ВПЕРЕД 500
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Желающие обеспечить призами участников младших классов могут привлечь спонсоров.
Если кто-то, например, найдет спонсора на миллион в народный класс, то в народном классе приз будет больше, чем в абсолюте.
Если кто-то, например, найдет спонсора на миллион в народный класс, то в народном классе приз будет больше, чем в абсолюте.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 15:57
- Имя: Алексей
- Откуда: СПб
- Возраст: 49
ВПЕРЕД 500
Добрый день. Не подскажете 500 км нужно пройти без дозаправки, в том смысле что бензин везешь с собой?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Гонка пройдет в Суоярвском районе Карелии. Я еще не выяснял имеются ли в районе соревнований заправки и если они есть, то реально ли будет ими пользоваться. Я не могу направить участников на заправку, расположненную в городе или на федеральной автодороге.
По возможности, постараюсь проложить маршрут таким образом. чтобы через 100 - 200 км после старта, участники проехали вблизи базового лагеря. Некоторым это поможет заправится, другим - сойти с дистанции, а судьям и зрителям - посмотреть на ход гонки.
В любом случае, на этой гонке я буду стремиться дать участникам возможность 1 - 2 раза дозаправиться.
В будущем, когда трассы могут оказаться в безлюдных местах, придется везти все топливо с собой.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 11:55
- Имя: илья
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
ВПЕРЕД 500
Идея отличная
надо понять задачу самой гонки
в любой гонке соревнуются люди (пилоты ,штурманы,механики ,спонсоры ) побеждают тоже люди
если идея выявить сильнейшего спортсмена то это жёсткий регламент ,а это бюджет бюджет БЮДЖЕТ
если сильнейшую машину то это тоже бюджет и гонка вооружений , надо делить на классы итд итп Будет масса недовольных массовости не добавит Если это спорт то все по одним правилам если приключение то могут быть варианты
Денежный приз всегда отличная мотивация !!!
Это моё личное мнение ,сейчас занимаюсь мотокроссом, мне нравится там очень всё понятно но призов по 500 никто не предлагает

надо понять задачу самой гонки
в любой гонке соревнуются люди (пилоты ,штурманы,механики ,спонсоры ) побеждают тоже люди
если идея выявить сильнейшего спортсмена то это жёсткий регламент ,а это бюджет бюджет БЮДЖЕТ
если сильнейшую машину то это тоже бюджет и гонка вооружений , надо делить на классы итд итп Будет масса недовольных массовости не добавит Если это спорт то все по одним правилам если приключение то могут быть варианты
Денежный приз всегда отличная мотивация !!!
Это моё личное мнение ,сейчас занимаюсь мотокроссом, мне нравится там очень всё понятно но призов по 500 никто не предлагает
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Мотокросс,это, пожалуй, базовая дисциплина в мотоспорте. С мотокросса все начинается. Мотокросс помогает в других видах моторного спорта, в том числе и во внедорожных автомобильных и вездеходных гонках.
Деление на классы имеет смысл лишь тогда, когда имеется достаточное количество участников.
ВПЕРЕД 500, это довольно сложная гонка. Просто пройти трассу даже без учета времени смогут далеко не все.
Думаю, что для части экипажей это будет просто приключение в красивых местах Карелии.
Те, кто хочет побороться за главный приз, получат такой шанс.
Насколько мне известно, пока еще нет вездеходов, которые однозначно должны выиграть в этой гонке. Тем интереснее будет борьба.
Деление на классы имеет смысл лишь тогда, когда имеется достаточное количество участников.
ВПЕРЕД 500, это довольно сложная гонка. Просто пройти трассу даже без учета времени смогут далеко не все.
Думаю, что для части экипажей это будет просто приключение в красивых местах Карелии.
Те, кто хочет побороться за главный приз, получат такой шанс.
Насколько мне известно, пока еще нет вездеходов, которые однозначно должны выиграть в этой гонке. Тем интереснее будет борьба.
