AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян, [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян, Смотрю на вездеход .... бортовые ванны , бортовые цепи , звезды . Сильный комбинированный остов . "Зубчатые колеса"- в народе даже называется "шестерня" ! . Но почему не ролик ? Всего то два ролика :oops:
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Yello »

МВП, ролик это элемент технической школы другого АГ :)))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а): 29 окт 2019, 21:58 Алексей Гарагашьян, Смотрю на вездеход .... бортовые ванны , бортовые цепи , звезды . Сильный комбинированный остов . "Зубчатые колеса"- в народе даже называется "шестерня" ! . Но почему не ролик ? Всего то два ролика :oops:
У роликового привода есть достоинства: простота, надежность, низкая стоимость, малая масса трансмиссии.
Но есть и недостатки: обмерзание ролика, делающее невозможным движение при определенных погодных условиях, низкий кпд, требующий не только больше топлива, но и большей мощности мотора, что в сумме увеличивает массу, невозможно движение на мягких колесах с низким давлением, что плохо в болоте и в снегу, требуются шины с большой насыщенностью протектора, что приводит к худшей проходимости в бездорожье и к увеличению массы шин.
По совокупности этих достоинств и недостатков я отдаю предпочтение ступичному приводу.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста:
1. какова длина задних лавок над крыльями???
2. регулируется ли штурвал по вылету и наклону???
3. будут ли два люка в кабине??? и люк между окнами кунга???
4. почему гордость ваша и наша!)) обозначена латинецей???? КАК так? Стыдно за кириллицу????
Это плохо, очень!! Стыдно должно быть... Прошу Вас настоять на своём авторитете и СМЕНИТЬ буквы!!! АГ-20 Разве плохо.

Лестница и окно на гидравлике это будет КРУЧЕ НЕКУДА!!!!!!))) Равных и так нет) , а будет просто космическая техника!!!)
НО тогда надо будет позаботиться и о хороших, качественных стеклопакетах по кругу. Как дома, закрыл и тишина!)

УЧИТЕЛЬ, как Вы относитесь к тому что, если смотреть на морду то:
- расширить лобовое окно слева и права на ширину самих стоек????
- также поднять верхнюю сторону лоб окна на 5-7-8см ???
изменения не затратные на данной стадии, А эффект изнутри будет (вид изнутри) на много лучше!!! А для путешествия ВИД ИЗ ОКНА это почти одно
из самых дорогих впечатлений!!!))
Всего то чуть шире и чуть выше. Эта небольшая корректировка сильно изменит ощущения пилота.

- ну и в связи с этим сделать угол (с боку срез) кабины может быть более тупым???
Стекло станет дальше от лица, что не плохо, кабина немного станет больше, окна боковые немного длиннее. А сиденье всегда можно вперёд подвинуть если надо будет. И со всеми этими плюсами, он ещё намного больше будет отличаться от шерп10 (срез лобового окна такой же).
И может быть станет немножечко круче)))))
ХОТЯ и так модель высший класс!!
- реснички над передними фарами вообще надо исключить!!!!!!! ЭТО не серьёзно для такой техники! Не солидно просто!

Очень интересно знать всё это.
Заранее Благодарю,
С Уважением.

P.S. Огромная благодарность за то, что Вы вообще здесь многое рассказываете и делитесь своим мнением!
Только ради этого и зарегистрировался))
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян,
Лучше обмёрзший ролик, иногда, чем постоянно рвущиеся цепи, развалившиеся подшипники, вырванные борта, разлетевшиеся коробки и т. д.
Владельцы Шерпов боятся уже с прицепов съезжать, период повторения ваших трюков у них быстро закончился, а ездить в режиме как вы в экспедиции "На Ремонт" они не хотят - бысто надоело ездить с таким страхом . И даже замануха в жуков гараж не излечивает от этого.
Так что ценность слова Надёжность всегда перевесит любую болтавню про Супер Проходимость.
И указывая недостатки у других, наверное справедливо было бы сначало рассказать о недостатках своей машины, а не стыдливо умалчивать о них. Согласен?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

MAX777 писал(а): 30 окт 2019, 02:31 4. почему гордость ваша и наша!)) обозначена латинецей???? КАК так? Стыдно за кириллицу????
Имя: MAX
Откуда: Saturn
Я тоже за русский и за кириллицу, так было даже в названии самолетов, продаваемых за рубеж: Ту, Ил, Як...
Считаю, психология раба заставляла русское слово "спутник" писать для инотуристов как "Sputnik"...
Эта психология, преклонения перед западом, и привела в свое время к большим бедам.
Так может, начиная большое дело, выдавить из себя остатки раба!?

