ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Алексей Гарагашьян »

wat писал(а): 26 июл 2019, 23:03
Dmitri K писал(а): 26 июл 2019, 20:34 wat, Вот пытаюсь понять, что вы хотите донести в своём высказывании?
Деление на производитель и не производитель по моему бессмысленная затея, в одиночном экземпляре можно построить вездеход круче чем на заводе, были бы деньги. Шин этих нет в свободной продаже (или я ошибаюсь?), поэтому и условия для их владельцев должны быть не как для всех.
Адекватнее делить на шины Шерп и всё остальное, звучит хреново, знаю, но по факту такой размер протектора на гонках по болоту и воде решает и остальные изначально в неравных условиях. Как то так.
Представляешь, какой вездеход я могу сделать специально для гонок?
По-твоему его надо приравнять к самоделкам?
Дело не в том, где делается вездеход, в гараже, или на заводе. Важно, по какому проекту.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение wat »

Алексей Гарагашьян, и я про это, поэтому не понимаю как разделить именно по этому критерию.
А вот по поводу шин шерпа уже давно в воздухе витает.
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

wat, делить вездеходы по принципу шина Шерп и не Шерп, какая то бессмыслица.
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение wat »

Dmitri K писал(а): 27 июл 2019, 00:41 wat, делить вездеходы по принципу шина Шерп и не Шерп, какая то бессмыслица.
Я не про сам бренд , без разницы вообще, я про размер протектора и отсутствие на рынке аналогов, монополия по сути, может китайцы выпустили и продают? Я не знаю.
При наличии нескольких машин с такой шиной на трассе и вы займёте первое место в абсолюте -я заберу свои слова обратно.
Последний раз редактировалось wat 27 июл 2019, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Bookvoed »

По моему вездеходы построенные в основном для спорта должны объехать и Шерпа независимо от колес.
В прошлом году машины на ободрышах дали всем прикурить, например Крош.
Хотя конечно кто производитель, а кто нет это вопрос в среде вездеходчиков скорее философский.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение wat »

Bookvoed, объехать машину Шерп можно, а вот шину врятли, на кроше какие протекторы нарезаны были? :) А возможно ли на ободрышах сделать подобный шерповским шинам протектор? Нет, это и есть полка для всех остальных. Ну может лопасти наварит кто нить сверху если только :)))
Последний раз редактировалось wat 27 июл 2019, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Aleks_27 »

Можно попробовать ввести "показатель вездеходности" вездеходов и делить вездеходы по нему. Например этот показатель можно попробовать определять как произведение параметров вездехода увеличивающих проходимость, отнесенных к произведению параметров уменьшающих проходимость. Например, параметры увеличивающие проходимость вездехода это диаметр колёса, ширина колёса, дорожный просвет. Параметры уменьшающие проходимость это масса вездехода. Тогда показатель проходимости вездехода = диаметр колёса *ширина колеса*дорожный просвет/масса вездехода. Ввести диапазоны показателя проходимости вездеходов в которых вездеходы будут соревноваться между собой.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Bookvoed »

wat, Рома на классическом чебураторе и пайновских колесах стабильно едет в призах 😁. А если ему вместо спокойного дизеля воткнуть зажигалку на пару литров объема?
А насчёт высчитывается коэффициентов, думаю что слишком сложные подходы вызовут массу споров.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Vladislav
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 37

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Vladislav »

Запретить Шерпошины неправильно. Если у кого то они и есть то надо ещё придумать хорошую конструкцию чтоб их крутить. Может кто то придумал и построил вездеход на электро мотор - колесах с Шерпошинами, что ему теперь нельзя испытать вездеход в условиях гонки?
Разве не для этого вообще это трофи, не для выявления преимуществ разных "конструкций"?
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение wat »

Bookvoed, тут поговорка про бабушку если она вдруг дедушка.
А если в шерп? Да без будки?При этом с Жуковгаражевской цепью в масле.

Ну нравится мазохизм в виде- вечно ехать по следам недоступной остальным шестерёнки, значит так пусть и остаётся.

Про запреты я ничего не писал, ни в коем случае! Надо как-то отделять в другой класс именно эту шину ( протектор) , это моё мнение, шерпошины и подобные должны соревноваться между собой и если есть желающие схлеснуться ( тут АГ конечно в стороне не останется), то пожалуйста, записываешься в эту категорию и борись, но тогда на приз из другого класса уже не рассчитываешь.
Последний раз редактировалось wat 27 июл 2019, 02:49, всего редактировалось 3 раза.
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

wat, я многое видел, но свой класс для шины, не встречал.
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение wat »

Dmitri K, раньше и соревнований подобной техники не было, впереди ещё много изменений в правилах это 100%.

Уже есть разделение по движетелям, гусянки, размеры колёс.

Я поэтому против командного движения на "вперёд 500" , будет три шерпоколёсных машины в команде -ну не догонит их никто, это утопия, АГ если только, и то, если мужики опытные и целеустремлённые там будут хз хз, но это скорее исключение, чем правило.
Ради покатушки если только.
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

wat, Вперёд 500 только начали обсуждать и обсуждений будет огромное количество. В том числе и у меня есть несколько вопросов/предложений. Но это в другой теме.

Выделять машины на шинах Шерп не целесообразно, соперничать с машиной на шине шерп возможно.

А вот скажем если приедет не менее 10 машин Шерп на Вездеходтрофи’19 объединить их в отдельный зачет, я обсудил бы, мне видится интересной перспективой. Не в формате исключения, а именно интересно посмотреть борьбу экипажей, тюнинг конструкции и единение экипажа с машиной.
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

wat, на сколько известно, Пайн, что то очень похожее делают, немногим в большем размере
Dmitri K
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ 2019

Сообщение Dmitri K »

Алексей Гарагашьян писал(а): 26 июл 2019, 23:32 У Прохора шины Шерп, тем не менее на ВЕЗДЕХОД-ТРОФИ2018 у него был весьма посредственный результат. Он даже не смог пройти всю трассу.
У Прохора уважительная причина - у них штурман в ночь перед стартом бросил экипаж.

Вернуться в «Мероприятия 2019»