ВПЕРЕД 500
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВПЕРЕД 500
Изучаю мнение общественности и наличие потенциальных участников вездеходной гонки-марафона ВПЕРЕД 500.
Идея такая:
Участникам предлагается пройти на время сложный внедорожный маршрут протяженностью около 500 км.
Победитель получает приз 500 000 руб от спонсоров, которых предстоит найти.
Контроль прохождения по GPS-трекерам. По ним же контроль соблюдения режима отдыха.
Трасса кольцевая. Старт и финиш в одном базовом лагере.
Возможные места проведения: Ленинградская обл. Карелия, Кольский п-ов
Прошу высказывать свои мнения и предложения.
Особо интересует готовность участвовать в подобном мероприятии.
Идея такая:
Участникам предлагается пройти на время сложный внедорожный маршрут протяженностью около 500 км.
Победитель получает приз 500 000 руб от спонсоров, которых предстоит найти.
Контроль прохождения по GPS-трекерам. По ним же контроль соблюдения режима отдыха.
Трасса кольцевая. Старт и финиш в одном базовом лагере.
Возможные места проведения: Ленинградская обл. Карелия, Кольский п-ов
Прошу высказывать свои мнения и предложения.
Особо интересует готовность участвовать в подобном мероприятии.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
ВПЕРЕД 500
Наверное за пол ляма готовность выскажут многие.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑14 июл 2019, 17:34 Особо интересует готовность участвовать в подобном мероприятии.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
ВПЕРЕД 500
Я за, только смогу учавствовать в следующем году)))) а так очень интересно!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
ВПЕРЕД 500
Это что-то вроде баха500 только в России)))
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
ВПЕРЕД 500
Идея, на мой взгляд, интересная. Нужно понимать, что 500 км по бездорожью, это примерно 10 дней для среднего вездехода.
Я бы рассмотрел возможность участия, если:
- будет минимально дорог с любым покрытием
- будет помощь организатора по доставке запчастей (сварки) для ремонта в любой точке трассы
- 500 т.р. будет не единственным стимулирующим призом для остальных участников
- будет не менее 5 участников
- время года проведения - май-октябрь
Я бы рассмотрел возможность участия, если:
- будет минимально дорог с любым покрытием
- будет помощь организатора по доставке запчастей (сварки) для ремонта в любой точке трассы
- 500 т.р. будет не единственным стимулирующим призом для остальных участников
- будет не менее 5 участников
- время года проведения - май-октябрь
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
ВПЕРЕД 500
Идея интересная. Скорее да чем нет, принял бы. Но, согласен с Романюком, приз должен быть не только за первое место, ну и участников не 3 машины Интересует ещё тех требования к вездеходам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 13:27
- Имя: Олег
- Откуда: Дмитров
- Возраст: 47
ВПЕРЕД 500
Поддерживаю идею.Тоже бы принял участие. Только с датами надо определяться заранее чтобы запланировать выпадание на две недели из семьи и работы .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВПЕРЕД 500
Пока это только изучение общественного мнения. Мне важны все ваши замечания и идеи.
Если соберется достаточное количество участников, можно пробовать найти финансирование.
По поводу количества участников, я думаю, что на старте должно быть не менее 10 экипажей.
Распределение призового фонда среди нескольких экипажей, на мой взгляд, может снизить мотивацию к победе.
Когда идешь по длинной трассе, то не знаешь, где находятся соперники и что будет в ближайшие 10 минут. Может произойти поломка и длительный ремонт. За это время тебя объедут тихоходные машины. А может быть наоборот, ты отстаешь, но потихоньку догоняешь тех, кто выбрал неудачную траекторию и крепко застрял посреди болота.
Многодневная гонка, где на отдых отводится лишь 8 часов в сутки, это серьезное испытание характера, воли и взаимоотношений внутри экипажа.
Если соберется достаточное количество участников, можно пробовать найти финансирование.
По поводу количества участников, я думаю, что на старте должно быть не менее 10 экипажей.
