AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GreenWorld »

Алексей Гарагашьян писал(а): Производители всегда указывают минимальный расход топлива. и это правильно.
Раньше в советское время всегда в инструкциях был "контрольный расход" , и всегда при этом указывали, что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ, и служит лишь для оценки технического состояния машины (износ двигателя, трансмиссии, углы установки колёс, давление в шинах и тд). И измерялся этот контрольный расход при определённых условия движения, о которых в инструкциях по эксплуатации тоже было сказано. Как правило это было даже для внедорожных машин движение по ровному горизонтальному асфальту с постоянной скоростью.
К реальному расходу топлива у конкретного потребителя и в частных условиях эксплуатации, "контрольный расход топлива" не имеет никакого отношения, и как уже сказали, зависит от того кто за штурвалом и куда вообще поехали.
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение drogs »

Алексей Гарагашьян, подскажите, а где берете двигатели. Если можно ссылку.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

drogs писал(а): 05 янв 2020, 19:02 Алексей Гарагашьян, подскажите, а где берете двигатели. Если можно ссылку.
https://dynamotors.ru/
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
dyadya_fraer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 19:35
Имя: Фраер
Откуда: MO

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение dyadya_fraer »

Добрый день! А где проходят испытания аг20? На какой стадии испытания? Когда можно будет пощупать и потестить машину у Вас или ещё где? Какие планы по выводу на рынок?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

dyadya_fraer писал(а): 07 янв 2020, 10:40 Добрый день! А где проходят испытания аг20? На какой стадии испытания? Когда можно будет пощупать и потестить машину у Вас или ещё где? Какие планы по выводу на рынок?
Испытания еще не начались. Вездеход проходит стадию доводки.
По мере прохождения испытаний, буду выдавать информацию и видео о АГ20. Параллельно будут возможны тест-драйвы. О них буду информировать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
dmipec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 15:06
Имя: Dim
Откуда: Rus

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение dmipec »

Выводы по материалам канала Герасим Мир Вездеходов: шерп - некачественная машина, в которой все сделано кустарно, ломается, требует постоянного ремонта; производитель вводит в заблуждение своих покупателей и "заколачивает" на своем сверхдорогом полуфабрикате шерп; цена товара более шести миллионов абсолютно неоправданна (взята с потолка с целью наживы); автор вездехода Алексей Гарагашьян был обманут производителем и не получает никакого авторского вознаграждения, был вынужден судиться. Итого, если вы имели неосторожность рассматривать шерп к покупке, будьте умнее, не становитесь жертвой мошенников. Ждите, пока Алексей выведет на рынок свою новую модель АГ20.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 41

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Серёга П »

dmipec писал(а): 10 янв 2020, 22:02 Выводы по материалам канала Герасим Мир Вездеходов: шерп - некачественная машина
конкретно Герасим говорит про Шерп-макс, к обычным шерпам у него претензий как я понял нету
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение drogs »

Алексей Гарагашьян писал(а): 06 янв 2020, 12:34
drogs писал(а): 05 янв 2020, 19:02 Алексей Гарагашьян, подскажите, а где берете двигатели. Если можно ссылку.
https://dynamotors.ru/
спасибо
Аватара пользователя
GerasimSherp
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 23:32
Имя: Герасим
Откуда: Дмитров

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение GerasimSherp »

Серёга П писал(а): 10 янв 2020, 22:11 конкретно Герасим говорит про Шерп-макс, к обычным шерпам у него претензий как я понял нету
С железным Шерпом на котором мы ездили почти 4 года тоже были проблемы но мы о них показывали
, замена коробки, отрыв ступицы, он ржавел, но блин он был не таким хлипким, он не трещал по швам и я его раскрывал на все 100%
Сейчас же я езжу как на китайской вазе по лесу боясь оставить кунг на одном из деревьев.
Смотрите нас на Youtube "Герасим Шерп"
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

Алюминий, крылатый металл. В небе деревьев нет. Материал использован не по назначению.
Трактора и танки из алюминия пока не додумались делать, все ещё впереди.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Hitek »

Yello писал(а): 12 янв 2020, 17:22 Алюминий, крылатый металл. В небе деревьев нет. Материал использован не по назначению.
Трактора и танки из алюминия пока не додумались делать, все ещё впереди.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%BD%D1%8F
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

Ну вот оказывается додумались, танк алюминиевый сделать. Только смотрю картинки и друшлаг
представляю, одни дырки. А в одном курили наверно, так сгорел нахрен.
Чтобы из алюминия сделать лёгкий и прочный корпус для вездехода,нужны очень серьезные
расчёты и длительные испытания. Кто это будет считать и за сколько. За 35000 точно не получится.
Был сделан стальной Шерп, потом на него в разных тюнинг ателье навешали столько херни,
что всякий разумный вес для езды по болотистым местам, был сильно превышен.
Как с этим бороться? Давайте сделаем из алюминия, но по технологии стального.
Есть ещё ДСП, фанера, osb.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение andyfix »

Yello писал(а): 12 янв 2020, 17:56 разумный вес для езды по болотистым местам, был сильно превышен.
Как с этим бороться? Давайте сделаем из алюминия, но по технологии стального.
Есть ещё ДСП, фанера, osb.
Материал тут решающей роли не играет.
И высокопрочная сталь, и авиационный алюминий, и авиационная фанера и композиты, в целом, дадут примерно похожее соотношение удельной ( по весу ) прочности/долговечности.
Да и сам кузов - наверняка ( по аналогии с автомобилями) , не главная по тяжести доля веса ТС.
Вот рама с ходовой частью ( вкючая шины ) добавляют вес.
ИМХО, чтобы вес лишний не набрать, надо с нагрузок начинать - рационально их распределить по всей несущей конструкции.
Тогда и лишнему весу неоткуда браться будет... Всё будет "не лишнее" :)
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3824
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Из алюминиевой брони ничего руками не сделать...
Имел дело в 80-х с плитой 10-й из АБТ, идет на бронеспинки в самолеты. Ни согнуть, ни сварить. Пустили на шпангоуты подвески для гоночной Эстонии и на ведомые звезды для картов и мотоциклов.

Дюраль, который идет на обшивку самолетов тоже не подарок в обработке...жесткий и трещит при сгибании. Не варится вообще.

Выход один для езды по кустам и подлеску: стальной корпус, но обязательно напряженные панели, сегнутые дугой или с зигами-отбортовками. Но хорошенько нагруженные, без рамы из трубочек, которые только ржавчину собирают, а нагрузку не воспринимают...
Мы пока не научились на багги обшивку варить электрозаклепками через отбортовку, мучались долго с подваркой после каждой гонки...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
СанычСан
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение СанычСан »

Бронеплита, это Титан. Я из неё стол делал на циркулярку :))) Юрич, Поделился бы технологией:
Мы пока не научились на багги обшивку варить электрозаклепками через отбортовку, мучались долго с подваркой после каждой гонки...
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»