На моей аватарке хоть мою истинную морду лица видно а так будет какая-то железяка
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51,
а что мешает это все собрать в один портрет так сказать
а что мешает это все собрать в один портрет так сказать
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Транспортер СК-1
у меня дублирующего натяжного устройства не будет, считаю у себя его лишним. Перед самой трещеткой стоит разрезная опора с четырьмя болтами которая держит ось от любого смещения в том числе и от поворота, выполнена ввиде двух бугелей крепления коленвала двс
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
В твоей теме фото этого будет? Интересно посмотреть на такое решениеантон кузбасс писал(а): ↑17 окт 2019, 04:48 держит ось от любого смещения в том числе и от поворота, выполнена ввиде двух бугелей крепления коленвала двс
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Транспортер СК-1
уже выложилСергей51 писал(а): ↑17 окт 2019, 05:24В твоей теме фото этого будет? Интересно посмотреть на такое решениеантон кузбасс писал(а): ↑17 окт 2019, 04:48 держит ось от любого смещения в том числе и от поворота, выполнена ввиде двух бугелей крепления коленвала двс
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
С ними видео Как на новых гусениц на месте вперед назад крутишься. Как они себя ведут.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Съездили на очередные испытания.
Грунт немного подмерз, покрутились передним и задним ходом.
Сделал вывод - "крутится" лучше на переднем ходу, меньше нагрузки на ходовую.
Поискали колею прокатились для съемок. На видео колея небольшая, на самом деле глубина порядка 30 см.
И заходит в колею и выходит из колеи легко, пробовал даже "в наглую" с зажатым бортом - совершенно свободно. Нет никаких намеков даже на попытку схода гусеницы.
Грунт немного подмерз, покрутились передним и задним ходом.
Сделал вывод - "крутится" лучше на переднем ходу, меньше нагрузки на ходовую.
Поискали колею прокатились для съемок. На видео колея небольшая, на самом деле глубина порядка 30 см.
И заходит в колею и выходит из колеи легко, пробовал даже "в наглую" с зажатым бортом - совершенно свободно. Нет никаких намеков даже на попытку схода гусеницы.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Сергей51,
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Не все однозначно ...
Из хорошего - выход из колеи, зажатые подушками балансиры не дают клевать носом и проседать кормой, система охлаждения и продувки работает нормально (в нормальных условиях).
Из плохого - дрыгатель от Нивы откровенно слаб, склонен к закипанию (это возможно связано с его возрастом и предыдущей эксплуатацией прежнего хозяина), генератор на 80А маловат для системы охлаждения электровентиляторами большой мощности.
Из совсем плохого - начало загибать борт в месте крепления растяжек оси балансира. Скорее всего это последствия прошлогоднего прыжка на очень хорошем бревне - не увидел в траве. В этой поездке по пути в деревню, поддал газку (шел на 3-4 ой передачах) и попрыгал по лежневке и ямкам, что еще больше усугубило прогиб. Колеса заднего правого балансира встали боком. Попутно разрушилась от боковой нагрузки подушка этого балансира.
Перед самой деревней решили ехать берегом Оби, вода у нас упала очень сильно. Попался на неприятную штуку - очень сильный боковой ветер, дул как раз на левый борт, куда выходит продувка. В результате произошел "затык", увидел что температура пошла за 100 градусов, остановился, открыл капот, откинул тент, но ... выкинуло порядка 5 литров Тосола. С собой было около 3 литров, воду добавлять не стали и короткими пробегами с длительным остыванием прошли последние 2 км.
Еще вылезла такая штука - откручивались гайки крепления траков, по дороге пару раз протягивали. В деревне перед обратной дорогой протянули все болты (488 штук), собрал все запасы и поставили на внутренние ленты контргайки.
Чтобы не порвать борт обратно ехали уже потише, на 2-ой передаче. Загнали на базу.
На базе проверили затяжку нескольких гаек гусениц - подтягивать не пришлось. Или плохо затянули когда собирали гусеницу, или форма трака способствует откручиванию гаек при езде по твердой поверхности.
Забродили мысли ....
Из хорошего - выход из колеи, зажатые подушками балансиры не дают клевать носом и проседать кормой, система охлаждения и продувки работает нормально (в нормальных условиях).
Из плохого - дрыгатель от Нивы откровенно слаб, склонен к закипанию (это возможно связано с его возрастом и предыдущей эксплуатацией прежнего хозяина), генератор на 80А маловат для системы охлаждения электровентиляторами большой мощности.
Из совсем плохого - начало загибать борт в месте крепления растяжек оси балансира. Скорее всего это последствия прошлогоднего прыжка на очень хорошем бревне - не увидел в траве. В этой поездке по пути в деревню, поддал газку (шел на 3-4 ой передачах) и попрыгал по лежневке и ямкам, что еще больше усугубило прогиб. Колеса заднего правого балансира встали боком. Попутно разрушилась от боковой нагрузки подушка этого балансира.
Перед самой деревней решили ехать берегом Оби, вода у нас упала очень сильно. Попался на неприятную штуку - очень сильный боковой ветер, дул как раз на левый борт, куда выходит продувка. В результате произошел "затык", увидел что температура пошла за 100 градусов, остановился, открыл капот, откинул тент, но ... выкинуло порядка 5 литров Тосола. С собой было около 3 литров, воду добавлять не стали и короткими пробегами с длительным остыванием прошли последние 2 км.
Еще вылезла такая штука - откручивались гайки крепления траков, по дороге пару раз протягивали. В деревне перед обратной дорогой протянули все болты (488 штук), собрал все запасы и поставили на внутренние ленты контргайки.
Чтобы не порвать борт обратно ехали уже потише, на 2-ой передаче. Загнали на базу.
На базе проверили затяжку нескольких гаек гусениц - подтягивать не пришлось. Или плохо затянули когда собирали гусеницу, или форма трака способствует откручиванию гаек при езде по твердой поверхности.
Забродили мысли ....
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Сергей51, притяни траки потуже к ленте, ну и законтрогаить все обязательно конечно надо.
По двигателю, скорее всего в болоте ещё сильнее усугубиться вопрос по перегреву.
По двигателю, скорее всего в болоте ещё сильнее усугубиться вопрос по перегреву.
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Вот поэтому мысли и бродят. Сегодня обдумали это дело с сыном, есть возможность купить фургон Ниссан с дизелем. Кузов у него на выброс, а движок с коробкой были заменены на контрактные, вопросов по ним нет. Взять авто в сборе будет проще, чем собирать по отдельным элементам - вся проводка, приборы, топливопроводы, радиаторы будут в наличии.
Ну и думаю избавляться от балансиров - поищу балки от ЛУАЗа. В принципе это моделировалось на компьютере - сделать подрамник, закрепить на нем балки ЛУАЗа и смонтировать на сварке и болтах к днищу. Пока просчитываю варианты сколько колес ставить - оставить 4 на борт размерности R13, или перейти на R16 и поставить по 3 на борт.
Заниматься усилением бортов с неизвестным результатом, так лучше перейти на подвеску. По весу вот только что выйдет, надо посмотреть. У меня сейчас балансир в сборе со ступицами весит чуть больше 30 кг, а их у меня 4-е, т.е. 120 кг в минус, ну а в плюс пойдет подрамник из квадратной трубы 40х20 (или 40х40) и сами балки
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Сергей51, у тебя так незаметно и Вулкан получится