Распределение призового фонда среди нескольких экипажей, на мой взгляд, может снизить мотивацию к победе.
Когда идешь по длинной трассе, то не знаешь, где находятся соперники и что будет в ближайшие 10 минут. Может произойти поломка и длительный ремонт. За это время тебя объедут тихоходные машины. А может быть наоборот, ты отстаешь, но потихоньку догоняешь тех, кто выбрал неудачную траекторию и крепко застрял посреди болота.
Многодневная гонка, где на отдых отводится лишь 8 часов в сутки, это серьезное испытание характера, воли и взаимоотношений внутри экипажа.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВПЕРЕД 500
Если это гонка вездеходов, то не должно быть требований к вездеходам по конструкции, сломался и сам не сможешь отремонтировать выбыл из гонки. Маршрут самый простой в виде треугольника, дороги можно только пересекать, либо строгий лимит на движение по дороге.эти же пересечения использовать как точки ремонтов и заправки. Допустим из 500 км на дороги процентов десять. Превысил лимит штрафное время. Можно использовать просеки, ручьи, и т.п. отдых не менее 8 в. Хотя если экипаж будет меняться во время гонки,то разрешить двигаться безограничения
маршрут до последнего не оглашать, на старте дать две контрольные точки, а как к ним добираться решает каждый сам. Разрешить двигаться командой. Т,е двумя вездеходами.В случае помощи попавшим в сложную ситуацию, экипаж который спасает др.участников после двигается дальше и это время потом вычитается . Победитель по окончании гонки в виде бонуса спасает потеряшек и поломашек
маршрут до последнего не оглашать, на старте дать две контрольные точки, а как к ним добираться решает каждый сам. Разрешить двигаться командой. Т,е двумя вездеходами.В случае помощи попавшим в сложную ситуацию, экипаж который спасает др.участников после двигается дальше и это время потом вычитается . Победитель по окончании гонки в виде бонуса спасает потеряшек и поломашек
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВПЕРЕД 500
Деление на классы производиться не будет.
Требования к вездеходам только по безопасности: каркас, жесткая крыша, ремни, хорошая плавучесть.
Маршрут будет задан большим количеством точек. Контроль прохождения по GPS трекерам. По этим трекерам организаторы и все желающие смогут видеть положение каждого вездехода в реальном времени.
Эти же трекеры обеспечат безопасность. В случае происшествия участники смогут подать сигнал бедствия и запросить помощь.
При помощи трекеров можно контролировать обязательный отдых, т.е. фиксировать неподвижное положение вездехода в течении не менее 8 часов в сутки.
Дорог, пригодных для движения гражданского транспорта будет мало.
Объединение в команды будет разрешено.
Время, потраченное на спасение людей будет вычтено из спортивного времени.
Время потраченное на взаимопомощь в движении или ремонте из спортивного времени не вычитается.
Требования к вездеходам только по безопасности: каркас, жесткая крыша, ремни, хорошая плавучесть.
Маршрут будет задан большим количеством точек. Контроль прохождения по GPS трекерам. По этим трекерам организаторы и все желающие смогут видеть положение каждого вездехода в реальном времени.
Эти же трекеры обеспечат безопасность. В случае происшествия участники смогут подать сигнал бедствия и запросить помощь.
При помощи трекеров можно контролировать обязательный отдых, т.е. фиксировать неподвижное положение вездехода в течении не менее 8 часов в сутки.
Дорог, пригодных для движения гражданского транспорта будет мало.
Объединение в команды будет разрешено.
Время, потраченное на спасение людей будет вычтено из спортивного времени.
Время потраченное на взаимопомощь в движении или ремонте из спортивного времени не вычитается.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 00:38
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
ВПЕРЕД 500
Всем доброго времени суток. Идея очень интересная.
Один из не маловажных вопросов, обеспечить медицинскую помощь участников на всей трассе, что наверно не просто. Между соревнованием на результат и походом есть разница и ошибки(риски) допускаются чаще.
