Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Провел удаление нефункционального элемента - на перегородке моторного отсека была смонтирована откидная лавка. Поначалу казалось, что будет удобно.
На практике пользоваться ей не пришлось. Пассажиру удобней было сидеть сбоку на ящике с инструментом, а при работе в моторном отсеке этот элемент немного мешал.
Ликвидировал
На практике пользоваться ей не пришлось. Пассажиру удобней было сидеть сбоку на ящике с инструментом, а при работе в моторном отсеке этот элемент немного мешал.
Ликвидировал
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Выкатили на улицу для укорачивания гусеницы на 1 трак. Установил 62 трака, по компьютерной модели должно быть 61. Заодно проверил правильность установки отбойников на балансирах.
Испытания показали, что нужно немного увеличить высоту отбойников, или поставить более жесткие.
Заодно покрутились перед гаражом - разворачивали вездеход. Ощущения при поворотах на бетоне ...
Жалко бетон, жалко траки ... Нагрузка на тормоза очень приличная, но это помогло и выявить необходимость небольшой регулировки тормозных лент на правой стороне.
Снятое и смонтированное видео -
Испытания показали, что нужно немного увеличить высоту отбойников, или поставить более жесткие.
Заодно покрутились перед гаражом - разворачивали вездеход. Ощущения при поворотах на бетоне ...
Жалко бетон, жалко траки ... Нагрузка на тормоза очень приличная, но это помогло и выявить необходимость небольшой регулировки тормозных лент на правой стороне.
Снятое и смонтированное видео -
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Теперь надо вкладыши резиновые в траки для бетона/асфальта делать.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Выявился еще один неприятный момент - травят колеса. За 2-е недели с 3 атм. давление упало где до 1 атм, где до 2 атм. Камеры стоят новые, ниппеля не травят Помнится встречал герметик для колес в аэрозольном баллоне, не знаю - поможет ли ...
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Перетянули левую гусеницу, поставили более жесткие отбойники. Теперь колесо не достает до ведущей звезды.
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
По некоторым причинам личного характера выезд опять отложился на неопределенное время Поэтому понемногу проводим осмотр конструктива и переосмысление некоторых решений.
В кормовой переборке стоят 2-а вентилятора, работают на вытяжку из лодки.
Забродили мысли перемонтировать их, чтобы работали на нагнетание в лодку. Мысль такая - температура снаружи всяко будет ниже температуры моторного отсека, дополнительный приток воздуха будет способствовать увеличению объема воздуха, проходящему через канал глушителя.
Будут какие мнения на этот счет?
И еще одно, - сейчас у меня тент выше основной крыши, при выездах, как ни старался, все-равно приходилось ломиться через кусты и стойки тента гнул достаточно прилично. Сын предложил сделать вровень, и к тому-же верх выполнить из металла, а боковины оставить из тента. Так и будем делать, но хочу сделать в этой крыше еще один люк, по тому-же конструктиву, что и над кабиной.
В принципе тент у меня достаточно успешно пережил сугробы на нем, но для подстраховки под него прокладывал листы картона
Вот такой сугробчик был на нем
В кормовой переборке стоят 2-а вентилятора, работают на вытяжку из лодки.
Забродили мысли перемонтировать их, чтобы работали на нагнетание в лодку. Мысль такая - температура снаружи всяко будет ниже температуры моторного отсека, дополнительный приток воздуха будет способствовать увеличению объема воздуха, проходящему через канал глушителя.
Будут какие мнения на этот счет?
И еще одно, - сейчас у меня тент выше основной крыши, при выездах, как ни старался, все-равно приходилось ломиться через кусты и стойки тента гнул достаточно прилично. Сын предложил сделать вровень, и к тому-же верх выполнить из металла, а боковины оставить из тента. Так и будем делать, но хочу сделать в этой крыше еще один люк, по тому-же конструктиву, что и над кабиной.
В принципе тент у меня достаточно успешно пережил сугробы на нем, но для подстраховки под него прокладывал листы картона
Вот такой сугробчик был на нем
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Транспортер СК-1
Есть мнение, что, На шерпе вентилятор вдувающий, горячий воздух прет из всех щелей, зимой большой плюс, летом подгарает седалище.
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
mmcl200, Про Шерпы читал. У меня передняя часть кабины довольно хорошо изолирована от остальной части. Уточню по конструкции - у меня еще стоят 2-а вентилятора на радиаторе, воздух гонят снаружи внутрь.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Сергей51, вытяжка нужна обязательно, и чем мощьнее тем лучше
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:13
- Откуда: Новгородская область
Транспортер СК-1
Сергей51 у меня в подкапотном стоит вентилятор нагнетающий забортный воздух. Летом в жару очень помогает,дует прямо на карбюратор.
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Обтянул слани алюминием, подвернулась обшивка от промышленного холодильника, теперь зимней обувкой с шипами фанеру крошить не будет
Вместо ящика для инструмента, который приходилось пристегивать ремнями, чтобы не болтался, сделал стационарный рундук. Материал - фанера, облицовка из того-же алюминия. По размерам в него прекрасно помещается лебедка и куча ЗИП.
В закрытом виде.
Рундук двойного назначения - и ящик для инструмента, лебедки, ЗИП и сиденье для пассажиров.
Вместо ящика для инструмента, который приходилось пристегивать ремнями, чтобы не болтался, сделал стационарный рундук. Материал - фанера, облицовка из того-же алюминия. По размерам в него прекрасно помещается лебедка и куча ЗИП.
В закрытом виде.
Рундук двойного назначения - и ящик для инструмента, лебедки, ЗИП и сиденье для пассажиров.
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
Лебедку к чему и как цепляешь? желательно фото .
У меня от Патриота осталась, так думаю как ее съемной приспособить на наш танк, чтоб и спереди и сзади цеплять можно было.
У меня от Патриота осталась, так думаю как ее съемной приспособить на наш танк, чтоб и спереди и сзади цеплять можно было.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"