ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян писал(а): 31 авг 2019, 00:34 все вездеходы разные, как по массе, так и по назначению
Именно оно и вызывает интерес . Грачев не дожил до таких времен и из всего что имеется только твои некоторые испытания по которым можно сделать не полные выводы .
Я понимаю что ет не соревнования кировца с мотоблоком , да и не соревнование вообще . Но думаю данный показатель будет многим интересен . Сколько весит , сколько прет и хуже ли он от того едет .
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

МВП писал(а): 31 авг 2019, 06:16
Алексей Гарагашьян писал(а): 31 авг 2019, 00:34 все вездеходы разные, как по массе, так и по назначению
Именно оно и вызывает интерес . Грачев не дожил до таких времен и из всего что имеется только твои некоторые испытания по которым можно сделать не полные выводы .
Я понимаю что ет не соревнования кировца с мотоблоком , да и не соревнование вообще . Но думаю данный показатель будет многим интересен . Сколько весит , сколько прет и хуже ли он от того едет .
Если будут желающие, проведем испытания, опубликуем результаты. Все желающие смогут их увидеть и сделать свои выводы.
Все это будет в понедельник после награждения.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Алексей Гарагашьян писал(а): 31 авг 2019, 00:34 Измерение тяги, это сугубо добровольное мероприятие.
Ну так и на карандаше понятно, вес сцепной на колесо*коэффициент трения=тяговое усилие для твёрдых покрытий, и вес сцепной на колесо*силу среза пласта грунтозацепом=тяговое усилие для рыхлых. Второе всегда меньше первого если Ктр>0.5, потому стальные траки тянут на асфальте хуже чем в плотной глине.
И не надо рвать трансмиссии...
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Dakar писал(а): 31 авг 2019, 11:49
Алексей Гарагашьян писал(а): 31 авг 2019, 00:34 Измерение тяги, это сугубо добровольное мероприятие.
Ну так и на карандаше понятно, вес сцепной на колесо*коэффициент трения=тяговое усилие для твёрдых покрытий, и вес сцепной на колесо*силу среза пласта грунтозацепом=тяговое усилие для рыхлых. Второе всегда меньше первого если Ктр>0.5, потому стальные траки тянут на асфальте хуже чем в плотной глине.
И не надо рвать трансмиссии...
На сухой траве тяга лучше, чем на асфальте.
Замеры тяги можно провести на разных грунтах, причем как в статике, так и в динамике.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Mongoose »

Да конечно дебылы эти ученые, придумавшие Госты Кс цепления покрытия дорог!

Вот же он гений травы и асфальта!!!
8P
Алексей Гарагашьян писал(а): 31 авг 2019, 13:35 На сухой траве тяга лучше, чем на асфальте.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
maikl4x4
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение maikl4x4 »

Mongoose писал(а): 01 сен 2019, 00:03 Да конечно дебылы эти ученые, придумавшие Госты Кс цепления покрытия дорог!

Вот же он гений травы и асфальта!!!
8P
Алексей Гарагашьян писал(а): 31 авг 2019, 13:35 На сухой траве тяга лучше, чем на асфальте.
Mongoose для Вашей техники с Вашим проектором, сцепление на асфальте будет однозначно лучше... :roll:
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение МВП »

maikl4x4 писал(а): 01 сен 2019, 04:11 на асфальте будет однозначно лучше.
Не факт . Березовая волокуша по асфальту легче протаскивается чем по траве .
Snoom
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 07:13
Имя: Ао
Откуда: СПБ
Возраст: 46

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Snoom »

Алексей Гарагашьян писал(а): 31 авг 2019, 00:10
Vavillio писал(а): 30 авг 2019, 20:06 Алексей Гарагашьян,

