Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11, так импульс молекулы со скоростью 500,1 м/с больше чем 500 м/с или нет?
А какова вероятность распределения дрыгания в струе реактивной, чую что миллион молекул со скоростью 510 м/с имеют суммарный импульс такой-же как миллион с 490 м/с, а все которые скачут перпендикулярно, те 4/6 таки имеют импульс для скорости 500,1 м/с. Вообще ничего не понимаю, то есть получается что мегадырка даже выгоднее чем нанодырки, ну или равны при стоимости мегадырки меньше на порядки.
Последний раз редактировалось Dakar 20 авг 2019, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Dakar писал(а): 20 авг 2019, 15:17 Петрович11, так импульс молекулы со скоростью 500,1 м/с больше чем 500 м/с или нет?
Пока ты у меня в игноре.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 20 авг 2019, 15:20 Пока ты у меня в игноре.
Да мне не холодно от этого, это тебя будут колотить...потом.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение dil »

Всё же не меньше пятнадцати, скорее двадцать. Но могу ошибаться [:})
Петрович11 писал(а): 20 авг 2019, 13:45 В данном случае кинетическая энергия внутренних, вылетающих молекул - это халява.
Надо понимать так, что отбирается тепло воздуха в конечном счёте?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11, Исходя из свойств волшебной мембраны, достаточно легкой разницы давлений, по её сторонам, чтобы она создала тягу. Так?
Из этого следует, что весь механизм излишний, нужна только мембрана. Если сделать из неё парус- парусник пойдет против ветра, махнуть ей в воздухе- она вырвется, и улетит. :)))
Когда-то говорили с вами на эту тему, не помню, как отмазались. :wink:
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

dil писал(а): 20 авг 2019, 15:46 Всё же не меньше пятнадцати, скорее двадцать. Но могу ошибаться
Ну не знаю. Перелопатил весь Интернет, но ничего похожего не попадалось.
dil писал(а): 20 авг 2019, 15:46 Надо понимать так, что отбирается тепло воздуха в конечном счёте?
Да, этот двигатель работает за счёт тепла окружающей среды. Классический вечный двигатель второго рода.
Паша писал(а): 20 авг 2019, 16:04 Петрович11, Исходя из свойств волшебной мембраны, достаточно легкой разницы давлений, по её сторонам, чтобы она создала тягу. Так?
Из этого следует, что весь механизм излишний, нужна только мембрана. Если сделать из неё парус- парусник пойдет против ветра, махнуть ей в воздухе- она вырвется, и улетит. :)))
Если сделать из неё парус, то она и будет работать, как обычный парус. Не более. Мембрана работает только в связке с сосудом. Без сосуда мембрана бесполезный кусок графена.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша »

Петрович11 писал(а): 20 авг 2019, 16:56 Мембрана работает только в связке с сосудом. Без сосуда мембрана бесполезный кусок графена.
Отмаз не принят. Ведь с ваших слов, мембрана буквально вымораживает воздух с стороны повышенного давления, и выплевывает молекулы с другой стороны, с околозвуковой скоростью.
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Паша писал(а): 20 авг 2019, 17:08 Отмаз не принят. Ведь с ваших слов, мембрана буквально вымораживает воздух с стороны повышенного давления, и выплевывает молекулы с другой стороны, с околозвуковой скоростью.
Где это я такое писал? Ну если вы нет поняли, то я тут причём. Я писал, что при движении сосуда с цилиндром, выходящий через нанопоры воздух охлаждается. А воздух выходит из зоны повышенного давления в сосуде в окружающую среду. И никакого вымараживание в сосуде нет.
Молекулы вылетают с тепловой скоростью 500 м/с, которую они имеют при температуре 20 градусов. С такой же скоростью они летают и в сосуде. Ну попадает молекула в нанопору и вылетает с такой же скоростью, что летала и в сосуде. Что тут такого?
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