Машина очень достойная, оторваться от ГП ГАЗ-71 - лучшее решение! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

MAX777 писал(а): 30 окт 2019, 02:31 Здравствуйте.
Скажите пожалуйста:
1. какова длина задних лавок над крыльями???
2. регулируется ли штурвал по вылету и наклону???
3. будут ли два люка в кабине??? и люк между окнами кунга???
4. почему гордость ваша и наша!)) обозначена латинецей???? КАК так? Стыдно за кириллицу????
Это плохо, очень!! Стыдно должно быть... Прошу Вас настоять на своём авторитете и СМЕНИТЬ буквы!!! АГ-20 Разве плохо.

Лестница и окно на гидравлике это будет КРУЧЕ НЕКУДА!!!!!!))) Равных и так нет) , а будет просто космическая техника!!!)
НО тогда надо будет позаботиться и о хороших, качественных стеклопакетах по кругу. Как дома, закрыл и тишина!)

УЧИТЕЛЬ, как Вы относитесь к тому что, если смотреть на морду то:
- расширить лобовое окно слева и права на ширину самих стоек????
- также поднять верхнюю сторону лоб окна на 5-7-8см ???
изменения не затратные на данной стадии, А эффект изнутри будет (вид изнутри) на много лучше!!! А для путешествия ВИД ИЗ ОКНА это почти одно
из самых дорогих впечатлений!!!))
Всего то чуть шире и чуть выше. Эта небольшая корректировка сильно изменит ощущения пилота.

- ну и в связи с этим сделать угол (с боку срез) кабины может быть более тупым???
Стекло станет дальше от лица, что не плохо, кабина немного станет больше, окна боковые немного длиннее. А сиденье всегда можно вперёд подвинуть если надо будет. И со всеми этими плюсами, он ещё намного больше будет отличаться от шерп10 (срез лобового окна такой же).
И может быть станет немножечко круче)))))
ХОТЯ и так модель высший класс!!
- реснички над передними фарами вообще надо исключить!!!!!!! ЭТО не серьёзно для такой техники! Не солидно просто!

Очень интересно знать всё это.
Заранее Благодарю,
С Уважением.

P.S. Огромная благодарность за то, что Вы вообще здесь многое рассказываете и делитесь своим мнением!
Только ради этого и зарегистрировался))
-- Размер полок над задними колесами примерно 1600х500. На них может спать ребенок или размещаться легкий груз. Предусмотрены гибкие и (или) жесткие бортики для этих полок.
-- Регулировки штурвала будут. Какие именно, пока не определил. Возможно будут и разные варианты самого штурвала.
-- Люк между окнами грузопассажирского отсека уже есть. На выставке он был заклеен обшивкой изнутри.
В некоторых вариантах исполнения, могут быть и люки в передней части вездехода.
Вообще, люк в вездеходе, это очень опасная штука. при перевороте в него может попасть непристегнутый человек и погибнуть. К тяжелым травмам и смерти может привести попадание в люк отломавшейся вершины сухого дерева.
-- Мне самому больше по душе кириллица, но название АГ20 уже занято. Это автомобиль газодымозащитной службы.
-- У моего вездехода предусмотрено двойное лобовое стекло. Сейчас оно одинарное из-за большой массы двойного и отсутствия его необходимости в нашем климате. Остальное остекление уже сейчас двойное.
-- В этой модели кабина меняться не будет.
-- Реснички над фарами, это указатели поворотов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Вологжанин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:19
Имя: Василий
Откуда: Вологда

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Вологжанин »

Алексей, спасибо за развернутые ответы по всем вопросам.
Вездеход отличный! Удачи в продвижении!
http://autoprostory.ru/ События и путешествия.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 41

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Серёга П »

Алексей Гарагашьян, какие диаметры тормозных дисков?
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