-
- Модератор
- Сообщения: 18608
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВПЕРЕД 500
наверно можно сделать так. в основном все едут с прицепами . Участники привозят нужное кол-во топлива в базовый лагерь. договариваются с кем ни будь из зрителей ( или комнды поддержки) который готов подвести топливо на прицепе в нужную точку и там ждет вездеходы или выгружает канистры В итоге гонщики не заезжают на заправки и исбегают проблем с законом. а мы получаем фото и видео гонки еще с одной точкиАлексей Гарагашьян писал(а): ↑17 янв 2020, 16:30 Я не могу направить участников на заправку, расположненную в городе или на федеральной автодороге.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 11:55
- Имя: илья
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
ВПЕРЕД 500
Мотокросс привел в пример для сравнения бюджетов и правил .Там все на стартовой прямой равны мотоциклы у всех 450 кубов вес и мощность плюс минус резина плюс минус одинаковые .И после старта всё зависит от райдера как тренировался как готовил технику и от того как ручку крутишь и когда ее отпускаешь .Видел много примеров с падениями завалами на старте итд. Мне этот спорт именно этим интересен .Трофи там тоже от экипажа много зависит сам на себе проверял !!!Как правилами стали душить сразу всё встало и наполняемость мнимо растёт и бюджеты увеличились .Алексей ты это знает изнутри как и я .Мне идея любой гонки из точки а в точку в автономно без помощи из вне всегда импонировала как любому спортсмену Только ты и трассаАлексей Гарагашьян писал(а): ↑17 янв 2020, 22:32 Мотокросс,это, пожалуй, базовая дисциплина в мотоспорте. С мотокросса все начинается. Мотокросс помогает в других видах моторного спорта, в том числе и во внедорожных автомобильных и вездеходных гонках.
Деление на классы имеет смысл лишь тогда, когда имеется достаточное количество участников.
ВПЕРЕД 500, это довольно сложная гонка. Просто пройти трассу даже без учета времени смогут далеко не все.
Думаю, что для части экипажей это будет просто приключение в красивых местах Карелии.
Те, кто хочет побороться за главный приз, получат такой шанс.
Насколько мне известно, пока еще нет вездеходов, которые однозначно должны выиграть в этой гонке. Тем интереснее будет борьба.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Ситуация осложняется тем, что трассу я буду прокладывать накануне гонки. У меня не будет технической возможности сообщить участникам не только маршрут, но и места расположения заправок или мест, куда можно подъехать с топливом на гражданской машине.
При среднем расходе 40л/100 км, вездеходам потребуется около 200 литров топлива на всю трассу. Плюс запас 50 - 100 литров.
Итого, до 300 литров.
Крупный вездеход может спокойно везти такое количество топлива на всю гонку.
Маленькие вездеходы, хоть и расходуют меньше, но им сложнее брать дополнительный груз.
Самое надежное и, на мой взгляд, справедливое, это проложить трассу так, чтобы сперва было кольцо на 100 - 200 км, но трасса не заходила бы в лагерь, а проходила в 10-20 км от него. Тогда те экипажи, которые везут топливо с собой, смогли бы ехать дальше без остановки, а нуждающиеся в заправке вынуждены были бы проехать немного больше. Плохо подготовленные экипажи смогли бы закончить гонку без далекой эвакуации.
При среднем расходе 40л/100 км, вездеходам потребуется около 200 литров топлива на всю трассу. Плюс запас 50 - 100 литров.
Итого, до 300 литров.
Крупный вездеход может спокойно везти такое количество топлива на всю гонку.
Маленькие вездеходы, хоть и расходуют меньше, но им сложнее брать дополнительный груз.
Самое надежное и, на мой взгляд, справедливое, это проложить трассу так, чтобы сперва было кольцо на 100 - 200 км, но трасса не заходила бы в лагерь, а проходила в 10-20 км от него. Тогда те экипажи, которые везут топливо с собой, смогли бы ехать дальше без остановки, а нуждающиеся в заправке вынуждены были бы проехать немного больше. Плохо подготовленные экипажи смогли бы закончить гонку без далекой эвакуации.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Я стараюсь прокладывать трассы так, чтобы я сам с удовольствием погонялся бы по ним. Вместе с тем понимаю, что техника у всех разная, поэтому делаю так. чтобы не давать кому-то откровенного преимущества.илья савельев писал(а): ↑18 янв 2020, 11:11 Мне идея любой гонки из точки а в точку в автономно без помощи из вне всегда импонировала как любому спортсмену Только ты и трасса
Если честно, то сам завидую участникам, которым предстоит пройти мои трассы.
