Гусеничный вездеход " пока без названия"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Поделитесь, у кого какая скорость, нужна ли гусеничном вездеходу скорость свыше 30 км/ час
-
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход " пока без названия"
На испытаниях доводил до 30 км/ч, дальше ногу с педали снял, запас еще был и приличный. Оптимальная скорость (для меня) по ровной песчаной дороге 20-25 км/ч. Быстрее смысла не вижу. Более важна минимальная, у меня она порядка 1 км/ч.антон кузбасс писал(а): ↑13 июл 2019, 05:27 Поделитесь, у кого какая скорость, нужна ли гусеничном вездеходу скорость свыше 30 км/ час
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Наверное миллионы людей,миллионы мнений. По мне так чем больше тем лучше. Чистая ГАЗ-71,подчеркну чистая,развивает скорость по ровной песочной дороге в порядка 80 км час. Когда ездили с рабочей вахты домой,это радовало. Да и короткие топкие болота этот якорь преодолевает за счёт скорости. Если конечно есть где разогнаться.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Если нормальная подвеска, то 50 км/ч это комфортная, спокойная скорость. Которая позволяет преодолевать расстояние за разумное время.антон кузбасс писал(а): ↑13 июл 2019, 05:27 Поделитесь, у кого какая скорость, нужна ли гусеничном вездеходу скорость свыше 30 км/ час
Но гнаться за скоростью выше 60--70 смысла нет, т.к. на такой скорости уже утомительно и могут быть сюрпризы в управляемости, что опасно.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Спасибо за ответы
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход " пока без названия"
антон кузбасс, как писали выше на гтт, мтт, газ 71 гонял по дороге 60-70км/ч, но это по грунтовке и очень хорошо знакомой. По асфальту и гололеду уже появляются проблемы с управлением. Ну а по бездорожью ты и сам не сможешь держать высокую скорость. Понимание той скорости которая тебе нужна придет только с опытом и той местностью где ты будешь ездить. Ну и самое главное это то, что сможет позволить твоя машина
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Почти закончил фрикцион, осталось сделать ещё одну звезду и флянцы под карданы ну и вилки выжима приладить.
Кстати вес неимоверный килограмм 70!
Кстати вес неимоверный килограмм 70!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Когда говорят "заварил редуктор" это вот так, да?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Заваривают диф в редукторе,а ГП заваривать как бы нонсенс.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход " пока без названия"
антон кузбасс, это ты так заварил редуктор?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Да это так приколюха с тех времён когда у меня была нива, просто вспомнил решил вас повеселить, там на форуме нивоводов под этой фоткой было написано - посмотрите я правильно заварил редуктор?
-
- Модератор
- Сообщения: 18221
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход " пока без названия"
антон кузбасс, ну если разбираться, то редуктор заварен почти правильно, проблемы со сборкой будут, а так как противоугонная система очень даже
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Для повышения максимальной скорости, думаю использовать звезду из покрышки, если не ошибаюсь пневмозвездой её называют, вопрос в реализации самого зуба, ну и крепления его к колесу. Если у кого нибудь есть какойнить материал по данной теме, большая просьба поделитесь.
Тут не так давно был на ремонте трамвая, и там увидел у него на токопринемающих штангах пружины, работающие на сжатие, я спросил у механика какая у них жесткость, он ответил что не знает, но сказал что они их настраивают на тягу в 15 килограмм на конце штанги, там где веревка крепится, думаю выпросить парочку, и использовать в эксцентриковом натяжителе гусянки. Аля активный натяжитель.
Тут не так давно был на ремонте трамвая, и там увидел у него на токопринемающих штангах пружины, работающие на сжатие, я спросил у механика какая у них жесткость, он ответил что не знает, но сказал что они их настраивают на тягу в 15 килограмм на конце штанги, там где веревка крепится, думаю выпросить парочку, и использовать в эксцентриковом натяжителе гусянки. Аля активный натяжитель.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Гусеничный вездеход " пока без названия"
А зачем было маховики использовать? Можно было просто стальной блин из 10 мм.
А если его слегка увеличить в диаметре, то его же можно было бы в качестве тормозного диска использовать.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Сомневаюсь что я много бы сэкономил веса, а если его увеличить для тормоза как ты советуеш, то он бы был в диаметре под 40 сантимов, он у меня в кабине крутится будет, нет уж спасибо