Время года для проведения я отдал бы в пользу теплых месяцев.
Желание принять участие имею огромное, чего заранее не могу сказать о возможности.
Один из не маловажных вопросов, обеспечить медицинскую помощь участников на всей трассе, что наверно не просто. Между соревнованием на результат и походом есть разница и ошибки(риски) допускаются чаще.
Время года для проведения я отдал бы в пользу теплых месяцев.
Желание принять участие имею огромное, чего заранее не могу сказать о возможности.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ВПЕРЕД 500
новичок
Смена экипажа по моему мнению это не то, выигрывает не только техника, но и умение взаимодействовать с напарником, это правильнее и спортивнее.
Возможность двигаться рядом второму вездеходу помощнику вообще делает эту гонку несуразной и невозможной, на данном этапе по крайней мере.
Смена экипажа по моему мнению это не то, выигрывает не только техника, но и умение взаимодействовать с напарником, это правильнее и спортивнее.
Возможность двигаться рядом второму вездеходу помощнику вообще делает эту гонку несуразной и невозможной, на данном этапе по крайней мере.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ВПЕРЕД 500
Если гонка состоится, то Алексей я думаю подумает об этом в первую очередь, вопрос в количестве участников и соответственно в заинтересованности спонсоров.
Мне лично идея очень нравится! Только по моему для начала надо дистанцию сократить, 300-350 км, лома будет процентов 50 наверно, надо их доставать как-то и доставлять, зная АГэшные маршруты - сломаться может абсолютно любой.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ВПЕРЕД 500
wat, смена экипажа это как эстафета т,е, слаженность команды должна быть выше. Плюс к этому если ночи темные это дополнительные сложности. Движение двух вездеходов в паре даёт возможность быстро вытащить застрявший вездеход, так же в случае если один выбыл,а второй занял призовое место то вся команда в выиграше.пусть в меньшем, но это лучше чем ничего
Это конечно мое мнение, я бы выбрал такую тактику движения
А вот привязка по точкам это уже загоняет в рамки всех и все примерно пойдут по одному маршруту,
если дорог пригодных для простого транспорта будет мало то и зрителей тоже не будет.
Это конечно мое мнение, я бы выбрал такую тактику движения
А вот привязка по точкам это уже загоняет в рамки всех и все примерно пойдут по одному маршруту,
если дорог пригодных для простого транспорта будет мало то и зрителей тоже не будет.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
ВПЕРЕД 500
В любом соревновании нельзя запрещать или обязывать делать то, что невозможно контролировать.
Сильный экипаж на надежном вездеходе с отличной проходимостью поедет быстрее в одиночку.
Слабые экипажи на сомнительной технике поедут быстрее парой.
Никто из участников по доброй воле не полезет в болото, если по его краю идет дорога. Также никто не поедет по длинной петле, если можно срезать. Только жестко заданный маршрут позволит обязать участников пройти именно такую трассу, как задумал организатор. В то же время, участников не обязывают ехать строго по колее или треку вездехода-разведчика. Расстояние между контрольными точками, как правило, 0.5 - 1.5 км. В особо сложных местах точки могут стоять чаще. Это делается для того, чтобы либо заставить всех ехать по самому сложному месту болота, либо наоборот, чтобы помочь найти проезд через густой лес.
Сильный экипаж на надежном вездеходе с отличной проходимостью поедет быстрее в одиночку.
Слабые экипажи на сомнительной технике поедут быстрее парой.
Никто из участников по доброй воле не полезет в болото, если по его краю идет дорога. Также никто не поедет по длинной петле, если можно срезать. Только жестко заданный маршрут позволит обязать участников пройти именно такую трассу, как задумал организатор. В то же время, участников не обязывают ехать строго по колее или треку вездехода-разведчика. Расстояние между контрольными точками, как правило, 0.5 - 1.5 км. В особо сложных местах точки могут стоять чаще. Это делается для того, чтобы либо заставить всех ехать по самому сложному месту болота, либо наоборот, чтобы помочь найти проезд через густой лес.