ, одном. Вот тогда и будет результат.
Ваш квадрацикл как и многие другие вездеходы ЭТО и есть игрушки, от этого вы ни куда не денетесь. Просто в некоторых можно жить неделями , ехать в шортах и домашних тапочках, а на ВАшем такого не получится. Но есть и куча плюсов.

Каждый вездеход под разные задачи, логичнее доказывать лидерство и мерится пиписками на подобном уровне Вашей техники.
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

ВПЕРЕД 500

Сообщение S E R E G A »

Pilot54, Алексей Ладогу и Крамбл на своей переломке с 18 ти сильным китайцем проехал.Это не показатель) И трассу прокладывать будет АГ,а он это умеет)))Всем будет нелегко,и даже Шерпам.Не участвовать в соревнованиях---это не значит остаться НЕПОБЕЖДЕННЫМ,как раз наоборот)Приезжайте, покажите ,что можете,и только тогда ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Pilot54, , Алексей и другие владельцы вездеходов, не отвечающих техническим требованиям.
Все вы свободные люди. и имеете право ехать на своей технике куда угодно, так же как и обязаны нести ответственность за свои действия.
Если вы приедете на старт, внесете стартовые взносы и пройдете административные проверки (страховки, права, медицина и пр.), то вы получите стартовые номера, комплекты спонсорских наклеек и дорожные книги вместе с точками. Вас допустят на техинспекцию. Техинспекцию вы не пройдете по причине отсутствия каркаса безопасности и вам будет официально отказано в старте. Ваших имен не будет в списке допущенных участников.
С этого момента вы становитесь просто гражданами, имеющими вездеходы и теряете какое-либо отношение к соревнованиям.
Организаторы не будут нести за вас какой-либо ответственности, и вы не сможете что-либо предъявить организаторам.
Тем не менее, у вас будет вся необходимая маршрутная документация и никто не сможет запретить вам ехать в любом направлении, в том числе и по маршруту гонки.
Дай Бог вам покататься без травм и происшествий. Но если все-же у вас произойдут какие-то неприятности, то это будут ваши личные проблемы и вы не сможете ссылаться на участие в соревнованиях.
Ваших результатов не будет в официальных протоколах соревнования. Если вы покажете лучшее время, то не получите призов, но у вас будут свои личные неофициальные результаты и вы сможете сравнить их с основными.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кроме административно-юридической, есть еще техническая сторона вопроса.
Вполне понятно. что вездеход без каркаса плывет, едет по болоту, лезет в гору лучше и быстрее, чем вездеход с каркасом.
Есть много вездеходов, изначально спроектированных без каркаса, но для участия в соревнованиях, на них установили каркасы, крыши, ремни, повесили огнетушители и пр. Таким образом, вездеходы стали тяжелее и потеряли в проходимости и скорости.
Участие в соревнованиях машин с утяжелением и без утяжеления ставит их в неравные условия.
Поскольку вездеходы-квадроциклы не могут быть официально допущены к старту, я не могу настаивать на перевозке на них балласта, например, опломбированной 20-литровой пластиковой канистры с песком, но на мой взгляд, это было бы справедливо по отношению к экипажам на вездеходах с каркасами, установленными специально для соревнований.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

ВПЕРЕД 500

Сообщение михаил29 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 янв 2020, 12:24 Кроме административно-юридической, есть еще техническая сторона вопроса.
Вполне понятно. что вездеход без каркаса плывет, едет по болоту, лезет в гору лучше и быстрее, чем вездеход с каркасом.
Есть много вездеходов, изначально спроектированных без каркаса, но для участия в соревнованиях, на них установили каркасы, крыши, ремни, повесили огнетушители и пр. Таким образом, вездеходы стали тяжелее и потеряли в проходимости и скорости.
Участие в соревнованиях машин с утяжелением и без утяжеления ставит их в неравные условия.
Поскольку вездеходы-квадроциклы не могут быть официально допущены к старту, я не могу настаивать на перевозке на них балласта, например, опломбированной 20-литровой пластиковой канистры с песком, но на мой взгляд, это было бы справедливо по отношению к экипажам на вездеходах с каркасами, установленными специально для соревнований.
Предлагаю все участвующие вездеходы, грузить баластом 15-20% от их собственной массы. Мешки с песком под пломбами. И на Трофи и на 500. Думаю будет интересней.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 янв 2020, 12:00 Pilot54, , Алексей и другие владельцы вездеходов, не отвечающих техническим требованиям.
Все вы свободные люди. и имеете право ехать на своей технике куда угодно, так же как и обязаны нести ответственность за свои действия.
Если вы приедете на старт, внесете стартовые взносы и пройдете административные проверки (страховки, права, медицина и пр.), то вы получите стартовые номера, комплекты спонсорских наклеек и дорожные книги вместе с точками. Вас допустят на техинспекцию. Техинспекцию вы не пройдете по причине отсутствия каркаса безопасности и вам будет официально отказано в старте. Ваших имен не будет в списке допущенных участников.
С этого момента вы становитесь просто гражданами, имеющими вездеходы и теряете какое-либо отношение к соревнованиям.
Организаторы не будут нести за вас какой-либо ответственности, и вы не сможете что-либо предъявить организаторам.
Тем не менее, у вас будет вся необходимая маршрутная документация и никто не сможет запретить вам ехать в любом направлении, в том числе и по маршруту гонки.
Дай Бог вам покататься без травм и происшествий. Но если все-же у вас произойдут какие-то неприятности, то это будут ваши личные проблемы и вы не сможете ссылаться на участие в соревнованиях.
Ваших результатов не будет в официальных протоколах соревнования. Если вы покажете лучшее время, то не получите призов, но у вас будут свои личные неофициальные результаты и вы сможете сравнить их с основными.
не, так не интересно. остальные участники будут спокойны, да и у нас может пропасть спортивный интерес и мы просто разобьем лагерь в красивом месте.
только официальный зачет подстегнет ВСЕХ!
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

