Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Парни, на Вулкане у меня, на кардане со стороны коробки, стоит крестовина от какой то субару легковой, размерностью тоже с мочквичёвскую - тьфу тьфу тьфу уж сколь лет работает и не жу жу
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Есть у меня один товарищ... Там где уазовская крестовина уже не держит, а газоновская уже не влезает - он применяет шарниры от приводного вала рулевого винта вертолета Ми-2. Если не ошибаюсь, у них "крест" как у газоновской крестовины (ну или около того), но стопорные кольца внутри.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
А почему родной Ваговский ШРУС не оставили ?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Всегда интересовал вопрос по совместимости крестовин разной размерности на кардане. У тебя на Вулкане задняя (к ГП ГАЗ71) стоит от ГАЗ66, да еще и подвесной стоит.
Может есть кто знающий про такую совместимость крестовин разной размерности ?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Сергей51,
У вас автобусная акпп, (как и у меня скоро будет), а проблемы с карданом обычно на переднеприводной. Там просто мало места чтобы поставить большие вилки. И к тому же ГП увеличивает момент в 4 раза.
Обычно родной шрус справляется, но почему-то многие считают что шрусы в вездеходе это зло и ставят крестовины.
У вас автобусная акпп, (как и у меня скоро будет), а проблемы с карданом обычно на переднеприводной. Там просто мало места чтобы поставить большие вилки. И к тому же ГП увеличивает момент в 4 раза.
Обычно родной шрус справляется, но почему-то многие считают что шрусы в вездеходе это зло и ставят крестовины.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
poison580, градусов 20-25
Запускается, работает. В принципе, получается полноценный навигатор, но не хватает нормальных карт. Займусь вопросом как сделать карты в съедобном для 7ways формате.
Подробные карты только автомобильных дорог, а рельефа нет.
Позже отдельную тему создам по этой панели
Благодарю за наводку. Взял эту софтину 7ways. Подключил GPS приемник по UART к распберри, настроил под его под Raspbian.
Запускается, работает. В принципе, получается полноценный навигатор, но не хватает нормальных карт. Займусь вопросом как сделать карты в съедобном для 7ways формате.
Подробные карты только автомобильных дорог, а рельефа нет.
Позже отдельную тему создам по этой панели
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Цель - это путь во времени.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Поставил кардан от ГАЗ-66 (задний), он по дыркам он совпадает с фланцем ГП ГАЗ-71.
Съездил на реку Дудинка. За день 160 км по жестким застругам. Ходовое время около 9 часов. Спалил 55 л - почти полный бак. По ощущениям достаточно комфортно.
На долгой стоянке, на морозе ниже -30 резина PINE дубеет. Приходится раскатывать её на низком давлении, пока она немного не прогреется и не начнет плющиться. Тогда начинает хорошо идти по снегу.
Из поломок - лопнул топор. Все чинится, благодаря бортовой сварке
Съездил на реку Дудинка. За день 160 км по жестким застругам. Ходовое время около 9 часов. Спалил 55 л - почти полный бак. По ощущениям достаточно комфортно.
На долгой стоянке, на морозе ниже -30 резина PINE дубеет. Приходится раскатывать её на низком давлении, пока она немного не прогреется и не начнет плющиться. Тогда начинает хорошо идти по снегу.
Из поломок - лопнул топор. Все чинится, благодаря бортовой сварке
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 02:49
- Имя: Владимир
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 17:32
- Имя: Андрей
- Откуда: Сыктывкар
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
всём привет! кто знает или кто делал сам барабан на фиикционы под тормозные колодки, чтобы уйти от тормозных лент.
Можно ли приватить диск на барабан фрикционов? если да то от чего брать диск?
на шерпах это барабан от газ 71 но уже с диском под гидр.тормоз.
кто знает что или сылку скиньте
Можно ли приватить диск на барабан фрикционов? если да то от чего брать диск?
на шерпах это барабан от газ 71 но уже с диском под гидр.тормоз.
кто знает что или сылку скиньте