Дорогие Форумчане, может у кого есть опыт в связке ДВС ОКА + КПП Днепр + редуктор заднего моста интересуют ходовые характеристики а именно потянет ли КПП 13 -14 колёса с крутящим моментом ДВС ОКА
в данный момент я пока в начале процесса постройки такой связки но закрадываются сомнения что КПП разлетится на части
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2019, 11:50
- Имя: Антон
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2019, 11:50
- Имя: Антон
- Откуда: Сызрань
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
мне бы это как то документально с расчётами на ось
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
нафиг-нафиг. даже не из-за прочности. я кпп днИпра на микротрактор поставил, еще выбирал между М-412 и этой.... а теперь из-за одного алгоритма переключения передач, особенно поиск нейтрали, тошно на нем передвигаться.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2019, 11:50
- Имя: Антон
- Откуда: Сызрань
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
вот уже что то дельное то есть переключение убогое, а что по прочности скажете?
-
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
GhostFox, ну сам посуди, даже при примерно равных мощностях двигателей оки и мото, кпп днипра выглядит миниатюрно, соответственно там мелкие шестеренки, валы и подшипнички. плюс засада с организацией муфты сцепления между оковским двигателем и мото кпп.
чем родная оковская кпп (вместе с готовым сцеплением) не устраивает?
чем родная оковская кпп (вместе с готовым сцеплением) не устраивает?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2019, 11:50
- Имя: Антон
- Откуда: Сызрань
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
в родной ОКовской коробке уже встроен редуктор и от него ни как не избавиться, прюс надо будет ставить мосты получается соотношение вес и мощность слишком сильно разнятся если посмотреть то что собирают на драйве то вся мощность двс применяется на движение самого квадра так как он получается очень тяжёлый по этому я и подумал что если собрать квадр весом в районе 200 кг но с хорошим крутящим моментом и низкими оборотами (чтоб не орать на весь лес а спокойно ехать не пугая животных) думая про кпп Днепра я руководствовался тем что максимальный крутящий момент у Днепра на 5000 а у ОКА на 3000 и у Днепра 19 колёса при весе 320кг с люлькой при редукторе 3.89 с максимальной скоростью 120 км
что если взять 13 - 14 колёса коробке же будет в разы легче плюс вес
на счёт сцепления вы правы как раз и боюсь что сорвёт вал КПП
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
GhostFox,
У знакомого мотор ока с родной коробкой + редуктора с полноприводной япошки (помоему митсубиши) редуктор задний у япошки с электромуфтой, редукция редукторов 2.5
На квадре стоят так= передний редуктор япошки заварен и стоит сзади у квадра, спереди у квадра стоит задний мост япошки с муфтой. Муфта работает с кнопочки, нормальное состояние отключена, при необходимости включает, мне понравилось очень редукция 4.1 коробки оки + редукция 2.5 мостов + 30 дюймов колёса = примерно 80 км\ч выдают, думаю это более чем ,а в лесу и подавно, и зверюшки не пугаются. Зверюшки пугаются от криворукой выхлопной мотора
У знакомого мотор ока с родной коробкой + редуктора с полноприводной япошки (помоему митсубиши) редуктор задний у япошки с электромуфтой, редукция редукторов 2.5
На квадре стоят так= передний редуктор япошки заварен и стоит сзади у квадра, спереди у квадра стоит задний мост япошки с муфтой. Муфта работает с кнопочки, нормальное состояние отключена, при необходимости включает, мне понравилось очень редукция 4.1 коробки оки + редукция 2.5 мостов + 30 дюймов колёса = примерно 80 км\ч выдают, думаю это более чем ,а в лесу и подавно, и зверюшки не пугаются. Зверюшки пугаются от криворукой выхлопной мотора
-
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
тогда что ломать голову - брать полностью двигатель+кпп днепр. и легко, и быстро, и для первого опыта сборки самое то. а иначе можно до бесконечности рассуждать о преимуществах заведомо геморного варианта стыковки, так и не начав что-то делать.
второй вариант - это состыковать окодвигатель с кпп классики и подобной автомобильной КПП, хотя тот же гемор и возникает вопрос, а есть ли соответствующая станочная база в доступности?
кстати, может это будет еще одним сюрпризом, кпп днипра (как и урала) изменяет направление вращения, то есть еще и мост придется переворачивать....
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 49
Квадроцикл 2х4 на базе двигателя ВАЗ 1113
Открою тайну на Око двигатели квадр в 200кг даже только с задним приводом собрать не реально! Я отказался от этой чугуняки в пользу японцев. Даже мотор от матиза легче его. На мото движке реально.