
Обычный мотоблок с двигателем Subaru EX17 6 л.с. решил переоборудовать под зимние колеса. Сейчас работы продолжаются, надеюсь через пару недель съездить на нем на рыбалку, как лед окрепнет. Все полностью самодельное, кроме мотоблока:
Передние колеса на камерах от ГАЗ-66
Заднее колесо на камере от самолета ИЛ-76
Рама, спинка, вилка - сварные из стального профиля, все разборное
Узел крепления к мотоблоку - из шатунов от УАЗа
Задние амортизаторы - сделаны из задних стоек от приоры и пружин от десятки, на фото их нет, но сейчас уже есть.
Что скоро будет сделано еще:
Тормозной барабан на заднее колесо;
Управление передачами и газом на педалях вместо ручного управления;
Электрика - в основном светотехника (фара вперед и назад, габариты, насос);
Сидушка и спинка.
Пока красить и обшивать не буду, начну летом как выявятся и исправятся все недостатки, обшивать буду дюралью и тонкой фанерой, обклеенной стеклотканью с эпоксидной смолой.
Уже немного обкатал в конце прошлой зимы и начала весны, наездил где-то километров 50 по асфальту/плотному укатанному снегу/свежему снегу глубиной до 20-25 см. Везде мощности двигателя хватает, буксовал только по каше весной в распутицу.
Немного характеристик:
Максимальная скорость на 1/2 передаче - 20/40 км/час
Нормальная скорость на оборотах чуть выше средних - 15/30 км/час
Расход - около 1 литра АИ-92 на 10 км
Масса снегохода в том состоянии, какой он сейчас - 200 кг (будет около 230)
Веду свой дневник самоделки на: каракат из мотоблока
Буду рад любым вашим комментариям, отзывам, советам и критике.