конечно если у вас есть деньги и/или хорошая токарка и литьё то надо сделать по уму. но если ничего нет...
я надеюсь меня простят мэтры инженерии
оставлю тут свою царапульку вдруг человеку пригодится
здесь закрашено:
красным--рулевой диф
жолтым--ходовой диф
синим--бортовые редукторы
серым--червячный редуктор~1:50
оранжевым--рулевой электродвигатель
белым это шестерни их соединяющие
все детали заводские валы шестерни из коробок и мостов Зил, где надо обрезаны проточены и (да знаю
) приварены. Но ходит уже несколько лет, главным образом потому что всё переразмеряно в несколько раз (реальные нагрузки ниже штатных для данных деталей).
корпус всего этого добра сварен из листа 8--10 мм, весит такая бодяга порядка 150 кг.
Как работает:
на ведущую шестерню конической передачи ходового дифа приходит момент с коробки, а с выхода бортовых на ведущие звёзды гусениц.
Рулевой мотор -- стартёр от урагановского дизеля 38литрового (ст 701 кажись но могу ошибаться), переделанный для реверсивного вращения
Ну... вроде ничего не забыл
Ах да! дифы не простые а на подшипниках. хотя для "попробовать покататься" можно их и не переделывать.