Лесной мотоцикл.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Попробовал в паре со снегоходом . И можно сказать что это вполне даже получается. особенно хорошо если снежик прошел перед тобой два раза.
Не оспоримо снежик едет лучше и на нем устаешь меньше .
Но снежика у меня нет а мотик есть и закрывать сезон я не собираюсь. Придется ограничить ареал обитания и ездить в компании снежиков.
Но скоро будет лёд и там картина совсем иная. Снега мало и он плотный а то и просто голый лёд. Вот там ещё погоняем.
Не оспоримо снежик едет лучше и на нем устаешь меньше .
Но снежика у меня нет а мотик есть и закрывать сезон я не собираюсь. Придется ограничить ареал обитания и ездить в компании снежиков.
Но скоро будет лёд и там картина совсем иная. Снега мало и он плотный а то и просто голый лёд. Вот там ещё погоняем.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
В следующий раз мотоцикл ставь на первый план
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Вот ситуация с похода.
Ручей. Глубина до сидения. Ширина метр.сидуха частично намокло на половину.
Сам я успел выпрыгнуть и вытащить Мот .
Так вот какойтолк в полном приводе в такой ситуации?
Он не сможет вытащить Мот затопленный сначала по крыло а потом когда перед выдернул по сидение.
А весу добавит что я не смогу его вытащить руками.
А тут вышло все быстро и даже заглохнуть не успел.
И это было самое сложное препятствие за последнее время.
Купил рамы от китайских мопеда с док.
Хочу сделать Мот с правом ездить по дорогам.
Так что совет : стройте моты на базе мопедов ( чтоб на раму были бумажка)
Тогда можно катать и по дорогам.
Ручей. Глубина до сидения. Ширина метр.сидуха частично намокло на половину.
Сам я успел выпрыгнуть и вытащить Мот .
Так вот какойтолк в полном приводе в такой ситуации?
Он не сможет вытащить Мот затопленный сначала по крыло а потом когда перед выдернул по сидение.
А весу добавит что я не смогу его вытащить руками.
А тут вышло все быстро и даже заглохнуть не успел.
И это было самое сложное препятствие за последнее время.
Купил рамы от китайских мопеда с док.
Хочу сделать Мот с правом ездить по дорогам.
Так что совет : стройте моты на базе мопедов ( чтоб на раму были бумажка)
Тогда можно катать и по дорогам.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:36
- Имя: Евгений
- Откуда: Архангельск
- Возраст: 43
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Передний привод даёт возможность быстро выехать из калеи ,без слезания из седла и вытаскивания в ручную так же переезд поваленных деревьев (часто катаюсь в лесу) ну и в натяг в горки где нет возможности разгона минусов в переднем приводе не замечено , на управляемость не влияет
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
А моторы какие будешь ставить?Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑03 янв 2020, 15:00 Вот ситуация с похода.
Ручей. Глубина до сидения. Ширина метр.сидуха частично намокло на половину.
Сам я успел выпрыгнуть и вытащить Мот .
Так вот какойтолк в полном приводе в такой ситуации?
Он не сможет вытащить Мот затопленный сначала по крыло а потом когда перед выдернул по сидение.
А весу добавит что я не смогу его вытащить руками.
А тут вышло все быстро и даже заглохнуть не успел.
И это было самое сложное препятствие за последнее время.
Купил рамы от китайских мопеда с док.
Хочу сделать Мот с правом ездить по дорогам.
Так что совет : стройте моты на базе мопедов ( чтоб на раму были бумажка)
Тогда можно катать и по дорогам.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Если передний привод жесткий без разных обгонных муфт, то влияет. Если "дорожные условия" позволяют, скидываю цепи с передка и катаюсь с бОльшим удовольствием.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
думаешь доки что то дадут в плане легализации самоделки?Самоделкин ПТЗ писал(а): ↑03 янв 2020, 15:00 Так что совет : стройте моты на базе мопедов ( чтоб на раму были бумажка)
Тогда можно катать и по дорогам.
Едет такая улитка по дороге. остнавливает ее гаишник и говорит-...
Вот и я не понимаю причем тут тема покупки улиток. если тема про мотики.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Я показываю личным примером уже второй год , а не верят.
Мы всегда едем в паре на двух мотовездеходах . Я на заднем приводе а ВОлодя на полном.
Я еду всегда первый и ухожу вперёд иногда до километра и жду. И это по лесу, по тропинке.
По дороги я сразу могу уехать далеко.
Ну не догоните вы меня на полноприводных мотиках. Я использую подвеску для скоростного маневра по преодолению препятствий. Мне не надо тормозить чтоб прыгнуть через бревно или много бревен, камней,лужи и т.д.
И в гору можно залететь без натяга.
Я могу в лёгкую без усталости и долгой тряски пронеслись 20 км по грунтовке на 40-50 кмч.
Полный привод даёт локальное превосходство в каком-то месте и не более. А во всех остальных случаях он снижает скорость комфорт и увеличивает массу и самое главное- снижает значительно надёжность машины.
Причина проста- полный привод реализует больший момент в трансмиссии от чего она может и хрусь сделать. А задний просто буксует и снижает нагрузку.
К тому же ещё и деталей в разы меньше.
Это мое мнение и оно подтверждение на практике получает.