Vavillio писал(а): 24 янв 2020, 09:08 Pilot54,

Алексей! вставлю пять копеек :)))

Я думаю хвастаться победой, на Ладога Трофи, для Вашего статуса, как то не уместно. Тем более тыкать все время про Шерп.
ЕЩЕ что то не видел видео где Вы всех победили... а амбиции у Вас растут все больше и больше...
Думаю что бы доказать что Вы сильны и могучи, нужно приехать на 500 или Вездеход Трофи , выставить лучший экипаж на лучшем квадрикЕ, одном. Вот тогда и будет результат.
Ваш квадрацикл как и многие другие вездеходы ЭТО и есть игрушки, от этого вы ни куда не денетесь. Просто в некоторых можно жить неделями , ехать в шортах и домашних тапочках, а на ВАшем такого не получится. Но есть и куча плюсов.

Каждый вездеход под разные задачи, логичнее доказывать лидерство и мерится пиписками на подобном уровне Вашей техники.
Вова привет!
вот видео где мы всех победили -))

да ты и сам все видел..
ты пишешь: "выставить лучший экипаж на лучшем квадрикЕ, одном. Вот тогда и будет результат", на самом деле мы и сами это поняли, что ехать на ОДНОМ квадрике намного быстрее и эффективнее. вторую половину ладоги мы так и ехали - отсюда результат.
alex piroff
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Откуда: иркутск

ВПЕРЕД 500

Сообщение alex piroff »

Pilot54, если есть такое желание выступить, да ещё и всех победить, что тогда мешает сделать каркас и подогнать машину под требования?
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

alex piroff писал(а): 24 янв 2020, 18:09 Pilot54, если есть такое желание выступить, да ещё и всех победить, что тогда мешает сделать каркас и подогнать машину под требования?
привет!
вот прям на этой странице второе сверху сообщение - ответ на твой вопрос. :)
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

ВПЕРЕД 500

Сообщение Strannik291 »

Можно сделать каркас и крышу в качестве опций к серийной машине, а не только для одной гонки. А призовые 500 тыров покроют все расходы.
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВПЕРЕД 500

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Посмотрел видео. Сложилось впечатление. что вы ехали очень медленно.
Не хочу сказать, что это плохо. Может быть запаса времени хватало, чтобы никуда не торопиться и наслаждаться красивыми пейзажами и не рисковать.
Победителей не судят. честно выиграли - молодцы. Но на мой взгляд, ваши вездеходы могут ехать раза в два быстрее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей163rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
Имя: сергей
Откуда: Самарская обл.

ВПЕРЕД 500

Сообщение Сергей163rus »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 янв 2020, 21:47 Сложилось впечатление. что вы ехали очень медленно.
А зачем гнать " ж ... в мыле морда в каке" ?

Сами же поняли что они
Алексей Гарагашьян писал(а): 24 янв 2020, 21:47 чтобы никуда не торопиться и наслаждаться красивыми пейзажами и не рисковать.
И выиграть :) И зачем ехать быстрее???

Вроде и не конкуренты ,очень разная по параметрам техника . НО постоянные ссылки на "регламент " одних и отказ привести пару машинок к оному отбивает всю интригу :)))

P S Не спортсмен - предпочитаю неспешную езду между "водорозделами" Спеть ,овраги ,"горушки",и самое засадное соланчаки :crazy: .Прямо ближе но в объезд скорее [:})
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

Strannik291 писал(а): 24 янв 2020, 20:47 Можно сделать каркас и крышу в качестве опций к серийной машине, а не только для одной гонки. А призовые 500 тыров покроют все расходы.
согласен.
можно в эту ветку привлечь представителя РАФ для уточнения тонкостей, чтобы точно пройти техкомиссию?
как сделать ремни на мото-посадке?
комиссар РАФа может предварительно осмотреть технику в Питере или любом другом городе.
Pilot54
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

ВПЕРЕД 500

Сообщение Pilot54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 24 янв 2020, 21:47 Посмотрел видео. Сложилось впечатление. что вы ехали очень медленно.
Не хочу сказать, что это плохо. Может быть запаса времени хватало, чтобы никуда не торопиться и наслаждаться красивыми пейзажами и не рисковать.
Победителей не судят. честно выиграли - молодцы. Но на мой взгляд, ваши вездеходы могут ехать раза в два быстрее.
вторую половину гонки ехали как положено, но снимать уже было некогда :)
Аватара пользователя
Strannik291
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
Имя: Сергей
Откуда: Москва

ВПЕРЕД 500

Сообщение Strannik291 »

Pilot54 писал(а): 25 янв 2020, 08:19 как сделать ремни на мото-посадке?
Как в некоторых легких одноместных самолетах - пилот (Pilot54) одевает страховочную систему высотников, которая крепится спереди к сидению между ног, а сзади две растяжки от плеч к задним стойкам каркаса. Уж не знаю, устроит ли РАФ такая система...
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.

Вернуться в «Мероприятия 2020»