Раньше в советское время всегда в инструкциях был "контрольный расход" , и всегда при этом указывали, что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ, и служит лишь для оценки технического состояния машины (износ двигателя, трансмиссии, углы установки колёс, давление в шинах и тд). И измерялся этот контрольный расход при определённых условия движения, о которых в инструкциях по эксплуатации тоже было сказано. Как правило это было даже для внедорожных машин движение по ровному горизонтальному асфальту с постоянной скоростью.Алексей Гарагашьян писал(а): Производители всегда указывают минимальный расход топлива. и это правильно.
К реальному расходу топлива у конкретного потребителя и в частных условиях эксплуатации, "контрольный расход топлива" не имеет никакого отношения, и как уже сказали, зависит от того кто за штурвалом и куда вообще поехали.