Из тех гонок, в которых участвовал, мне больше всего понравился Вепсский лес, когда была длинная сложная трасса и норматив 72 часа. Пройти ее на мотоцикле было очень тяжело и интересно.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:05
- Откуда: новосибирск
ВПЕРЕД 500
Алексей здравствуйте.
С датой и местом проведения мероприятия определились,а о допуске к гонке квадроциклов есть результаты?
С датой и местом проведения мероприятия определились,а о допуске к гонке квадроциклов есть результаты?
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
22-28 июня 2020.
Место расположения базового лагеря еще не определено, но это точно будет Суоярвский район.
Вездеходы должны быть с каркасом, крышей, ремнями и уверенно плавать.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
ВПЕРЕД 500
Значит в этом соревновании не будет выявлен настоящий победитель.
нас то не будет
нас то не будет

-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
ВПЕРЕД 500
Алексей, вполне вероятно, что вездеходы-квадроциклы, в общем и твой в частности, смогли бы проехать трассу ВПЕРЕД 500 быстрее остальных. Но эта гонка проводится официально и по всем правилам автоспорта. В том числе должны быть соблюдены, единые для всех, технические требования к вездеходам, участвующим в соревнованиях.
Если тебе это кажется несправедливым, можешь организовать официально или по-партизански свою гонку со своими правилами. Если у меня будет возможность, то я сам с удовольствием поучаствую в твоей гонке. Сообщаю это совершенно серьезно, без какой-либо иронии.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
- Имя: Вадим
- Откуда: Амурская область
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
ВПЕРЕД 500
мы подумали и решили следующее: -))
нам, как производителям квадроциклов Сокол интересно заехать именно на серийной технике, а не изобретать прототип для одной гонки. Сокол-Пикап и Багги-Кобра это не основное наше направление и ехать на них нет смысла в плане продвижения брэнда.
мы готовы ехать на Вперед-500 так-же как и все, в полной автономке со всем скарбом именно на квадроциклах. Иногда проскакивает мнение, что наш квадроцикл это игрушка и на нем нельзя ездить в серьезные путешествия в автономном режиме - готовы доказать обратное!!! 500 км бездорожья все расставит на места -))
в прошлом году на Ладогу-Трофи мы приехали на простых Соколах без всякой спец подготовки и заняли сразу 1 и 2 места. кстати Шерп был на третьем, потому-что мы ехали лучше -))
готовы одеть полную мото-экипировку и подписать ответственность на себя.
мы вообще не проиграли еще ни одного соревнования куда нас пускали, поэтому если не пустите, так и будем непобежденными!!!
нам, как производителям квадроциклов Сокол интересно заехать именно на серийной технике, а не изобретать прототип для одной гонки. Сокол-Пикап и Багги-Кобра это не основное наше направление и ехать на них нет смысла в плане продвижения брэнда.
мы готовы ехать на Вперед-500 так-же как и все, в полной автономке со всем скарбом именно на квадроциклах. Иногда проскакивает мнение, что наш квадроцикл это игрушка и на нем нельзя ездить в серьезные путешествия в автономном режиме - готовы доказать обратное!!! 500 км бездорожья все расставит на места -))
в прошлом году на Ладогу-Трофи мы приехали на простых Соколах без всякой спец подготовки и заняли сразу 1 и 2 места. кстати Шерп был на третьем, потому-что мы ехали лучше -))
готовы одеть полную мото-экипировку и подписать ответственность на себя.
мы вообще не проиграли еще ни одного соревнования куда нас пускали, поэтому если не пустите, так и будем непобежденными!!!