Хотя конечно круто ехать на полном приводе в плане ощущение первые минут 20 , потом получишь пару раз по одному месту и сразу хочется обратно на свой мопед.
Мы всегда едем в паре на двух мотовездеходах . Я на заднем приводе а ВОлодя на полном.
Я еду всегда первый и ухожу вперёд иногда до километра и жду. И это по лесу, по тропинке.
По дороги я сразу могу уехать далеко.
Ну не догоните вы меня на полноприводных мотиках. Я использую подвеску для скоростного маневра по преодолению препятствий. Мне не надо тормозить чтоб прыгнуть через бревно или много бревен, камней,лужи и т.д.
И в гору можно залететь без натяга.
Я могу в лёгкую без усталости и долгой тряски пронеслись 20 км по грунтовке на 40-50 кмч.
Полный привод даёт локальное превосходство в каком-то месте и не более. А во всех остальных случаях он снижает скорость комфорт и увеличивает массу и самое главное- снижает значительно надёжность машины.
Причина проста- полный привод реализует больший момент в трансмиссии от чего она может и хрусь сделать. А задний просто буксует и снижает нагрузку.
К тому же ещё и деталей в разы меньше.
Это мое мнение и оно подтверждение на практике получает.
Хотя конечно круто ехать на полном приводе в плане ощущение первые минут 20 , потом получишь пару раз по одному месту и сразу хочется обратно на свой мопед.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
СанычСан,
Мотор ставить буду с того же китая.
Только возьму на 125 кубов . Он по виду точно такой же как и на 50 . Коробочный с разными счеплегиями. Можно автомат а можно на ручке. К нему надо только вал от снегохода динго 110 докупить чтоб сместить ведущий звезду. Позже покажу.
Вот ссылка на кучу моторов которые подходят по крепление к китайским мопедам типа Альфа и дельта. Вся серия моторов ,fmi. Остаётся только доработать охлаждение на принудительное.
https://motoland-russia.ru/katalog/moto ... 17614.html
Там есть все запчасти. Куча ведомых и ведущих звёзд. Стартера разных видов . Есть с задним ходом. Красота.
Мотор ставить буду с того же китая.
Только возьму на 125 кубов . Он по виду точно такой же как и на 50 . Коробочный с разными счеплегиями. Можно автомат а можно на ручке. К нему надо только вал от снегохода динго 110 докупить чтоб сместить ведущий звезду. Позже покажу.
Вот ссылка на кучу моторов которые подходят по крепление к китайским мопедам типа Альфа и дельта. Вся серия моторов ,fmi. Остаётся только доработать охлаждение на принудительное.
https://motoland-russia.ru/katalog/moto ... 17614.html
Там есть все запчасти. Куча ведомых и ведущих звёзд. Стартера разных видов . Есть с задним ходом. Красота.
-
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Самоделкин ПТЗ, Вот принудиловка то самое главное ! Посмотрим!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
Не очень удачное решение будет. Там шлицевая примерно 8 мм работает и очень быстро ее съедает при больших нагрузках. потом замена выходного вала и самого вала от Динго. Сейчас в ремонте стоял Динго. мужики подобрали на вал головку и приварили к ней карданчик. и кусок штатного вала со шлицами под звезду.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
новичок,
Да я тоже это заметил. На моём моторе уже вполовину съедены. Но я пологаю что нагрузка на снегоходе больше.
Пока так соберу. Вал стоит 950 р. Потом куплю. Главно что он есть и это даст возможность ставить широкое колесо.
Колёсико прикупил на 12 шириной.
Во всей моей концепции важно иметь максимальное зацепление с грунтом заднем колесом.
А в перед у меня вообще сильно бу стоит почти лысое. Там хоть что.
Скоро второй Мот сделаю.
Я пришел к выводу что это вообще лучшее что было в моем автопарке.
Супер мобильно и место не занимает в гараже.
Вчера покрасил в один цвет . Скоро выезд с джипеоами. сравнимая с машинами. Раньше много ездил на УАЗе.
Суть то в чем для меня как туриста- попасть на запланированное недоступное место наименьшими затратами.
Мот это самый оптимум. Надо всего то 5 л бензина и любая точка в 10 км не важно чего взята.
Да я тоже это заметил. На моём моторе уже вполовину съедены. Но я пологаю что нагрузка на снегоходе больше.
Пока так соберу. Вал стоит 950 р. Потом куплю. Главно что он есть и это даст возможность ставить широкое колесо.
Колёсико прикупил на 12 шириной.
Во всей моей концепции важно иметь максимальное зацепление с грунтом заднем колесом.
А в перед у меня вообще сильно бу стоит почти лысое. Там хоть что.
Скоро второй Мот сделаю.
Я пришел к выводу что это вообще лучшее что было в моем автопарке.
Супер мобильно и место не занимает в гараже.
Вчера покрасил в один цвет . Скоро выезд с джипеоами. сравнимая с машинами. Раньше много ездил на УАЗе.
Суть то в чем для меня как туриста- попасть на запланированное недоступное место наименьшими затратами.
Мот это самый оптимум. Надо всего то 5 л бензина и любая точка в 10 км не важно чего взята.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:25
- Откуда: Эстония;Нарва
Легкий мотоцикл 2х2 с альтернативным приводом.
По логике на снегоходе меньше, звездочка гусеницы то же колесо, она в разы меньше твоего..
сколько лс у твоего мотора?