КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Всем привет! Я Действительно в отпуске в Евпатории
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
кулибин64,
ты это дело срочно заканчивай прыгай на и начинай интересно побыстрей узнать как машинка поедет. а отпуск догуляешь после
ты это дело срочно заканчивай прыгай на и начинай интересно побыстрей узнать как машинка поедет. а отпуск догуляешь после
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Пусть погреется.
+9 весь день,ночью +7 обещают.Осень пришла на месяц раньше,глобальное "потепление" етить его.
+9 весь день,ночью +7 обещают.Осень пришла на месяц раньше,глобальное "потепление" етить его.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Завидую. А я в Сибири из под кондиционера не вылезаю. Основательно охладившись,хватает мощностей до магазина съездить. Для полного счастья во всём доме лифты меняют с первого июня.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
кулибин64 писал(а): ↑15 июн 2019, 08:47 Хочу сделать так . http://tehnoforum.com/index.php?action= ... 5060;image
Так только на картинке хорошо. Надо два независимых контура на каждую телегу, то есть параллельная схема с двумя насос-дозаторами и краном синхронизации, ну или клапаном. В последовательной схеме сила на штоке первого по потоку ГЦ полностью зависит от сопротивления на втором и если второй ГЦ будет нагружен остановится первый.
Например- клапан насоса на 14 МПа, давление необходимое для поворота каждой телеги по 7 МПа, тогда для создания силы соответствующей 7 МПа на первом цилиндре по потоку на входе должно быть давление 14 МПа, так как этот ГЦ питает второй с давлением 7 МПа.
Да, ещё штоковые и бесштоковые полости включены последовательно на одной схеме, тогда будет разной скорость и угол поворота одной телеги.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Посчитайте кто может, какую сюда цепь надо ставить?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
dil, не, реально, если хочешь грамотный ответ на вопрос то надо сначала задать грамотный вопрос суметь. А какой вопрос задал такой ответ и получил, и другого ни у кого не будет.
Научу - открываешь книгу Детали машин, ищешь раздел Цепные передачи, смотришь сколько надо входных для ттвета какая цепь подойдёт. Записываешь на листочек и пишешь вопрос какая цепь нужна, или сам считаешь, там несложно. Та которая подойдёт и будет хорошей.
Научу - открываешь книгу Детали машин, ищешь раздел Цепные передачи, смотришь сколько надо входных для ттвета какая цепь подойдёт. Записываешь на листочек и пишешь вопрос какая цепь нужна, или сам считаешь, там несложно. Та которая подойдёт и будет хорошей.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Dakar, Вы немного наверно не понимаете формат общения который сложился на данном форуме за много лет. Это грустно и немного печально. Попробуйте пересмотреть это самое общение. а иначе с Вами перестанут общаться и судя по Вашим постам Вы человек не глупый и можете в некоторых вопросах помочь форумчаном которые не обладают данными знаниями.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
новичок, ч это понимаю, и активно минусующих понимаю. Но если вопрошающий не уважает вопрошаемых вопросом-какой длины килограмм то что остается ответить? Грамотный ответ требует грамотного вопроса, согласен?
Для подбора цепи надо составить портянку вводных данных, и только потом будет о чем разговаривать.
Где искать я дал, что искать тоже, а так со стороны без вводных нисем помочь нельзя.
Для подбора цепи надо составить портянку вводных данных, и только потом будет о чем разговаривать.
Где искать я дал, что искать тоже, а так со стороны без вводных нисем помочь нельзя.
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
ну тогда для колхозников, у которых в деревне нет технической библиотеки и пользование интернетом ограничивается одноклассниками и ведением темы на форуме самодеятельных вездеходостроителей, напишите какие вводные нужны, и мы, коллективным разумом Вам их предоставим, а Вы нам, если конечно Вам не трудно, посчитаете.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 10:36
- Имя: Василий
- Откуда: Тарногский Городок
- Возраст: 53
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Коллективный разум это очень смешно...
http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... edachi.pdf -прочесть, впитать, уяснить.
Сложность не в том чтобы в формулы подставить свои цифры, сложность в выборе лучшего плохого из худшего, так как для самодвижущего экипажа только такой выбор и больше никакого, хоть какая передача, цепная, ременная, зубчатая...
Ход расчёта и перебора из нескольких вариантов будет такой:
1.Учебники пишут для дураков, а я умный
2.Надёжность и долговечность
3.Габарит
4.Перебор вариантов
5.Тупик
Варианты выхода из тупика:
1.Изменение конструкции под требования цепной передачи
Подварианты:
1а. Люди добрые помогите
1б. Смирение
Упор надо делать на какой-то один параметр, всего и сразу не получится. Либо небольшой габарит при ограниченной долговечности, что годится несколько луж перемахнуть, либо большая долговечность при неограниченном габарите, но это для станков годится больше. На предельных режимах время работы небольшое, поэтому лучше за основу брать удовлетворительную долговечность при минимальном к ней габарите. Например расчёт вести не по верхнему пределу Мкр. а тому который соответствует средней скорости и нагрузкам что уже полностью зависит от характеристик самой машины.
Хорошая машина не та, которая не ломается, а та, которая соответствует задачам при минимальных вложениях, цена покупки и содержания тоже вложения.
http://pnu.edu.ru/media/filer_public/20 ... edachi.pdf -прочесть, впитать, уяснить.
Сложность не в том чтобы в формулы подставить свои цифры, сложность в выборе лучшего плохого из худшего, так как для самодвижущего экипажа только такой выбор и больше никакого, хоть какая передача, цепная, ременная, зубчатая...
Ход расчёта и перебора из нескольких вариантов будет такой:
1.Учебники пишут для дураков, а я умный
2.Надёжность и долговечность
3.Габарит
4.Перебор вариантов
5.Тупик
Варианты выхода из тупика:
1.Изменение конструкции под требования цепной передачи
Подварианты:
1а. Люди добрые помогите
1б. Смирение
Упор надо делать на какой-то один параметр, всего и сразу не получится. Либо небольшой габарит при ограниченной долговечности, что годится несколько луж перемахнуть, либо большая долговечность при неограниченном габарите, но это для станков годится больше. На предельных режимах время работы небольшое, поэтому лучше за основу брать удовлетворительную долговечность при минимальном к ней габарите. Например расчёт вести не по верхнему пределу Мкр. а тому который соответствует средней скорости и нагрузкам что уже полностью зависит от характеристик самой машины.
Хорошая машина не та, которая не ломается, а та, которая соответствует задачам при минимальных вложениях, цена покупки и содержания тоже вложения.
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ВАЗовский мост с колёсными редукторами.
Dakar, из всего выше сказанного остается только сделать вывод, что Вы сами и не знаете, и помочь не можете.