Для дополнительного освещения мероприятия привлечения аудитории и зрителей, Есть возможность подключить еще блогера команды OffroadSPB, предварительно дал согласие, Если нам это нужно то желательно его пристроить к вездеходу прессы, а на день основной гонки можно пристроить в какой-нибудь не скоростной шерп для освещения происходящего на трассе.. аудитория 300 000 чел
Вниманию всех журналистов, блогеров, корреспондентов, представителей разных движений и организаций
Все желающие вправе снимать все, что захотят и спрашивать участников о чем угодно, но для выезда на трассы соревнования необходимо пройти аккредитацию. В этом случае вам будет предоставлена информация о наиболее интересных местах трасс, Возможно вам найдут место в каком-нибудь вездеходе или машине, идущей на съемки мероприятия.
Самостоятельный несанкционированный выезд в район проведения гонки запрещен. Это исключительно опасно.
Только организаторы знают маршруты движения всех классов по местности и только организаторы могут согласовать маршрут движения журналистов.
Аккредитацией журналистов будет заниматься Николай Комаров.
Алексей, подскажите как связаться с Николаем Комаровым и какие правила для зрителей на трассе.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Mongoose писал(а): 01 сен 2019, 00:03 Да конечно дебылы эти ученые, придумавшие Госты Кс цепления покрытия дорог!

Вот же он гений травы и асфальта!!!
8P
Алексей Гарагашьян писал(а): 31 авг 2019, 13:35 На сухой траве тяга лучше, чем на асфальте.
Специально для теоретика Мангуста, познающего мир по Гостам и со слов ученых:





Следует обратить внимание на то, что испытания проводились на арктиктрансовских шинах с высокой насыщенностью протектора. Тяга у вездехода с шерповскими шинами была бы больше. Кроме того, коэффициент сцепления на траве может быть выше единицы.
Измерение тяги производилось динамометром с пределом 50 000 Н. На ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ будет динамометр до 20 000 Н. Результаты будут точнее.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Mongoose »

Алексей Гарагашьян писал(а): 01 сен 2019, 10:08 Специально для теоретика Мангуста, познающего мир по Гостам и со слов ученых:
Эффект Даннинга Крюгера!

У копытных и на мокрой траве тяга выше.
Весь вопрос, за счет травы ли ?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Mongoose »

Медведъ писал(а): 01 сен 2019, 16:55 У тебя полюбому фантазии за счёт грибов)
Игорь, прекрати жрать поганки перед сном)
Не знаю как вас звать по имени дохтор наркологии .
Может Реальность?
Фантазий у меня как раз 0.
Ксц давно справочная цифирь и верна как то, что земля круглая.
Аргумент на видео, доказательство влияния протектора.
Медведъ писал(а):Лучше забанить Мангуста, пока не начнёт попахивать опять.
Конечно забанить, как напр. Мазуркевича здесь уже забанили и все сразу тихо и безмятежно.

ЗЫ.
Один когда то на Л***ОВ забанил всех неугодных.
Теперь сам с собою, а неугодные без него и без "оВ" прекрасно продолжают творить!
Может скоро ждать без Л?

:)
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dakar »

Dakar писал(а): 31 авг 2019, 11:49 Ну так и на карандаше понятно, вес сцепной на колесо*коэффициент трения=тяговое усилие для твёрдых покрытий, и вес сцепной на колесо*силу среза пласта грунтозацепом=тяговое усилие для рыхлых. Второе всегда меньше первого если Ктр>0.5, потому стальные траки тянут на асфальте хуже чем в плотной глине.
И не надо рвать трансмиссии...
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни. Русским по белому ведь написано- и вес сцепной на колесо*силу среза пласта грунтозацепом=тяговое усилие для рыхлых. То есть грунтозацеп полностью внедряется в грунт, рыхлый грунт, который колесо низкого давления с малой величиной давления на поверхность, в отличии от тяжёлого трактора, мало уплотняет!!! Поняли инфу?
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
Откуда: Москва

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Rabbit »

Квадрат гонки уже выложили? Не могу найти.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Rabbit писал(а): 01 сен 2019, 21:07 Квадрат гонки уже выложили? Не могу найти.
Нет. Карты еще не выложили, но ожидаем.
Должен быть генштаб 500 м и спутник 18 масштаба.
Надеюсь , что карты будут с нанесенным маршрутом и вариантами срезок и возвращения в лагерь.

В районе гонки пока очень сухо. Шансы вездеходов на маленьких колесах повышаются, но Мангуст всю трассу пройти все-равно не сможет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение mmcl200 »

Чего это вдруг не сможет? 1300-ые колеса с блокировками не проедут трассу? :shock:

Вернуться в «Мероприятия 2019»