Шерпоколеса
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Шерпоколеса
Может это единичный экземпляр?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Недобрый
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Шерпоколеса
Я еще не видел владельца PINE который бы не жаловался на качество. Но нет разумной альтернативы. Возможно на ЯрегА еще усугубляется бортповоротом. БигБо пока только одно колесо видел... но и продано их меньше гораздо.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3729
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Шерпоколеса
НЕ. ИМХО, не туда вы ломитесь!
Это колеса только для тяжелых бортоповоротников и для лесных дорог и карьеров...
По болоту,снегу и слабым грунтам шестеренка - никакая, только роет и конкурентам ковер рвет (и себе, если назад по этим же колеям...)
Сверхнизкое давление и шестеренки в принципе невозможны, жесткие грунтозацепы и тонкая оболочка никак не работают вместе.
Посмотрите отчет об экспедиции "На Восток", на спущенных шинах и т.н. "пневмоциркуляционной подвеске" ехали очень мало, надолго их не хватает в таком режиме. Вообще, хорошо нагруженные шерпы далеко не так хороши, как пустые в рекламных роликах...
Помню в 1995, когда искали конструкцию и состав резины для первых оболочек Трэкол 1300х600-533, особенно, когда попер контрофакт из голимой сажи..., стало ясно, что сверхнизкое давление - это очень сложно и дорого.
Большинство современных т.н. пневматиков - это обычные широкопрофильные малослойные шины, широко применяемые для АПП и сельхозтехники.
Шина сверхнизкого давления может иметь только редкий и сильно расчлененный протектор небольшой высоты с округлыми шипами, иначе 2-хслойной оболочке хана! Я об этом говорил АГ еще в начале эпопеи с "шестеренками"...
Да где там!?
Делайте пресс-форму для Трэкола 2000х700, следующий король бездорожья будет на таких.
Это колеса только для тяжелых бортоповоротников и для лесных дорог и карьеров...
По болоту,снегу и слабым грунтам шестеренка - никакая, только роет и конкурентам ковер рвет (и себе, если назад по этим же колеям...)
Сверхнизкое давление и шестеренки в принципе невозможны, жесткие грунтозацепы и тонкая оболочка никак не работают вместе.
Посмотрите отчет об экспедиции "На Восток", на спущенных шинах и т.н. "пневмоциркуляционной подвеске" ехали очень мало, надолго их не хватает в таком режиме. Вообще, хорошо нагруженные шерпы далеко не так хороши, как пустые в рекламных роликах...
Помню в 1995, когда искали конструкцию и состав резины для первых оболочек Трэкол 1300х600-533, особенно, когда попер контрофакт из голимой сажи..., стало ясно, что сверхнизкое давление - это очень сложно и дорого.
Большинство современных т.н. пневматиков - это обычные широкопрофильные малослойные шины, широко применяемые для АПП и сельхозтехники.
Шина сверхнизкого давления может иметь только редкий и сильно расчлененный протектор небольшой высоты с округлыми шипами, иначе 2-хслойной оболочке хана! Я об этом говорил АГ еще в начале эпопеи с "шестеренками"...
Да где там!?
Делайте пресс-форму для Трэкола 2000х700, следующий король бездорожья будет на таких.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Шерпоколеса
В форм-факторе 1600мм+, колес низкого давления Российского производства - раз два и обчелся, цены от 60 т.р.
Трэкол поднял на свое колесо диаметром 1600мм цену до тех же 60 т.р.
https://www.trecol.ru/catalog/tires/shi ... 0-635.html
И дело я думаю не в себестоимости а в конкуренции выпускаемых вездеходов на этих колесах, и в малом предложении колес в диаметре 1600+
Посмотрите на колеса 1300. Ассортимент предлагаемый разными производителями - широк, по этому и цены стабильны.
Не исключено что в сложившихся обстоятельствах "китайцы" - наше все.
Не пора ли колхоз собирать на контейнер из поднебесной.
Если со всеми накладными расходами колесо выйдет в 500$ то по мне, это вполне заманчивая альтернатива.
Трэкол поднял на свое колесо диаметром 1600мм цену до тех же 60 т.р.
https://www.trecol.ru/catalog/tires/shi ... 0-635.html
И дело я думаю не в себестоимости а в конкуренции выпускаемых вездеходов на этих колесах, и в малом предложении колес в диаметре 1600+
Посмотрите на колеса 1300. Ассортимент предлагаемый разными производителями - широк, по этому и цены стабильны.
Не исключено что в сложившихся обстоятельствах "китайцы" - наше все.
Не пора ли колхоз собирать на контейнер из поднебесной.
Если со всеми накладными расходами колесо выйдет в 500$ то по мне, это вполне заманчивая альтернатива.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
- Имя: Серега
- Откуда: Череповец
Шерпоколеса
Вся резина, которую продают Pine, мне кажется ненадлежащего качества, с очень маленьким ресурсом.... Уже скоро будет год, как я пытаюсь вернуть затраты, на ремонт "новых" шин Pine елка..... Все безрезультатно.... При 5 градусах резина становится дубовой, при минусе как кол.... И какая тут речь о низком давлении???
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Шерпоколеса
Не соглашусь с Вами(я не говорю про совсем глубокий снег и торф). Имею опыт эксплуатации обдирыша Ви-3 елки и шестерёнки на одном и том же вездеходе. На шестерёнке вездеход едет значительнее лучше. Это касается глубоких колей , врагов, переезд через поваленные деревья, выход вездехода из воды на крутой берег. Там где елка "мылит" шестеренка цепляется грунтозацепами... Есть нюансы с управляемостью ...при езде вдоль косогора вездеход стаскивает вниз.
У нас сейчас в охотхозяйстве работают 3 одинаковые вездехода. На передний мост стали ставить ёлку на задний шестеренку.
-
- Модератор
- Сообщения: 18405
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Шерпоколеса
После ваших "елок"-"шестеренок" на болото без слез не взглянешь. Я на спущенных Арктиктрансах стараюсь ездить по "ковру"как можно меньше . В конце концов соберу легкую переломку на ОШ или камерах. А от ваших обдирышей борозды годами не зарастают.
-
- Администратор
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Шерпоколеса
Сейчас все больше машин на больших зубастых жестких колесах. Это вездеходы, но не пневмоходы. Да, зубастые колеса едут там где пневматики мылят, и вроде как более универсальны для среднего человека, но болото они рвут, а не приминают.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Шерпоколеса
АГ говорил что не рвут, как с этим быть?- Враньё?
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Шерпоколеса
Это не вранье , это часть правды. Я думаю , что Гарагашьян со своим опытом может проехать на своих колесах по ковру и не порвать его. К тому же на ковровом болоте кроме ковра постоянно попадаются слабозаросшие мхом линзы и любой протектор превращает их в кашу, а затем в торфяную яму.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Шерпоколеса
На соревнованиях ехали первыми и часто встречали летние следы АГ с прокатки трассы, мох был целый, рваного ковра небыло. Думаю после зимы следы «растворились» бы полностью!
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Шерпоколеса
Да неее - Болото болоту рознь, соответственно и ковёр ковру тоже, и речь ведь всё-таки о том какое колесо сильнее или быстрее рвёт ковёр.
П. С. - После камеры вообще следа почти тут же не остаётся, о чём это говорит - об опыте водилы что ли ?