Dakar писал(а): ↑03 окт 2019, 00:19
кто второй пришёл среди самодельщиков
В этой теме как минимум, дважды присутствует эта информация. В написанном и сфотографированном виде.
Я уже не говорю про многочисленные поздравления Владимира!
Наверно соревнования вездеходов продлятся не очень долго. Уж очень сильно укатываются болота и посе этого там долго ни чего не растет.
Либо придется пересматривать сам формат гонки и исключать болота либо экологи полностью поставят на этом деле крест.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
новичок писал(а): ↑03 окт 2019, 08:34
Наверно соревнования вездеходов продлятся не очень долго. Уж очень сильно укатываются болота и посе этого там долго ни чего не растет.
Либо придется пересматривать сам формат гонки и исключать болота либо экологи полностью поставят на этом деле крест.
С одного и того же места много лет подряд стартуют машины. Болото зарастает довольно быстро.
Сейчас вездеходы поехали по следам 40 автомобилей. Широкими шинами они даже немного укатали и сровняли колеи от машин.
Несоизмеримо больший вред болотам приносят дороги, проложенные по ним и мелиоративные канавы.
Вездеходы едут по таким болотам не буксуя. За ними остается только промятый след. Машины оставляют колею, иногда глубокую. Квадрики рвут болото.
argon84 писал(а): ↑03 окт 2019, 09:35
перед вездеходами там трофисты за несколько лет(возможно десятилетий) всю округу размесили как надо.
да оно то понятно. вот только потом местным жителям как бы не очень нравится это все дело. По своему региону знаю, что лес вырубается. ягод станивится меньше. медведи все чаше выходят к людям. Вроде соревнования как бы нужное и интересное дело. но... в общем то и вопросов много остается.
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
новичок писал(а): ↑03 окт 2019, 08:34
Наверно соревнования вездеходов продлятся не очень долго. Уж очень сильно укатываются болота и посе этого там долго ни чего не растет.
Либо придется пересматривать сам формат гонки и исключать болота либо экологи полностью поставят на этом деле крест.
Я проверял - сильно повреждённое болото(10 дней катались на охоте по одному и тому же месту) за 3 года затягивается так, что не зная и не найдёшь, где были следы.
По просьбе трудящихся продолжаем выкладывать материалы...
У нас проблема не столько с развесовкой из-за канистр, а, скорее с развесовкой изначально, из-за просчёта в конструкции - экипаж сидит почти на задней оси.
От лица экипажа №47 вездеход Стерх, хочу поблагодарить организаторов за отличное вездеходное мероприятие!!! Желаем процветания народному автоспорту!!!
Мы приехали первый раз и нам очень понравилось. На следующее соревнование обязательно приедем!
Спасибо за приз "За Волю к победе!" Мы старались)
Небольшой очерк как все было;
Метров через 800 после старта СУ у нас забарахлил двигатель. Пока разбирали карбюратор подъехали ребята на PTZavre помогли разобраться в чем причина за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО , оказалось в бензонасосе мембранка маленькая выскочила и насос не качал. Дальше поехали хорошо. доехали в район болотных озер где спустили колеса в ноль и утонули. выкрутили свечи
,на стартере выехали из озера, воду из движка прочихали , карб перебрали и завели! После потопа вышел из строя электроусилитель, а за ним следом шлицы рулевого колеса которое открутилось (ослабло) ранее. Тут стало как то совсем не по себе потому как усилителя нет, шлицы сорваны, звездочки (torx) чтобы прикрутить руль нет, надежду подавал только стоявший в 500 м. Тофалар 2. Добежал до них , выяснилось что они тут тоже не просто клюквы поесть остановились ( проблемы с электрикой) но такого инструмента у них не нашлось. Тут пришла гениальная мысль закрутить другой болт, который по счастливой случайности нашелся в рюкзаке. Так вышли из положения и поехали уже укороченным маршрутом на заблокированном межосевом диференциале viewtopic.php?t=14246&start=810#. Вообщем финиш был успешным Стерх доехал , пилот прокачан, штурман протресен! Получили массу приятных впечатлений, опыта, проявились сильные и слабые стороны вездехода будем делать выводы и готовиться к следующим соревнованиям.
Не могу не сказать про Сергея Лаптева который строил вездеход и последнею неделю не вылазил из гаража, чтобы достроить и поехать на Вездеход-Трофи. Но он к сожалению не смог поехать на гонку и в последний момент мне пришлось выйти на замену. Серега спасибо тебе за возможность участвовать в соревнованиях, мы старались и какой никакой результат привезли!!!