Вездеход Eugene (все еще без названия).
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Eugene (все еще без названия).
Eugene, А почему не сделал полностью подвеску? С чем это связано?
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Eugene (все еще без названия).
suzukoff,
Нет , мотор стоит как в микроавтобусе под капотом. При этом капот наклонен так , что не мешает обзору. АКПП расположена под ногами среднего пассажира . Мотор CD-20 хоть и тяжёлый (170 кг) но очень компактный , в габаритах только на 50 мм длиннее ваз 2106
Нет , мотор стоит как в микроавтобусе под капотом. При этом капот наклонен так , что не мешает обзору. АКПП расположена под ногами среднего пассажира . Мотор CD-20 хоть и тяжёлый (170 кг) но очень компактный , в габаритах только на 50 мм длиннее ваз 2106
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Eugene (все еще без названия).
новичок,
Подвеска очень мешает ездить по ковровому болоту. Без подвески ,когда переезжаешь окно одним колесом , то колесо проходит как бы над окном. И если все же провалился , то жёсткий мост легче " выкатить" на ковер или лёд. Колеса не проваливаются на величину хода подвески.
Подвеска очень мешает ездить по ковровому болоту. Без подвески ,когда переезжаешь окно одним колесом , то колесо проходит как бы над окном. И если все же провалился , то жёсткий мост легче " выкатить" на ковер или лёд. Колеса не проваливаются на величину хода подвески.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Eugene (все еще без названия).
А ведь и правда. Интересное умозаключение.Eugene писал(а): ↑09 ноя 2019, 09:57 новичок,
Подвеска очень мешает ездить по ковровому болоту. Без подвески ,когда переезжаешь окно одним колесом , то колесо проходит как бы над окном. И если все же провалился , то жёсткий мост легче " выкатить" на ковер или лёд. Колеса не проваливаются на величину хода подвески.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Eugene (все еще без названия).
Eugene,
Понятно..
Понятно..
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:29
- Откуда: Нарьян-Мар
Вездеход Eugene (все еще без названия).
Женя привет,скажи габаритные размеры,высота,ширина по колесам и длинна,не по осям.
Почему такой вес получился,1600 кг:взвешивал или примерно по весу агрегатов?
И фото если можно по подробнее крепление двс как привода сделал,крепление переднего моста и салона ?
Почему такой вес получился,1600 кг:взвешивал или примерно по весу агрегатов?
И фото если можно по подробнее крепление двс как привода сделал,крепление переднего моста и салона ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Eugene (все еще без названия).
И как так удается ловить окно оставаясь тремя остальными на твердом?Eugene писал(а): ↑09 ноя 2019, 09:57 Подвеска очень мешает ездить по ковровому болоту. Без подвески ,когда переезжаешь окно одним колесом , то колесо проходит как бы над окном. И если все же провалился , то жёсткий мост легче " выкатить" на ковер или лёд. Колеса не проваливаются на величину хода подвески.
Может ты стоишь? Выйди хоть проверь.
Или окно это столь "огромно", что пока заднее доедет до него, переднее уже будет далеко на твердом?
Можешь не отвечать. Вопрос скорей риторический.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Eugene (все еще без названия).
Genri777,
Да , конечно . Сделаю подробные фотографии.
Да , конечно . Сделаю подробные фотографии.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Eugene (все еще без названия).
Mongoose,
Игорь , болота у нас с тобой одинаковые . Выглядят примерно так.
Двигаешься по ним не по азимуту , а выбирая наиболее твердые участки . Бывает , что ширина колеи больше ширины относительно ширины ковра . Вот тогда колесо и попадает в "окно". У переломки в таких случаях передняя секция наклоняется почти на 30 град. .У подвесочника колесо уходит вниз на величину хода подвески.
Приезжай и сам попробуй.
Игорь , болота у нас с тобой одинаковые . Выглядят примерно так.
Двигаешься по ним не по азимуту , а выбирая наиболее твердые участки . Бывает , что ширина колеи больше ширины относительно ширины ковра . Вот тогда колесо и попадает в "окно". У переломки в таких случаях передняя секция наклоняется почти на 30 град. .У подвесочника колесо уходит вниз на величину хода подвески.
Приезжай и сам попробуй.
-
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Вездеход Eugene (все еще без названия).
Mongoose,
А бесподвесочный всегда на 2-3х колёсах едет
Окошко размером с диаметр колеса элементарно проезжается на жёсткой раме и почти полностью останавливает переломку.
Подвесочный где-то посередине.
Переломка в лесу хороша.
Кому что нравится.
А бесподвесочный всегда на 2-3х колёсах едет
Окошко размером с диаметр колеса элементарно проезжается на жёсткой раме и почти полностью останавливает переломку.
Подвесочный где-то посередине.
Переломка в лесу хороша.
Кому что нравится.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Eugene (все еще без названия).
gudvin,
Дима , а если придумать шкворень в узел перелома ? Чтобы на болоте превращать переломку в бесподвесочник.
Дима , а если придумать шкворень в узел перелома ? Чтобы на болоте превращать переломку в бесподвесочник.
-
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Вездеход Eugene (все еще без названия).
Так ещё в 80х придумано. Почти все харвестеры имеют блокировку такую.
Другая сторона, что рама на переломке не работает на кручение, её можно сделать лёгкой. Как у вас с 45й трубы.
А с блокировкой придётся варить как на Чебах с 115й
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Вездеход Eugene (все еще без названия).
Для ваз мостов и КФ достаточно.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40