А вес-то какой?
alex piroff
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Откуда: иркутск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение alex piroff »

oleg 54 писал(а): 30 окт 2019, 08:22 Лучше обмёрзший ролик, иногда, чем постоянно рвущиеся цепи, развалившиеся подшипники, вырванные борта, разлетевшиеся коробки и т. д.
Владельцы Шерпов боятся уже с прицепов съезжать, период повторения ваших трюков у них быстро закончился, а ездить в режиме как вы в экспедиции "На Ремонт" они не хотят - бысто надоело ездить с таким страхом . И даже замануха в жуков гараж не излечивает от этого.
Так что ценность слова Надёжность всегда перевесит любую болтавню про Супер Проходимость.
И указывая недостатки у других, наверное справедливо было бы сначало рассказать о недостатках своей машины, а не стыдливо умалчивать о них. Согласен?
троллить не надоело? или это твоя работа?
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Юрич писал(а): 30 окт 2019, 08:35
MAX777 писал(а): 30 окт 2019, 02:31 4. почему гордость ваша и наша!)) обозначена латинецей???? КАК так? Стыдно за кириллицу????
Имя: MAX
Откуда: Saturn
Я тоже за русский и за кириллицу, так было даже в названии самолетов, продаваемых за рубеж: Ту, Ил, Як...
Считаю, психология раба заставляла русское слово "спутник" писать для инотуристов как "Sputnik"...
Эта психология, преклонения перед западом, и привела в свое время к большим бедам.
Так может, начиная большое дело, выдавить из себя остатки раба!?


Согласен с каждым словом! Русское название для кого как, а для меня это ГОРДОСТЬ ЗА РОДИНУ МОЮ! (и мне всё равно кто чё думает. Сейчас многие и фразы такой не знают и не понимают её. Это бедные люди!)
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян, post: 3668236, member: 79553 писал(а):МВП, инструментальных замеров эффективности работы пневмоциркуляционной подвески мы не проводили. Все выводы основаны на субъективных ощущениях, а они говорят о высокой эффективности на малых скоростях и ее снижении на высоких. Со временем обязательно произведем сравнительную видеосъемку.
Забылось или руки не дошли ?
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Алексей, за ответы благодарность Вам от всего честного народа)

То, что реснички это поворотники было понятно сразу. Пользоваться ими будут наверное очень редко или не все. (кому как надо будет)
А ВИД ВЕСЬ ПОРТЯТ!!! Пропадает серьёзность и суровость агрегата! А это дух!) аппарата) И это важно!
В связи с этим, ПОЖАЛУЙСТА сделайте фары прямыми!!! Уберите их! Ну ооччень не красиво!!!! Если не выражаться больше(( И это то, на новом вездеходе! который увидит (уже увидел) ВЕСЬ МИР!!!
Практичность должна быть конечно рядом с эстетикой, НО между ними должно стоять =
А лампочки поворотников можно всунуть между основных фар, по ситуации. Конструкция позволяет)
Кстати по теме: Фары расположены так сказать на верхней части морды. ОЧЕНЬ хотелось бы на нижней части! Расположить по одной фаре противотуманок жёлтых! Размером 10х10 см+/- . ИМ ТАМ самое место, на нижнем уровне. Где пассажир фара влезет. НО, там где штурвал НЕ ВЛЕЗЕТ ФАРА((
Может быть что нибудь придумаете??? Так сказать для улучшения всего в целом)))

На счёт опасности люков Вы безусловно правы. НО как показала практика Вованыча Титаныча который выграл Вездеход трофи 2019 на САМОДЕЛЬНОМ ШРЭКЕ!!!)) Почти копия шерпа, но параметры все разные.
Отсутсвие люка не спасёт от падающего дерева!!!
Кто не знает, ему пробило крышу, обшивку!! и вошёл в пол (тоесть пробило почти насквозь!) КОЛ!! из дерева прилетевший сверху!!! АХЕРЕТЬ!))
Был бы пассажир в кунге, в том месте, НЕ ВЫЖИЛ БЫ! сказать что опасно, значит вообще промолчать!)

Кстати, некто от имени официалов шерпа , кто пишет здесь и не только . Приписал эту победу в зачёт шерпа. А это НЕПРАВДА! и типо мол они крутые... Лжёт падонок ))

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»