AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А что за планшет на руле? Там только навигация?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Что про планетарный редуктор, что про масляную ванну было понятно давным давно.
Я про это писал года два назад.
Впереди спор о резине.
Я про это писал года два назад.
Впереди спор о резине.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, планетарка цилиндрическая?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
AG 20 Алексея Гарагашьяна
тут я полностью на стороне Петровича.Петрович11 писал(а): ↑25 окт 2019, 20:48 Все гусеничные и колёсные вездеходы - это тупиковая ветвь развития техники.
уже есть мощные эл. движки с пропеллерами. так что скоро и большие колеса отправятся в песочницу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, расскажите если возможно о конструкции планетарки.
Один суппорт на управление, от гидрораспределителя, а второй для торможения вездехода от ножного тормоза ? Или оба суппорта работают от гидрораспределителя штурвала. Или все по другому.
Один суппорт на управление, от гидрораспределителя, а второй для торможения вездехода от ножного тормоза ? Или оба суппорта работают от гидрораспределителя штурвала. Или все по другому.
-
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
- Имя: Александр
- Откуда: Вологодская обл.
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Таких приборчиков в Шерпе не было:
Наверное гидравлику контролируют.
Наверное гидравлику контролируют.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Планетарные механизмы поворота смазываются своим синтетическим трансмиссионным маслом.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
При равной прочности, зубчатый ремень будет существенно шире цепи.Бандерлогин писал(а): ↑25 окт 2019, 08:31 Вопрос может не много не в тему, но меня уже несколько лет мучает вопрос, а почему Вы вместо цепей не применяете зубчатые ремни? Нагрузки они передают большие, а шуму с них меньше и смазки не требуют.
Не хочется терять полезное пространство и иметь проблемы с компоновкой, т.к. с ремнями не получится поперечное расположение двигателя.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Эластичная мембрана вокруг выхлопной трубы. Она одновременно поддерживает трубу, служит упругим элементом для исключения передачи вибрации на кузов и герметизирует выход трубы из кузова.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Для обслуживания цепей не требуется откручивать наружные люки. Они предназначены только для монтажа элементов трансмиссии. Контроль натяжения и подтяжка натяжителей производится из салона. При этом руки остаются чистыми.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Поставлю себе на вездеход такую упругую муфту глушителя. А разница по вибрации чувствуется?
Алексей, а для чего пневматика у вас на вездеходе, по фото понял, она управляет заслонкой подкачки, что она умеет еще делать?
Алексей, а для чего пневматика у вас на вездеходе, по фото понял, она управляет заслонкой подкачки, что она умеет еще делать?
Последний раз редактировалось sbuzin 29 окт 2019, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Это промышленный защищенный компьютер с сенсорным экраном 15". Сейчас в нем только хорошая навигация.
Вместо этого компьютера можно установить что угодно.
На компьютер можно вывести показания приборов и изображения с внешних камер.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Вездеход еще не доделан до конца. На некоторых фотографиях видны кое-как подвязанные провода, неприкрытые механизмы и прочее. Все это будет аккуратно доделано.Петрович11 писал(а): ↑27 окт 2019, 07:18 А рассказ о новом вездеходе будет с демонстрацией конструкции? Или только самореклама?
Я еще не научил его ездить. Требуется настройка гидравлического управления механизмами поворота, доделка интерьера салона, установка некоторых компонентов.
Потом будут ресурсные испытания.
Про конструктив вездехода расскажу, насколько возможно, но некоторые решения и узлы останутся коммерческой тайной.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Да, цилиндрическая.