AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 15:11
- Откуда: Rzn
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, Здравствуйте. Сечение подкачки на новом вездеходе осталось 50 мм? Баки с топливом интегрированы в раму?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Каналы пневмоциркуляции существенно больше.
Топливные баки интегрированы в коробчатую раму.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
- Откуда: Архангельск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Они находятся, в объеме коробчатой рамы, или составляют с ней одно целое?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
AG 20 Алексея Гарагашьяна
С увеличением сечения каналов идет мягче на большой скорости? Хорошо заметен эффект?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Колеса думается мне существенно более жесткие чем шерповские, хотя этот вроде потяжелее, так что большой вопрос какая машина мягче.
А вообще как увидел первые фото, думал что это первая секция от экспедиционной машины... интересно, а активный прицеп к ней можно приспособить?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
АГ20 не приспособлен для эксплуатации с активным прицепом.Bookvoed писал(а): ↑07 ноя 2019, 17:30Колеса думается мне существенно более жесткие чем шерповские, хотя этот вроде потяжелее, так что большой вопрос какая машина мягче.
А вообще как увидел первые фото, думал что это первая секция от экспедиционной машины... интересно, а активный прицеп к ней можно приспособить?
У него есть кронштейны для крепления любого фаркопа, но это для кратковременных операций, например, чтобы спустить на воду лодку с прицепа или протянуть прицеп для перевозки вездехода по плохому участку дороги.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Сегодня взвесили вездеход на спортивных весах.
1775 кг с 50 литрами топлива, без приборной панели и педалей.
Можно считать, что минимальная масса АГ20 1750 кг
Возможно увеличение массы за счет дополнительной комплектации.
1775 кг с 50 литрами топлива, без приборной панели и педалей.
Можно считать, что минимальная масса АГ20 1750 кг
Возможно увеличение массы за счет дополнительной комплектации.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Результат для достаточно крупной машинки и с мощными колесами прям замечательный. Вспоминается как ехал по болоту двухтонный вездеход Север с такими же шинами. Самому "непревзойденному" фору давал,где хотел. Прими поздравления.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
не знаю было и нет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 18:33
- Имя: Павел
- Откуда: Нижний ноовгород
- Возраст: 39
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Здравствуйте, а можно про ступицы узнать, на чем полуоси зафиксированы?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Добрый день, вечер...
Скажите пожалуйста, а как запускается сие чудо?))
Глушитель отопителя неужели в варен в трубу основного?
Днище со швами, в серии будет один целый лист? Толщина прогнозируемая?
До этого я думал что может быть не помешало бы добавить шумку, но ознакомившись более детально и обнаружив такие слова: - "Материалы внутренней обивки кузова сочетают в себе шумоизоляцию, вибропоглащение и способность сохранять тепло" появилась надежда что оно того и не стоит))
(просто не с чем сравнивать. видео заездов в АГ20 с камерой внутри нету, звука в салоне не слышно, а то что в шерпах, то это нечто!, циркулярка на малых оборотах в голове!!)) Все терпят и не говорят об этом, как будто это норма...
Скажите пожалуйста, а как запускается сие чудо?))
Глушитель отопителя неужели в варен в трубу основного?
Днище со швами, в серии будет один целый лист? Толщина прогнозируемая?
До этого я думал что может быть не помешало бы добавить шумку, но ознакомившись более детально и обнаружив такие слова: - "Материалы внутренней обивки кузова сочетают в себе шумоизоляцию, вибропоглащение и способность сохранять тепло" появилась надежда что оно того и не стоит))
(просто не с чем сравнивать. видео заездов в АГ20 с камерой внутри нету, звука в салоне не слышно, а то что в шерпах, то это нечто!, циркулярка на малых оборотах в голове!!)) Все терпят и не говорят об этом, как будто это норма...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:01
- Откуда: североонежск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Фото можно будет увидеть,со взвешивания
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40