Петрович11 писал(а): 20 авг 2019, 17:20 Я писал, что при движении сосуда с цилиндром, выходящий через нанопоры воздух охлаждается.
А с чего он охлаждается если вылетает из нанопоры наружу с такой-же скоростью как и влетает изнутри в нанопору? Ведь если так то твои россказни о диком импульсе и тяге о чём?
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

Dakar писал(а): 20 авг 2019, 17:34 А с чего он охлаждается если вылетает из нанопоры наружу с такой-же скоростью как и влетает изнутри в нанопору? Ведь если так то твои россказни о диком импульсе и тяге о чём?
Перефразируя Паниковског: думайте Шура, думайте.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение dil »

Петрович11 писал(а): 20 авг 2019, 16:56 Да, этот двигатель работает за счёт тепла окружающей среды. Классический вечный двигатель второго рода.
Петрович11, я опять же не спорю, хотя вот сам считаю, что это не так. ВД - устройство вырабатывающее халавную энергию, нарушающий закон сохранения. А у вас обычный тепловой двигатель. Безусловно, если вы автор, можете называть как угодно [:})
Не вникая в тонкости конструкции, готов вам поверить, что он может работать. В самом деле, есть тепло, которое он преобразует в механическую работу - почему бы и нет? Непривычным способом? Ну так на то и новые технологии. Сколь эффективно это будет с точки зрения экономики - не знаю, у меня опять же цифирей нет. Не могу судить. Вдруг получится лучше, чем с вертряками и панельками? Вы то сами считали?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Dakar
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
Имя: Василий
Откуда: Тарногский Городок
Возраст: 54

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Dakar »

dil писал(а): 20 авг 2019, 18:26 Перефразируя Паниковског: думайте Шура, думайте.
Если снаружи мембраны молекула летит 500м/с и молекула вылетает 500 м/с и они столкнулись трудно думать что вылетевшая остынет до 300
И если молекула азота 0.32нм при толщине мембраны 0.07нм как бы наружная обратно не зашибла наполовину высунувшуюся...
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение KOLYMAHA »

Перефразируя Паниковског: думайте Шура, думайте.

Петрович11, Вытащил гирю - так сам и пили.... :oops:
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Aлексей »

dil писал(а): 20 авг 2019, 18:26 ВД - устройство вырабатывающее халавную энергию, нарушающий закон сохранения. А у вас обычный тепловой двигатель. Безусловно, если вы автор, можете называть как угодно
Так и есть, тепловая машина.
Ничего вечного быть не может.

Вот определение из Вики:
"Вечный двигатель второго рода — неограниченно долго действующая машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел."
Алексей http://kolamap.ru/
Петрович11
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 »

dil писал(а): 20 авг 2019, 18:26 ВД - устройство вырабатывающее халавную энергию, нарушающий закон сохранения.
Ну как так не знать. ВД1 - это как раз двигатели, нарушающие закон сохранения энергии. ВД2 - двигатели, работающие за счёт тепла окружающей среды. Эти двигатели нарушают второе начало термодинамики.
dil писал(а): 20 авг 2019, 18:26 Сколь эффективно это будет с точки зрения экономики - не знаю, у меня опять же цифирей нет. Не могу судить. Вдруг получится лучше, чем с вертряками и панельками? Вы то сами считали?
Допустим, площадь поршня 1 см2, а длина цилиндра 1 м, скорость движения цилиндра 10 м/с. При этих условиях мощность такого двигателя - 3 Вт. Чтобы увеличить мощность, надо увеличить количество молекул в цилиндре. Если двигатель поместить в среду азота при давлении 50 кгс/см2, то мощность двигателя увеличится до 150 Вт. Если увеличить площадь поршня до 1 м2, то мощность будет примерно 1500 кВт. Конечно размер достаточно большой. Но для кораблей размер не так критично, как для автомобиля.

Вернуться в «Генерация энергии»