Тогда надо очень точно центровать и жестко связывать КПП и РК. Пытались у нас так делать, - кончилось тем, что вернулись к заводской схеме.

Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Не кину, в то время цифровых фотиков не было, да и фотографировать не очень стремились. Было это уже очень давно., помню это был кусок рамы от ГАЗ69 с мостами, вот на нее и водружали ДВС ВАЗ2121 с жестко соединенными переходником КПП и РК. Очень быстро это бросили.
проблема в том . что рама на которй это будет стоять немного будет гулять. может быть использовать отдельный подрамник под это дело. и тогда будет меньше ломать твой агрегат
Добиться соосности не выйдет,опоры разные у агрегатов.Да и если жестко закрепите между собой все равно попасть не выйдет.Даже зубчатые муфты имеют предел не соосности 1 градус.Неужели так критично сделать по схеме нивы?Все детали заводские,ничего не надо подгонять друг под друга.
Как понять разные ? Они у всех агрегатов всегда разные . . В основе всегда лежит жесткость фундамента а остальное .. ну как уж нибудь . А можно и поточнее но тоже в ручную https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/400924/