ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
А когда будут официальные фото?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
- Откуда: СПб
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Съемки на болоте Соколий мох в районе 150-й точки
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
- Откуда: СПб
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Заброска на болото Соколий мох без вездехода - отдельная история

-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
olekir, это как так определили? Вне зачета на втором месте? А вы тогда наверное тоже в курсе, что в неофициальном зачете 3 этапа ЧР по трофи в категории ТР-3, Саша Wat второе место занял? На опель астра, на своем? Мне тут друзья которые на гонке были сказали!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
- Откуда: СПб
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Есть еще видеоролики с болота, завтра попробую добавить.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 23:09
- Имя: Олег
- Откуда: Санкт петербург
- Возраст: 38
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 23:09
- Имя: Олег
- Откуда: Санкт петербург
- Возраст: 38
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Определил, прикинь. Хватило ума определить, ты не веришь или против? На другие зачеты мне параллельно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
читаю и не могу понять где и в чем непонятки?
olekir писал(а): ↑01 окт 2019, 17:08 Птзавр занял своё место лишь потому, что из 6 гусеничников были допущены всего три, и те не финишировали, а вот вне зачета на первом месте тофалар2, на втором жарок, остальные не финишировали своим ходом!
Но это Вне зачета, не официальная информация.
Хотя тофалар 2 наградили даже.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Наверное именно поэтому этот чудный вездеход продают сейчас на Авито. Или просто гонка нужна была, чтобы в объявления написать;
Ты тогда там ещё допиши, что в неофициальном зачете, «самая опасная конструкция» вездеход жарок, занял первое место!В вeздeхoд трофи занял 2-к место в неoфициальнoм зачeте.
Получили паспoрт спopтивнoгo инвeнтаря.
Занял второe меcтo в гуceничникax в неoфициальнoм зачётe.
Ocмотp в Мaлуксе. Kиpовcкий район лён области
А за резкий тон общения, держи предупреждение!

-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Хочу ещё раз поблагодарить организаторов за мероприятие, участников за борьбу, Болтоходик за терпение. Я довольно много узнал нового про его возможности. Впрочем, как всегда при участии в спортивном мероприятии.
Мне видится, в категории ТРВ намечается одна явная проблема. Это резина. Несомненно, навыки и умения пилотирования и ориентирования важны. Однако, без хорошей материально-технической базы это не может быть решающим фактором. То есть, конечно может, при условии, что на технике с лучшими ТТХ экипаж слабее подготовлен. На деле же получается так, что за победу борются сильные экипажи на сильной технике. Касательно резины - думаю, мало кто будет возражать, что на данный момент самой лучшей резиной для вездехода являются колёса от Шерпа. По результатам СУ можно, конечно, со мной поспорить, ибо ребята за Пайне, в принципе, борются с Шерпами, но не стоит забывать про разницу в весе, Шерп тоже есть куда облегчать, и думаю, что спортивный Шерп, или прототип на базе Шерпа(или колёс Шерпа) будет догнать практически нереально. Получается, что для полноценной борьбы нужен аппарат на колёсах Шерпа, а их нет в свободной продаже. Входной билетик в ТРВ - покупка Шерпа, что весьма не бюджетно. Сразу уточню, что делить ТРВ ещё на пару-тройку зачётов скорее всего никто не будет, я имею ввиду в официальных соревнованиях. Ситуация получается довольно неоднозначная. С точки зрения трофиста, я бы сравнил это с тем, если бы в ЧР в ТР-1 сильвера были бы доступны только некоторым спортсменам, а остальные ездили ли бы на КМ-2, и не потому что купить не могут, а потому что купить тупо невозможно. Вносить уточнение в ТТ про то что, скажем, участвуют только люди на резине, имеющейся в свободной продаже, тоже бред. Никакого разумного решения данного вопроса я не вижу.
Мне видится, в категории ТРВ намечается одна явная проблема. Это резина. Несомненно, навыки и умения пилотирования и ориентирования важны. Однако, без хорошей материально-технической базы это не может быть решающим фактором. То есть, конечно может, при условии, что на технике с лучшими ТТХ экипаж слабее подготовлен. На деле же получается так, что за победу борются сильные экипажи на сильной технике. Касательно резины - думаю, мало кто будет возражать, что на данный момент самой лучшей резиной для вездехода являются колёса от Шерпа. По результатам СУ можно, конечно, со мной поспорить, ибо ребята за Пайне, в принципе, борются с Шерпами, но не стоит забывать про разницу в весе, Шерп тоже есть куда облегчать, и думаю, что спортивный Шерп, или прототип на базе Шерпа(или колёс Шерпа) будет догнать практически нереально. Получается, что для полноценной борьбы нужен аппарат на колёсах Шерпа, а их нет в свободной продаже. Входной билетик в ТРВ - покупка Шерпа, что весьма не бюджетно. Сразу уточню, что делить ТРВ ещё на пару-тройку зачётов скорее всего никто не будет, я имею ввиду в официальных соревнованиях. Ситуация получается довольно неоднозначная. С точки зрения трофиста, я бы сравнил это с тем, если бы в ЧР в ТР-1 сильвера были бы доступны только некоторым спортсменам, а остальные ездили ли бы на КМ-2, и не потому что купить не могут, а потому что купить тупо невозможно. Вносить уточнение в ТТ про то что, скажем, участвуют только люди на резине, имеющейся в свободной продаже, тоже бред. Никакого разумного решения данного вопроса я не вижу.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Как вариант - ограничить высоту протектора "в целях экологии". Допустим 50-60мм. Хотите на шерпошине - брейте.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 авг 2018, 16:37
- Имя: Евгений
- Откуда: Тутаев
- Возраст: 40
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Никто из гусеничников, которые попали в зачет не финишировали сами. Так же не понятно то как они туда попали. Тингер и ростин были с мотоциклетной посадкой, а черепахи защитной у них не было, тогда как квадроцикл сокол был со всей экипировкой и его не допустили. У нас был очень мощный каркас безопасности и нас тоже не допустили. Причем сказали об этом после первого дня соревнований. Мы прошли половину трассы и уложились в контрольное время. Жарок прошел первое болото и тоже финишировал. Больше никто не финишировал из гусеничников. Наши результаты даже не посчитали, хотя Алексей Гарагашьян говорил что мы будем также участвовать как и все.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
Rabbit, в продаже есть шины Тром 16. Если правильно ими распорядиться, так это самые чемпионские колеса.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019
bobas, думаю не корректно сравнивать тром и шерп шину, когда диф смоленск одел резину тром, я сразу предположил что на болоте и вводе они не сплющат её, так оно и есть походу...может через год она и будет мяться (по скольку новая)но наверно нет не та весовая категория.. а это не маловажный фактор...